Текущее время: 27 апр 2024, 12:30

Автор Подписка на этого автора
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Статьи: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 09:59
Откуда: Израиль, Германия
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена приводного, ремня двигателель 2,7 литра

ID статьи: 1169
Авторство: McAss
Дата: 26 сен 2013, 18:57
Описание статьи: Замена приводного ремня для бензиновых двигателей 2,7 литра
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1169

Итак, описываю процедуру демонтажа\замены приводного ремня для бензиновых двигателей 2,7 литра
Не знаю, есть ли отличия в корейской сборке от других — это описание для а\м корейской сборки
Симптомы:
попискивание\посвистывание на холодную со стороны ремня, при включении кондиционера, при поворотах руля, непонятные проблемы с электрикой (мигание включенных лампочек, перезагрузка магнитолы и т.д), прокручивание со свистом при проезде луж, попадании воды (известная болячка наших джипов — незащищённый от попадания воды район ремня агрегатов)
Оборудование и инструменты:
Необходимо запастись ремнём поликлиновым Hyundai/Kia (25212-37182) либо аналогом. Я выбрал 6PK2000 oт Continental.
В случае обнаружения недостаточной натяжки ремня (например, грубо проверить можно проворачивая ремень в секции от верхнего шкива до генератора на 90 град. Если проворачивается больше чем на 90 град — скорее всего, натяжитель не выполняет своей роли, ослаблен) нужно приобрести Hyundai/Kia (25281-37120) Натяжитель ремня приводного с роликом комплект либо аналог.
В случае, если натяжитель исправен, рекомендую приобрести ролик с подшипником
Изображение
и заменить его, он уже скорее всего подизношен (мой пробег 63000 ккм)
Также нужен вороток средний формата 3/8 такой:
Изображение
либо такой:
Изображение
без переходников: места до лонжерона мало.
Так же понадобится головка на 12 для демонтажа натяжителя
вот сам натяжитель (демонтированный)
Изображение
в верхней наружней части возле ролика есть квадратное углубление
это гнездо под вороток. Внутри оно глухое. Это просто квадратное глухое формовое отверстие по калибру как раз под средний размер воротка.
Лучше поставить рычагом вперёд, к радиатору — так легче приложить к нему усилие. А усилие потребуется не малое.
Снимаем ремень, отпускаем натяжитель, вынимаем вороток.
Далее головкой на 12 снимаем болты, крепящие натяжитель к двигателю. Внимание, болты длинные, вынимается только один — тот, что ближе к переду машины.
Задний, дальний болт придётся вынимать вместе с натяжителем, ибо он упирается в лонжерон и сам не выходит.
Натяжитель нужно снять для того, чтобы появилась возможность снять ремень: он проходит под кронштейном натяжителя.
Рекомендую до снятия ремня нарисовать схему его обводки, чтобы потом не путаться и не гадать.
Сборка производится в обратном порядке в абсолютной последовательности: сначала нужно накинуть ремень на натяжитель, и уже в таком брикете монтировать на двигатель. Иначе пропустить ремень будет фактически невозможно.
С одним дальним болтом внутри устанавливаем натяжитель, наживляем этот болт, вставляем и наживляем второй, затягиваем оба, ставим вороток в квадратное отверстие, отводим натяжитель, ставим ремень на верхний шкив, проверяем всё ли в порядке, отпускаем плавно вороток, ремень натянулся.
Затаиваем дыхание, заводим.
Всё, порядок.
Для справки: фото снятого старого ремня.
Изображение
Изображение
Изображение
Надеюсь, кому нибудь пригодится.
а,ролик натяжителя издавал едва различимые шорохи. Люфт присутствует, но тоже едва уловимый. Сейчас не заменил, ибо не было в наличии. Но запланировал себе эту операцию на ближайшее будуЮщее.
Померял длину старого ремня. Оказалось 1947мм по внешней стороне (гладкой)
погрешность возможна, но незначительная. До 2000 мм сильно не дотягивает, а чтобы ещё и растянулся… Я думал, что намеряю минимум 2000мм
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Стражник 26 сен 2013, 19:07

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } McAss 29 сен 2013, 15:28

upd:
обнаружил в статье автора canaglia Замена насоса ГУР кросс-референс на процесс демонтажа\смены ремня:
8. Вставить дюймовую трещотку в натяжитель ремня генератора и движением на себя (если стоять спереди машины) ослабить натяжение ремня и снять его.

Это подтверждает правильность выбранного метода. Жаль, я не знал о существовании этого описания ранее.
Моё описание дополненно и с подробностями описывает этот процесс.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Статьи: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 09:59
Откуда: Израиль, Германия
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009

{ PERMANENT_LINK } метла 03 ноя 2014, 23:16

Дополню статью схемкой .
Вопрос, ролик натяжителя и ролик паразит по коду одинаковые.
PS
Нет схемы данного узла ни на Кореане, ни на Экзисте.
Вложения
приводной ремень  2,7L V-6.jpg
Аватара пользователя
метла
Старшина
Старшина
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 22:01
Откуда: Мурманск

{ PERMANENT_LINK } метла 03 ноя 2014, 23:51

отвечаю на свой вопрос :-) ролик паразит имеет другой код 2528637100 , его еще называют ролик промежуточный ремня генератора.
Аватара пользователя
метла
Старшина
Старшина
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 22:01
Откуда: Мурманск

{ PERMANENT_LINK } SM2013 15 сен 2022, 10:53

На днях менял ГРМ на 2,7 литровом ДВС, пришлось и вспомогательный ремень скидывать. При снятии/установке натяжного ролика вспомогательного ремня болты у меня легко снимаются/ставятся оба, НО: класс их прочности 8 (соответственно тянуть их можно до 25 Н/м), а в описании "КIA SPORTAGE выпуск с 2004 по 2009г Н.В.Захаров) для ДВС 2,7 черным по синему написано "Болты крепления натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов - 35-55". Налицо "диверсия" и я на это попался. Не посмотрел на головку болта и начал тянуть по мануалу, в итоге болт лопнул по резьбе. Пришлось все разбирать заново и привариваться к обломку, благо он выступал 0,5 мм. Потом оказалось, что в городе болтов М8*80 с более высоким классом прочности просто нет, пластилиновую 8-ку нашепрома еле нашел.
Интересно, у всех такие болты?
SM2013
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 09 авг 2022, 00:30

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 161, 6746, Google [Робот], Klerk, Majestic-12 [Робот], onyrax, VAL090, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]