- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1101
Текущее время: 30 апр 2025, 21:04
|
Узаконенный ксенонID статьи: 1101Авторство: Егор983 Дата: 31 дек 2012, 13:59
Количество просмотров статьи: 29837
начнем повествование.
© KIA-CLUB.RU
для начала купил биксеноновые модули Hella Intemo с длоками розжига Matsushita и лампами Philips D2R 5000 кельвинов. выбирал по диаметру линзы и длине блока в целом. подбирал по возможности размеры ближе к заводским. http://www.hella-russia.ru/Company/News ... 2011.shtml брал на галогену.нет, сейчас у них не вижу. были и размеры блока там. заранее купил деповские фары, в которые и собирался устанавливать новые линзы. в DEPO уже стояли блоки с полочкой, так что можно было б и их использовать, но комплект хеллы уже лежит дома и ждет своей очереди. процесс разбора фар описывать не буду, и так понятно и разжевано уже. после вынимания всех потрохов из фары можно примерить хелловский блок. как и ожидал, в штатные места он не становится. идея переходника-пластины не очень радовала из-за трудоемкого процесса выпиливания и вырезания отверстий в железяке. да и лишний вес не нужен. разбирая деповский модуль, случайно примерил к нему модуль хеллы. он прекрасно входил внутрь алюминиевой оправки, на которой установлена линза и которая крепит модуль в корпус фары. шторка на деповских не литая, а крепится винтом к оправке. с помощью гравера обрезал лишние части с оправки и хелловский модуль прекрасно вошел внутрь. с помощью алюминиевой пластинки, которую подгонял к оправке, и саморезов соединил хеллу и оправку. вид сбоку ![]() ![]() ![]() вид сверху ![]() далее установил моторчик корректора. процесс ранее описывал. Тема: Установка электрокорректора только теперь делал все гравером. и быстро, и аккуратно, и красиво. получается вот что: ![]() ![]() ![]() ![]() для корректора требуется три провода — плюс, минул, и управление. плюс и минус есть в штатном разъеме для лампы. нужны еще два — управление корректора и плюс для дальнего. используем провода из заводской фары, котрые идут внутри фары. разобрав фишку, можно их аккуратно вытащить. главное вытащить из фишки оранжевую пластмасску, которая зажимает разъемы в фишке. и используем эти провода в два свободных разъема в деповской фаре. на фотках видны уже вставленные провода. остается подписать кто куда будет идти. стественно соединения пропаиваем и изолируем. далее хелловский модуль устанавливаем на штатные места и созерцаем содеянное ![]() ![]() остается собирать фару. вместо обычной лампочки вставил светодиоды ![]() ну и окончательно собираем фару. омыватель уже был установлен. остался автокорректор. купил его в Силиче. установил на левое заднее колесо датчик загруженности. ![]() ![]() ![]() подключил согласно инструкции, и получаем кивок фарами при включении света. вот как-то так. теперь юридические моменты. в ГАИ понес заявление на внесение изменений, получил отметку. получил заключение от НАМИ-ПТИА-ФОНД. фотки не просили. скидывал им сканы ПТС, паспорта, свидетельства о госрегистрации, заявление. далее после получения почтой заключения НАМИ пришлось искать фирмы для получения диагностической карты. Нашлись отзывчивые ребята, организовали получение свидетельства об одобрении из регионального Техотдела ГАИ. По месту проживания предоставил машину на осмотр и получил свидетельство с особыми отметками — уставовлены источники света с газоразрядными лампами(биксенон). как-то всё. Эта статья последний раз отредактировна tdv 31 дек 2012, 14:00
Комментарии
Ты наверное не русский, русский бы тупо воткнул и ездил без оформления.
Зато теперь когда остановят не будет проблем с Депсами.
2 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Kiaвод, Vadim-chik, Yandex [Робот], Yuri_kri |