- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1047
Текущее время: 30 апр 2025, 21:01
|
ремонт подвесного подшипникаID статьи: 1047Авторство: VitNik Дата: 22 май 2012, 21:42 Описание статьи: Самостоятельный ремонт подвесного подшипника кардана 49300 2Е000
Количество просмотров статьи: 53586
Загудел подшипник подвесной.
© KIA-CLUB.RU
кардан у меня 49300 2Е000 по каталогу идет только в сборе, но почитав форум и соседский тушкановский, выяснил, что есть и отдельно подшипник подвесной 49575-2E000 стоимостью около 3 тыров. Но и этот расклад меня не устроил, я решил разобрать сам подвесной и вытащил из него потроха : подшипник и сальники. Сальники сидят в железной обойме, одна из них вынимается, подшипник тоже легко выбивается.Сальники полностью развалились, что и явилось причиной смерти подшипника. В остальном, сама резиновая обойма была в порядке. Подшипник GMB 6228RTA KOREA оказался обычным 62/28 — купил японский FBJ, а вот с сальниками вышла некоторая заминка: стояли Vesrah ar-3704 37х49х7 значатся как мотоциклетные, стоят по 700 р. за штуку и ждать около месяца. Аналогов практически нет. Поэтому решено было ставить Payen nj 386 36х49х7 от коленвала какого — то нисцана, ценою 22р за шт. Собрал всё, между сальниками и подшипником набил смазки ШРУС. Сальники встали нормально, естественно немного плотнее чем 37х49, но после сборки и установки кардана ничего не зажжужало и не засвистело ![]() Итого: запчастей на 250 руб — моя довольна ![]() ЗЫ: не описываю процедуру разборки кардана, т.к. описано натушкановском форуме Эта статья последний раз отредактировна Стражник 23 май 2012, 19:51
Комментарии
по информации соклубня lsn256
существуют и подходят: - более близкие по размеру. ![]()
Похоже подходит не всегда. ![]() У меня эта манжета - во первых не имела зажимных пружинок в охвате оси. Во-вторых фактически не фиксировалась в оправке подшипника и даже элементарно вынималась пальцами, что привело к заклиниванию вала при сборке узла из-за ухода манжеты из оправки. Рассмотрев - купил "ремкомплект подшипник подвесной в сборе 49575-2E000" стоимостью 2750 ры.
Payen nj386 36х49х7, должно быть Payen nj286 36х49х7. Камазовский вообще не рассчитан на вращение вала,поэтому и без пружинки.
Немного инфы по сальнику 36х49х7(ближайший подходящий р-р): Corteco 19016517B Musashi N2186 Reinz 81-53252-00 Ajusa 15012800 Payen NJ286 Tho THO 13510-01M00 себе брал Musashi N2186:
3 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Kiaвод, Vadim-chik, Yandex [Робот], Yuri_kri |