- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1088
Текущее время: 30 апр 2025, 21:19
|
Замена насоса ГУРID статьи: 1088Авторство: canaglia Дата: 07 ноя 2012, 18:45 Описание статьи: Замена насоса гидроусилителя. Операция несложная, но с нюансами.
Количество просмотров статьи: 50176
Замена насоса ГУР на KIA Sportage KM (2006-2010 г.в.) 2,7 л.
© KIA-CLUB.RU
Необходимые инструменты: Торцевой ключ (большая трещотка), головы на 14, 24. Любой ключ на 10. Средняя дюймовая трещотка без голов. Удлинитель 10-15 см для большой трещотки. "Геббельсы". Пустая пластиковая бутылка любого размера. Кусок тряпки или бумаги, скотч (изолента). Порядок работы: 1. Снять пластиковый кожух двигателя торцевым ключом на 10 (4 шт). 2. Подложить кусок тряпки или полиэтилена (пластиковый мешок для мусора) под расширительный бачок ГУРа во избежание загрязнения маслом. ![]() 3. Теперь надо подставить отрезанную часть от пластиковой бутылки под бачок ГУРа под соединительными трубками, т.к. после отсоединения трубки, ведущей к насосу, некоторое количество масла все-таки прольется. 4. "Геббельсами" сжать железные хомуты и сместить их ближе к центру шланга (с двух сторон шланга). 5. Приготовить заранее тряпку/кусок бумаги или что-нибудь из того, что есть под рукой, чем можно закрыть отверстие расширительного бачка после отсоединения шланга. 6. Отсоединить верхний шланг от расширительного бачка ГУРа и направить его в пластиковую бутылку, при этом надо сразу закрыть отверстие бачка и чем-нибудь зафиксировать, например скотчем или изолентой. 7. Слить масло из патрубка, после чего отсоединить его верхнюю часть от насоса ГУРа. 8. Вставить дюймовую трещотку в натяжитель ремня генератора и движением на себя (если стоять спереди машины) ослабить натяжение ремня и снять его. Отверстие, куда вставлять ключ, показано на картинке зеленым цветом. ![]() 9. Сорвать ключом на 24 гайку патрубка (отмечена красным), при этом скобу, привинченную болтиками на 10 (отмечены желтым) трогать не надо. Иначе можно отломать кусок насоса, где фиксируется патрубок. ![]() 10. Открутить патрубок (гайка на 24) и кронштейн (два болтика на 10). Снять электрическую фишку сзади насоса. 11. Сбоку, через отверстия в шкиве ГУРа открутить два болта на 14. Насос снят. Сборка в обратном порядке. Пластиковые заглушки лучше не снимать с нового насоса до момента подсоединения патрубков, иначе туда может попасть грязь, которая убьет новый насос. Далее нужно долить масла в расширительный бачок, завести машину, покрутить рулем от упора до упора несколько раз, снова долить масла до необходимого уровня. Можно заодно поменять масло в системе гидроусителя, если оно не было поменяно ранее. Но лучше это сделать все-таки заранее и ставить насос уже на новое масло. Ниже несколько фотографий. Фото делал на уже собранном насосе. Фото ключа для снятия и установки ремня генератора. На самом деле, можно использовать что угодно, но таким ключом удобнее. ![]() Коробка с номером от оригинального насоса ГУР. ![]() Последствие несоблюдения п. 9 данной инструкции. Поскольку насос менялся на новый, а не перебирался, особого значения не имеет. ![]() Оригинальное масло. При замене необходимо около 800 гр. Оставшегося масла после замены хватит на долив после замены насоса. ![]() Эта статья последний раз отредактировна Стражник 13 ноя 2012, 10:00
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: De3mond, Google [Робот], Ivan555, Kiaвод, Yandex [Робот] |