- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1160
Текущее время: 21 май 2024, 20:33
|
Патрубок системы охлаждения или что делать если нет заменыID статьи: 1160Авторство: Slava6580 Дата: 11 июл 2013, 16:27
Количество просмотров статьи: 12801
Приехал с работы. Решил долить антихфризу (краснинький такой) в машинку, глядь а верхний патрубок "замокрел" в акурат под трамблером (смальцо гонит чуть-по-чуть из под него). Сейчас жду пока остынет дрыгатель, а пока думаю что "вкорячить" есть запас "восмерочных" патрубков. Померил ну что на 2 мм меньше в диаметре натянем и не такое натягивали (что не скажу как никак) но вот по длине верхний 083 на сантима 4 короче гад Буду
© KIA-CLUB.RU
Итак что потребуется 1. Донор в моем случае выступил патрубок верхний с ВАЗ 21083 2. Два кусочка трубы металлической наружным диаметром до 38 мм (для переходников) 3. Герметик 4. 4 хомута Приступаем демонтируем левый воздухозаборник (три гайки на 10), снимаем патрубок (в дальнейшем пациент ) У донора отрезаем необходимый размер патрубка а с пациента удаляем место гангрены. Переходники намазюкиваем герметиком Проводим экзекуцию над пациентом (разрезаем оставшуюся часть еще для вживления нового "органа") Операция закончена. Монтаж производим в обратном порядке демонтажа. Проверяем работоспособность Пациент проверку прошел на 5+ Все. P.S. может всякое случиться Добавлено спустя 10 часов 27 минут 38 секунд: Сегодня приехал на работу данный девайс нареканий не вызвал. Работает, ни где ни течет ни капает и не сыреет Эта статья последний раз отредактировна kniper 11 июл 2013, 18:09
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: БИЧ, Google [Робот], onyna, Yandex [Робот] |