Текущее время: 27 апр 2024, 10:33

Компания Автотор и их дилеры

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Компания Автотор и их дилеры

Сообщение kozy » 25 авг 2006, 12:26

Начну рассказ того, что напомню, что у меня уже давно подобные проблеммы и я их начинал описывать здесь http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5165

ну так вот... прошло уже 2 месяца с момента моего первого обращения в сервис по поводу радиатора. Звоню значит в сервис, а мужичёк мне говорит, что вообще уже не вкурсе, когда привезут радиатор и сколька мне ждать... я значит отписываю в Москву, в гарантийный отдел Автотора, с подробным описанием проблеммы, на что мне поступил ответ:
Date: Thu, 10 Aug 2006

Уважаемый г-н ***!
>
> Приносим Вам свои извинения за действия нашего дилера!
> Заказ на радиатор для Вашего автомобиля был размещен 20 июня 2006 года и
24
> июня 2006 года радиатор поступил на склад ЗАО "Автотор". По договору дилер
> обязан забирать с нашего склада заказанные детали самостоятельно.
> Мы перешлем Ваше письмо и наш ответ представителям ООО "Башкомснаб",
просим
> Вас связаться с ними.
>
> С наилучшими пожеланиями,
>
> Николай Камейко
> Инженер по гарантии
> ЗАО "Автотор"
> Тел. (495) 624-45-90, факс (495) 624-22-23.
> E-mail: service@avtotor.ru


далее значти... ну думаю нада подождать малость, позвонил ровно через неделю, после этого письма в сервис, на что мне отвечают: "Сейчас машина в Москве, как приедет, так позвоним"...
Я бы может так сильно не беспокоился, но как раз после того письма, у меня опять потер радиатор, с силой пуще прежнего (около 0,5 л в сутки) и меня начало сильно накалять, почему до сих пор все без изменений (напомню, на этот момент прошло уже 2,5 месяца, при обещанных 1,5).
Жду еще неделю, доливаю постоянно антифриз (довольно таки недешевое занятие), звоню опять в сервис, на что опять мне никакого ответа не дали... Пишу письмо заново в гарантийный отдел:


Здравствуйте.
Это снова пишу я, по поводу замены радиатора.
Как вы мне и сказали, я повторно связался с представителями автосервиса 17 августа, т.е. спустя неделю, после вашего ответа. Они попросили еще подождать, сказав, что машина загружается на складе и максимум через 2-3 дня прибудет в Уфу и мы сразу поставим вам его.... Сегодня 23 августа... от них никаких звонков не поступало.
Все бы ничего, если бы как раз ровно неделю назад у радиатора моего авто не открылся бы старый рецидив. Опять потек антифриз, причем в больших количествах (около 0,5 литров в сутки). Куплена уже 4-я канистра с антифризом. Я не могу уехать на дальние расстояния.
Прошу Вас, рассудите эту проблемму доконца. Кто должен отвечать за мои потери из-за неполной функциональности моего авто???
Заранее спасибо...


На что следует ответ:


Радиатор для Вашего автомобиля был получен представителем ОАО "Башкомснаб"
17 августа 06 года. Обратитесь к ним еще раз.

С наилучшими пожеланиями,

Николай Камейко
Инженер по гарантии
ЗАО "Автотор"
Тел. (495) 624-45-90, факс (495) 624-22-23.
E-mail: service@avtotor.ru


Ну меня этот ответ нисколька не успокоил и я начал названивать в сервис ежедневно. В итоге на третий день моих звонков (заметьте, радиатор ехал с Москвы до Уфы 6 дней!!!). Предложили приехать в этот же день к 4 часам... я отпрасился с работы, приехал как самый пунктуальный к 4-м... прождал до 5, все занято и никто даже не шевелится перед машинами (подобную картину я наблюдал постоянно в этом сервисе). На вопрос, почему же меня позвали к 4, приемщик ответил, что я вам говорил, что если что, подождете, хотя в телефоном разговоре и подобного даже не звучало....
вобщем пришлось уехать по делам и приехать к ним к 7... ито пришлож ждать 20 минут... сервисмены не в зуб ногой, первый раз увидели РИО-3 и как снимать радиатор, подсказывал им я... вобщем с горем пополам до 9 вечера мне радиатор поставили...
Но радость моя недолго длилась, когда я на утро увидел новые лужи под машиной.... В сервис позвонил еще с утра, предупредил, что приеду в 5 часов... По приезду показалась такая же картина, что и днем ранее... машины все стоят, никого рядом с ними нету и когда освободится непонятно....
Я, недолго думая, позвонил своему знакомому (работает в сервисе Акцент-моторс, относящийся к СОКИА), он сказал, приезжай, посмотрим, еси че, сделаем, еси что то серьезное, то поедешь опять долбить свой сервис....
В итоге оказалось, что на этот раз вздулся патрубок (нижний, от радиатора к термостату) и прохудился в районе хомута. Все было поменяно за 20 минут, итог: патрубок-440р. (подошел от Акцента), работа 200 р. И ведь нежалко было деньги отдавать, потому что уровень совсем другой, обслужили - я аж балдю... да и знакомый делает всегда на совесть... Больше вообще нет желание ехать в тот сервис, когда я увидил, как надо работать...

Но ждите новых историй, так как, когда ставили радиатор, при осмотре обнаружили, что потекла задняя стойка - замена по гарантии, а значит толи еще будет... ))))

Вот вобщем то и все.... Каждый почерпнет из этих слов то, что хочет, я же просто хотел, чтоб об этом люди знали...
Спасибо за внимание... (еси че, сильна не бить.. :) )
kozy
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 46
Откуда: Уфа

Сообщение kozy » 29 авг 2006, 06:28

up.... :roul: ну что, ниукого по этому поводу нет мыслей?
kozy
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 46
Откуда: Уфа

Сообщение VladPowers » 29 авг 2006, 08:02

kozy
Тольятти. СТО "Август". Везли крыло с 12 ноября до 20 декабря... :cry:

Тоже подсуетились после письма "Автотора". Самое прикольное, "Август" мне кричит типа заказали, косяки "Автотора"... А человек оттуда говорит что никакой заявки не поступало...
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.


Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1