Текущее время: 26 апр 2024, 03:09

Двигло CERATO new 122

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Двигло CERATO new 122

Сообщение Andrey55 » 13 дек 2007, 15:38

В движке новой цератки 1,6 122 л.с стоят гидрокомпенсаторы или как.
Просто недавно один авторитетный чел. сказал что там не гидрики, а какие то стаканы, ну типа как в движках вазовских восьмерок.

Кто знает что там стоит?
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение Landsknecht » 13 дек 2007, 15:55

Стоят, стоят, не боись. Стаканы стаканами, а гидрокомпенсаторы стоят. :vip:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение НикВас » 13 дек 2007, 15:57

Andrey55 писал(а):Просто недавно один авторитетный чел. сказал что там не гидрики, а какие то стаканы, ну типа как в движках вазовских восьмерок.

Авторитету не зачёт! На 1,6 гидрокомпенсаторы, а на 2,0 MLA(механические)
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение O'lexx » 13 дек 2007, 16:24

Andrey55 писал(а):В движке новой цератки 1,6 122 л.с стоят гидрокомпенсаторы или как.

я может ошибаюсь :oops: , но ваще-то не должны :think:
они есть на DOHC 1,6 105 лошариков,
а на новом движке в 122 лошади (как и на двухлитровых движках) - их уже нет, потому как конструкция движка другая :roll:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Andrey55 » 13 дек 2007, 16:48

А на основании чего такие разные выводы?
Кто нибудь скажет со 100% уверенность?
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение gesha » 13 дек 2007, 16:54

Если верить сервисному инженеру, который обслуживает мою машину, то стоЯт.
мне он раньше заливал мобил1 5W50, а ща еле выпросил масло 5W40, т.к. от корейцев пришла разнорядка - лить в двигуны новых Церат масло 10W30!!!( ашизеть можно ) дабы не застучали ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ..


вот вам и палка о двух концах!

а может кто то уже разбирал новый 122 л.с. движок???
че там внутри????
gesha
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 199
Откуда: МО, Домодедово(почти)
Имя: Геннадий
Автомобиль: CERATO
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение slon » 13 дек 2007, 16:55

gesha
ващет в мануале написано какое масло
и ни про какие 50 там ни слова
а есть только про 5-30 его и нада лить
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2094
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение gesha » 13 дек 2007, 17:00

slon

в упор не находил, но посмотрю!
спасибо

вааще то изначально меня поставили перед выбором 5W40 или 5W50. я выбрал последнее-люблю тахометр под красную зону загонять
теперь че, получается не более 3,5тыщ раскручивать двигло???
gesha
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 199
Откуда: МО, Домодедово(почти)
Имя: Геннадий
Автомобиль: CERATO
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение НикВас » 13 дек 2007, 17:42

Andrey55 писал(а):А на основании чего такие разные выводы?
Кто нибудь скажет со 100% уверенность?

На серото до 2007 года ставились двигатели 2,0л G4GC с механическими и 1,6л. G4ED с гидравлическими.
Начиная с 2007 года 2,0л. остались теже, а вот 1,6 поменялись на G4FC с механическими гидрокомпенсаторами.
Марку двигателя можно посмотреть как в вин номере так и в свидетельстве о регистрации ТС.
Изображение
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Andrey55 » 14 дек 2007, 08:15

Никола писал(а): с механическими гидрокомпенсаторами


А что это такое, простите за серость.
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение НикВас » 14 дек 2007, 11:48

Andrey55 писал(а):А что это такое, простите за серость.

А это моя серость :oops:
Есть толкатели гидравлические, выбирают зазор автоматически при помощи давления масла и есть механические с подбором регулируемых шайб в ручную.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Никола писал(а):вот 1,6 поменялись на G4FC с механическими гидрокомпенсаторами

Правильно будет - с механическими толкателями.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Vot_takoy » 14 дек 2007, 11:58

Никола
А еще можно вопрос? Там цепь или ремень? :oops:
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 10
Стаж: 18 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 5851
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение НикВас » 14 дек 2007, 12:03

Vot_takoy писал(а):А еще можно вопрос? Там цепь или ремень?

Цепь!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Вячеслав » 14 дек 2007, 12:08

Никола
А как обстоят дела с наличием гидрокомпенсаторов в D4FA? :think:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение БИЧ » 14 дек 2007, 12:09

Никола писал(а): Есть толкатели гидравлические, выбирают зазор автоматически при помощи давления масла и есть механические с подбором регулируемых шайб в ручную.

Никола
Вот такой общий вопрос нарисовался: а с чем связан тот факт, что автопроизводители опять возвращаются к схеме с механическим выбором тепловых зазоров?
Просто я на многих новых недорогих автомобилях стал замечать в сетке ТО раздел "Регулировка клапанов"...
:think:
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 17118
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1712 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение НикВас » 14 дек 2007, 12:24

Вячеслaв писал(а):А как обстоят дела с наличием гидрокомпенсаторов в D4FA?

Прошу прощения, про какую марку машины идёт речь?
Модельный ряд двигателей производства Кореи большой, есть ещё буквенные названия типа сигма, бетта. гамма. Всё не запомниш, тем более в обиходе ими не пользуешся. ;)
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Вячеслав » 14 дек 2007, 12:27

Rio 1.5 CRDi - D4FA
Cerato/Cee'd 1.6 CRDi - D4FB
Дизеля.. ;)
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение НикВас » 14 дек 2007, 12:32

Вячеслaв писал(а):Rio 1.5 CRDi - D4FA
Cerato/Cee'd 1.6 CRDi - D4FB
Дизеля

Я сегодня выходной и чтобы не оплашаться, отвечу завтра, хорошо?
AMG писал(а):Вот такой общий вопрос нарисовался: а с чем связан тот факт, что автопроизводители опять возвращаются к схеме с механическим выбором тепловых зазоров?

Надёжность и простота.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение БИЧ » 14 дек 2007, 12:39

Никола писал(а):
AMG писал(а):Вот такой общий вопрос нарисовался: а с чем связан тот факт, что автопроизводители опять возвращаются к схеме с механическим выбором тепловых зазоров?

Надёжность и простота.

Понятно...
А жаль! Удорожание ТО из-за введения дополнительной операции - не есть хорошо...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 17118
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1712 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Вячеслав » 14 дек 2007, 12:45

Никола писал(а):Я сегодня выходной и чтобы не оплашаться, отвечу завтра, хорошо?

Ок
Никола писал(а):Надёжность и простота.

На счет "проще" - согласен, про надежность можно и поспорить :roll:
AMG писал(а):А жаль! Удорожание ТО из-за введения дополнительной операции - не есть хорошо...

А тут палка о двух концах. Характерный пример - привод ГРМ. По-вашему как лучше - ремнем или цепью? :think:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3