- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1070
Текущее время: 16 май 2024, 21:58
|
Замена ГРМ на Magentis 2.5ID статьи: 1070Авторство: tdv Дата: 12 июл 2012, 13:50 Описание статьи: Замена ремня ГРМ
Количество просмотров статьи: 15014
1. Инструмент. Самая большая головка нужна на 24. Для удобства лучше иметь пару 20-см удлиннителей для трещотки, и вообще без большой и маленькой трещоток и набора головок лучше сию процедуру не начинать.вот такого набора хватит .
© KIA-CLUB.RU
Домкрат, пару деревянных брусков, монтировочку небольшую на всякий пожарный. Ну и тиски могут понадобиться в случае если ремень стал неправильно, то гидравлический натяжитель сдавить в начальное положение. ЕСЛИ ТАКИ НАТЯЖИТЕЛЬ НУЖНО БУДЕТ СДАВЛИВАТЬ, ТО КРУТИТЬ НЕ БОЛЕЕ ПОЛ-ОБОРОТА ЗА РАЗ!!! 2. Подняли капот, сняли пластиковый кожух двигла, он особо не мешает, но без него удобнее. 3. Снимаем приводной ремень. Для этого нужно на торец натяжителя одень ключ (24) или разводной и надавить натяжитель вниз, ремень ослабнет и его можно снять. я обычно снимаю с шкива генератора.
3. Откручиваем натяжитель. Для этого нужно выкрутить два болта (12 если не ошибаюсь) вот фото чтоб понятнее было где болты после его снятие открывается окошко и видно ремень ГРМ, в принципе можно грубо оценить его состояние. 4. Откручиваем шкив Гура, на верхней фото справа. Его можно отверткой застопорить о корпус гура и спокойно открутить. 5. Снимем верхнюю часть кожуха ГРМ и нам уже хорошо видно ремень ГРМ, опять же, можно оценить его состояние. 6. Поддомкрачиваем двигатель немного(можно под поддон с деревянной прокладкой) и снимаем опору двигателя. 1 гайка и два болта со стороны двигателя и 1 болт со стороны кузова. После этого двигатель аккуратно опустить назад сильно он не просядет, а домкрат еще понадобится. На фото выше опора уже снята. 7. Откручиваем обводной ролик, и снимаем вторую часть опоры которая осталась на двигателе (3 болта на 14 и 1 на 12. болт на 12 в самом верху находится). 8. Поддомкрачиваем машину и снимаем правое переднее колесо, откручиваем пыльник пластиковый закрывающий шкив коленвала. 9. Берем удлинители и головку на 24 и откручиваем болт крепления шкива. Для того, чтобы он не прокручивался: на коробке АКПП если заглушка пластиковая, ее аккуратно вытаскиваем и получаем доступ к маховику. Стопорим маховик чем-ть железным. на фото уже болт выкручен 10. Снимаем шкиф и откручиваем нижнюю часть кожуха ГРМ. 11. закручиваем болт крепления шкива и по часовой стрелке поворачиваем до момента совмещения меток. на Р\В. Как и что является метками на коленвале я нифига не понял, поэтому чирканул там маркером(этого на фото нету). На Шкивах Р/В это кругляшка, на корпусе двигла это полоска. метка 1. метка 2 12.слева на фото гидравлический натяжитель, который прикрученный 2 болтами. Откручиваем их и снимаем натяжитель. Если натяжитель не меняете, то тиски и тонкая стальная проволока для фиксации стержня натяжителя вам помогут Общий вид сверху 11. Меняем ролики. 12. Ставим ремень ГРМ, начиная с коленвала и вверх по правой стороне (если со стороны колеса смотреть). Ремень нужно натягивать достаточно сильно, но без фанатизма. Последним роликом является ролик натяжителя. 13. Ставим натяжитель на место и вытаскиваем фиксатор. 14. прокручиваем два полных оборота. Проверяем совпадение меток!!!! 15. Выкручиваем болт и собираем все назад в обратной последовательности. ЗЫ. Хоть свиду ремень был вполне в хорошем состоянии, нашли на нем два косяка. Эта статья последний раз отредактировна Стражник 12 июл 2012, 13:51
Комментарии
здравствуйте друзья.буквально на днях занимался этой процедуррой.хочу сказать огромное спасибо автору за статью и смелость проделланого)))хотелось бы от себя добавить некоторые нюансы скоторыми мне пришлось столкнуться.
1....на моей коробке небыло лючка и застопорить чем нибудь железным коленвал,в моём случае не представлялось возможным. решение проблемы.........берём головку, вороток полиннее одеваем головку на гайку шкива коленвала,а вороток упираем в твёрдый пол.просим друга крутануть стартером (чуть чуть),предварительно сняв вв провода с катушек дабы чтобы машина не завелась.и вуаля гайка откручена без каких либо усилий. 2...мой шкив коленвала сильно прикипел и снять его просто не получилось со звёздочки. решение проьлемы........так как кожухи верхние уже сняты,выставляем распредвалы по меткам.откручиваем распредвал,снимаем его.он на шпонке и поставить его по метке потом обратно не составит труда.ремень при этом ослаб.лезем вниз и вытаскиваем шкив вместе со звездой.потом когда он снят(кстати он тоже на шпонке)выбиваем из него звезду залив немеряно вдэшки))))Так,насчёт метки на шкиве коленвала.на нём есть зазубрина в момент совмещения меток на распредвалах эта зазубрина должна совпасть с первой меткой на нижнем кожухе.первая метка слева.желаю всем удачи. ПС. а вообще эта процедура не такая уж и сложная.хотя я потратил почти два дня,но это с учётом распития спиртных напитков в первый день))) и цена вопроса.у оффициалов за это просят 10000 только работа.у меня обошлось в 6000 на запчасти.в общем десятку сэкономил.
а не подскажите сколько роликов менять надо?я посчитал 4 ролика ,натяжитель,ремень зубчатый и два приводных,верно??и если можно артикулы этих самых ремней и роликов!заранее спасибо!
2 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: БИЧ, Google [Робот], King, sergunde, Snike, Yandex [Робот] |