- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1179
Текущее время: 30 апр 2025, 20:58
|
Замена сцепления бензин 2.0ID статьи: 1179Авторство: Andrejka Дата: 13 янв 2014, 14:07 Описание статьи: Причиной замены не выработавшего свой ресурс комплекта сцепления стал подтекающий задний сальник коленчатого вала
Количество просмотров статьи: 49798
в общем сам процесс занял у нас двоих 6 часов. делал с другом на станционном подъемнике.
© KIA-CLUB.RU
сверху снял АКБ, откинул тяги привода переключения МКПП, цилиндр сцепления и разъемы с датчиков (задний ход, лямбда-зонд) ![]() чтобы не мучить болты катализатора, выхлопную систему я демонтировал полностью ![]() ![]() открутив 4 болта от раздатки отсоединил карданный вал и снял саму раздатку ![]() рулевую рейку открутил от подрамника и оставил привязанной к кузову, шаровые опоры откручивал от рычага (по два болта), косточки переднего стабилизатора откручивал от стоек вот так подтекает задний сальник коленчатого вала (на фото видны направляющие РК, с которых последняя не охотно снимается — зазоры минимальны!) ![]() ![]() ![]() привязанная к кузову рулевая рейка тут хочу обратить особое внимание! следите чтобы шлицы рулевых валов не вышли друг из друга (они это могут сделать!), а то потом придётся ловить горизонт руля ![]() ![]() подрамник (почти в сборе). как его демонтировать, думаю нет смысла объяснять, всё по месту понятно ![]() снятая МКПП ![]() с умирающим выжимным подшипником… ![]() снятая старая (как новая) корзина и диск (уставший) сцепления ![]() маховик перед снятием (я его пометил корректором как стоял...не знаю зачем, но на всякий случай!) ![]() "виновник" торжества. снизу видны подтёки моторного масла. ![]() крышка вместе с сальником демонтирована ![]() открутив болты крепления крышки сальника, меняю его и на герметик ставлю крышку на место ![]() меняю сальник первичного вала МКПП, направляющую выжимного подшипника и сам выжимной, смазываю всё графиткой ![]() ставлю диск и корзину (в качестве направляющей для диска отлично подходит направляющая для ВАЗовских переднеприводных машин) ![]() ну и собираю дальше, как говорится, в последовательности, обратной разборке. а, что ещё хотел бы добавить, на самом деле, для человека нерукожопого и хоть раз снимавшего КПП с Вазовских переднеприводных машин сложности в замене сцепления на Sportage KM/Tucson нет! хороший инструмент обязателен! и лучше делать это на подъёмнике! на что ещё обратить внимание: - рабочий цилиндр сцепления. я не откручивал шток от вилки, а просто снял пыльник с штоком с цилиндра сцепления. - меняете сцепление в сборе, меняйте обязательно задний сальник коленвала и сальник первичного вала МКПП. - масло из РК и МПКК придётся слить (если будете вынимать ШРУСы из РК и МКПП), чтобы при демонтаже этих узлов не уделаться по полной программе, т.е. запаситесь свежим трансмиссионным маслом (МКПП GL-4, РК — GL-5) и прокладками под сливные/заливные пробки. - раздатка плотно сидит на направляющих, придётся повозиться, чтобы их разъединить. номера для заказа: - сальник коленвала задний (оригинал) 21443-33005; - прокладка крышки заднего сальника 21444-23000; крышку при установке можно поставить на герметик - сальник первичного вала МКПП (оригинал) 43134-39011; - кольцо уплотнительное МКПП (заливное отверстие) 17511-16000; - кольцо уплотнительное (сливное отверстие) МКПП 21513-21000; - диск сцепления (оригинал бензиновый ДВС) 41100-39260; - корзина сцепления (оригинал бензиновый ДВС) 41300-39260; - подшипник выжимной (оригинал) 41421-39275; - втулка выжимного подшипника 41426-39260. думаю не помешает, если я добавлю информацию, которую мне предоставил Дед Эндрю с HYUNDAI TUCSON CLUB подходящее по моему VINу: "бензиновое" сцепление: -диск (оригинал) 41100-39260=(Valeo) HD118=(Valeo) 803974=(Valeo) VKD29923 -корзина (оригинал) 41300-39260=(Valeo) HDC89=(Valeo) 802744=(Valeo) VKD29924 можно поставить "дизельное" сцепление: -диск (оригинал) 41100-39295=(Valeo) HD119=(Valeo) 803975 -корзина (оригинал) 41300-39295=(Valeo) HDC90=(Valeo) 802745 -выжимной подшипник 41421-39275=804256=PRB97 одинаковый и для "бензина" и для" дизеля". Можно купить комплект(диск+корзина+выжимной) VALEO HDK111=826843 или VALEO HDK110= 826842 Всё вышеперечисленное взаимозаменяемое, разницы нет - бензиновое или дизельное, комплект, или по одной запчасти. Что будет дешевле, то и заказывать. Неплохо бы заменить при замене сцепления маховик-очень часто он деформированный, если есть цвета побежалости на нём, микротрещины, его номер 23200-23810. Моё мнение, маховик при замене сцепления необходимо заменит при практически любом пробеге-это особенность Tucson. Эта статья последний раз отредактировна Andrejka 17 апр 2014, 20:44
Комментарии
У меня развалился выжимной,сегодня меняю сцепу целиком.Возник вопрос,а подрамник обязательно снимать? И ещё рулевую рейку надо со шлицев снимать?
1 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Kiaвод, Yandex [Робот], Yuri_kri |