Текущее время: 27 апр 2024, 14:40

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
SVNick
Лейтенант
Лейтенант
 
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 10:04
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Ремонт СЦЕПЛЕНИЯ (Rocsta)

ID статьи: 100
Авторство: SVNick
Дата: 19 сен 2008, 10:22
Описание статьи: Инструкция по ремонту и обслуживанию
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=100

19081
19082
19083
19084
19085
19086
19087
19088
19089
19090
19091
19092
19093
19094
19095
19096
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна DimTS 04 мар 2010, 22:12

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } uu5jpz 09 авг 2012, 11:04

У меня сальник кончился на рабочем цилиндре. Поставил от ВАЗа с рабочего ц. поршень в сборе( как есть) и укоротил шток на 5мм. Полет нормальный! :roul:
Аватара пользователя
uu5jpz
Сержант
Сержант
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 23:49
Откуда: Ялта

{ PERMANENT_LINK } Sedakov 12 сен 2014, 11:30

uu5jpz 09 авг 2012, 10:04

У меня сальник кончился на рабочем цилиндре. Поставил от ВАЗа с рабочего ц. поршень в сборе( как есть) и укоротил шток на 5мм. Полет нормальный! :roul:

Таже проблемма, сальник в виде малюсенькой "сковородки", возле пружины. Диаметр 16мм. Рабочий цилиндр ВАЗа - 19мм. Огромная просьба, уточнить с какого ВАЗа и может какие нюансы. шток оставлял родной или ВАЗосвкий. ??
Sedakov
Рядовой
Рядовой
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:32

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Kiaвод, leks-71, Lenin, Majestic-12 [Робот], VAL090, voditel01, Yandex [Робот], Дэнис

Модераторский раздел ]