Текущее время: 29 апр 2024, 15:05

Автор Подписка на этого автора
canaglia
 
Статьи: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 15:46
Имя: Alex
Автомобиль: Kia Sporatge KM
Год выпуска: 2006
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена насоса ГУР

ID статьи: 1088
Авторство: canaglia
Дата: 07 ноя 2012, 18:45
Описание статьи: Замена насоса гидроусилителя. Операция несложная, но с нюансами.
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1088

Замена насоса ГУР на KIA Sportage KM (2006-2010 г.в.) 2,7 л.

Необходимые инструменты:
Торцевой ключ (большая трещотка), головы на 14, 24.
Любой ключ на 10.
Средняя дюймовая трещотка без голов.
Удлинитель 10-15 см для большой трещотки.
"Геббельсы".
Пустая пластиковая бутылка любого размера.
Кусок тряпки или бумаги, скотч (изолента).

Порядок работы:

1. Снять пластиковый кожух двигателя торцевым ключом на 10 (4 шт).

2. Подложить кусок тряпки или полиэтилена (пластиковый мешок для мусора) под расширительный бачок ГУРа во избежание загрязнения маслом.

Изображение

3. Теперь надо подставить отрезанную часть от пластиковой бутылки под бачок ГУРа под соединительными трубками, т.к. после отсоединения трубки, ведущей к насосу, некоторое количество масла все-таки прольется.

4. "Геббельсами" сжать железные хомуты и сместить их ближе к центру шланга (с двух сторон шланга).

5. Приготовить заранее тряпку/кусок бумаги или что-нибудь из того, что есть под рукой, чем можно закрыть отверстие расширительного бачка после отсоединения шланга.

6. Отсоединить верхний шланг от расширительного бачка ГУРа и направить его в пластиковую бутылку, при этом надо сразу закрыть отверстие бачка и чем-нибудь зафиксировать, например скотчем или изолентой.

7. Слить масло из патрубка, после чего отсоединить его верхнюю часть от насоса ГУРа.

8. Вставить дюймовую трещотку в натяжитель ремня генератора и движением на себя (если стоять спереди машины) ослабить натяжение ремня и снять его. Отверстие, куда вставлять ключ, показано на картинке зеленым цветом.
Изображение

9. Сорвать ключом на 24 гайку патрубка (отмечена красным), при этом скобу, привинченную болтиками на 10 (отмечены желтым) трогать не надо. Иначе можно отломать кусок насоса, где фиксируется патрубок.
Изображение

10. Открутить патрубок (гайка на 24) и кронштейн (два болтика на 10). Снять электрическую фишку сзади насоса.

11. Сбоку, через отверстия в шкиве ГУРа открутить два болта на 14. Насос снят.

Сборка в обратном порядке. Пластиковые заглушки лучше не снимать с нового насоса до момента подсоединения патрубков, иначе туда может попасть грязь, которая убьет новый насос.

Далее нужно долить масла в расширительный бачок, завести машину, покрутить рулем от упора до упора несколько раз, снова долить масла до необходимого уровня.

Можно заодно поменять масло в системе гидроусителя, если оно не было поменяно ранее. Но лучше это сделать все-таки заранее и ставить насос уже на новое масло.

Ниже несколько фотографий. Фото делал на уже собранном насосе.

Фото ключа для снятия и установки ремня генератора. На самом деле, можно использовать что угодно, но таким ключом удобнее.
Изображение

Коробка с номером от оригинального насоса ГУР.
Изображение

Последствие несоблюдения п. 9 данной инструкции. Поскольку насос менялся на новый, а не перебирался, особого значения не имеет.
Изображение

Оригинальное масло. При замене необходимо около 800 гр. Оставшегося масла после замены хватит на долив после замены насоса.
Изображение
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Стражник 13 ноя 2012, 10:00


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр Т., Google [Робот], VAL090, Yandex [Робот], Дэнис

Модераторский раздел ]