- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=100
Текущее время: 30 апр 2025, 20:55
|
Ремонт СЦЕПЛЕНИЯ (Rocsta)ID статьи: 100Авторство: SVNick Дата: 19 сен 2008, 10:22 Описание статьи: Инструкция по ремонту и обслуживанию
Количество просмотров статьи: 8096
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна DimTS 04 мар 2010, 22:12
Комментарии
У меня сальник кончился на рабочем цилиндре. Поставил от ВАЗа с рабочего ц. поршень в сборе( как есть) и укоротил шток на 5мм. Полет нормальный!
![]()
uu5jpz 09 авг 2012, 10:04
У меня сальник кончился на рабочем цилиндре. Поставил от ВАЗа с рабочего ц. поршень в сборе( как есть) и укоротил шток на 5мм. Полет нормальный! ![]() Таже проблемма, сальник в виде малюсенькой "сковородки", возле пружины. Диаметр 16мм. Рабочий цилиндр ВАЗа - 19мм. Огромная просьба, уточнить с какого ВАЗа и может какие нюансы. шток оставлял родной или ВАЗосвкий. ??
2 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот], Yuri_kri |