- Ссылка на эту статью:
- 
										http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1160
Текущее время: 31 окт 2025, 20:28
|  | Патрубок системы охлаждения или что делать если нет заменыID статьи: 1160Авторство: Slava6580 Дата: 11 июл 2013, 16:27 
 
								Количество просмотров статьи: 34733
							 Приехал с работы. Решил долить антихфризу (краснинький такой) в машинку, глядь  © KIA-CLUB.RU  а верхний патрубок "замокрел" в акурат под трамблером (смальцо гонит чуть-по-чуть из под него). Сейчас жду пока остынет дрыгатель, а пока думаю что "вкорячить" есть запас "восмерочных" патрубков. Померил ну что на 2 мм меньше в диаметре натянем  и не такое натягивали (что не скажу  как никак) но вот по длине верхний 083 на сантима 4 короче гад  Буду  Итак что потребуется 1. Донор в моем случае выступил патрубок верхний с ВАЗ 21083 2. Два кусочка трубы металлической наружным диаметром до 38 мм (для переходников) 3. Герметик 4. 4 хомута Приступаем демонтируем левый воздухозаборник (три гайки на 10), снимаем патрубок (в дальнейшем пациент  ) У донора отрезаем необходимый размер патрубка а с пациента удаляем место гангрены. Переходники намазюкиваем герметиком Проводим экзекуцию над пациентом (разрезаем оставшуюся часть еще для вживления нового "органа") Операция закончена. Монтаж производим в обратном порядке демонтажа. Проверяем работоспособность Пациент проверку прошел на 5+ Все. P.S. может всякое случиться Добавлено спустя 10 часов 27 минут 38 секунд: Сегодня приехал на работу данный девайс нареканий не вызвал. Работает, ни где ни течет ни капает и не сыреет Эта статья последний раз отредактировна  kniper  11 июл 2013, 18:09 
				0 комментарии
				 • Страница 1 из 1
				 Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Majestic-12 [Робот], oliver, Yandex [Робот] |