- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1062
Текущее время: 06 май 2024, 04:59
|
Данные сход-развала Маджентис 2000-2005ID статьи: 1062Авторство: КАТАЛА Дата: 18 июн 2012, 18:10
Количество просмотров статьи: 9877
Сперва делается сход-развал задней оси,
© KIA-CLUB.RU
И только после выставления необходимых параметров задней оси, деталеся сход развал передней оси. Развал задних колес: –30'±30' для обычной подвески 38'±30' для высокой подвески Перед проверкой и регулировкой углов установки колес задняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей. Развал устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если развал не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали. Регулировка схождения задних колес Схождение задних колес: 2±2 мм При регулировке схождения задних колес регулировочный болт на поддерживающих поперечных рычагах должен поворачиваться на одинаковый угол с двух сторон автомобиля. Внутрь автомобиля: положительное схождение Наружу автомобиля: отрицательное схождение Шкала проградуирована в масштабе приблизительно 2,4 мм, что соответствует углу поворота 14'. Углы установки передних колес Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов. Схождение Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Положительное схождение ( B – A ): –3 мм…+3 мм Положительное схождение (a+b): –17'11"…+17'11" Поворот на ½ оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 4,8 мм (57 '40"). Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 9,6 мм (1°55 '20"). Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол. При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание. После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов. Момент затяжки: 50–55 Н•м Развал Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Развал : 0°± 30' для обычной подвески 8'± 30' для высокой подвески Угол продольного наклона шкворня Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали. Угол продольного наклона шкворня: 3°15'±1° Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали. При невозможности отрегулировать параметры подвески при неповрежденных рычагах - проверьте геометрию кузова http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1044 Эта статья последний раз отредактировна КАТАЛА 18 июн 2012, 18:12
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот] |