От предыдущей машины остался у меня комплект би-ксенона H4 6000К, с гарантией. В Рио подходит, дай думаю поставлю... Ставить его очень просто. 1-е снимаем фары, вынимаем лампочки, вставляем би-ксеноновые, соединяем фишки (++- ближний, дальний, масса)закрываем фару, выводим провода. Крепеим блоки, это у кого как фантазии хватит, тот туда и ставит, я приделал к монитору(рамки радиатора), далее по схеме подключил, и вуаля, работет.
ближний
дальний
Но так как есть проблемы связанные с эксплуотацией автомобиля оборудованного ксеноном, это наличие омывателя фар и автокорректора... Автокоректор я ставить не собираюсь, а вот омываеть вещь полезная, тк в зимний периуд катаюсь на сноуборде, то выезжаю рано утром, а приезжаю веером (зимой) то всякая грязь летит на машину на трассе и свет заканчивается спустя 10-20 км по Дмитровскому шоссе. Ну думаю, нужно ставить омыватель, и ПДД на 50% будем соблюдать и светить будут чистые фары

.
Для установки комплекта долго думал как и что вести...
Сначала был снят передний бампер. Штатные пистоны были отправлены в закрома гаража, на смену им по совету были куплены пистоны от ВАЗ 2108 задней полки багажника. Вывернуты 6 саморезов и 2 болта. Вот бампер снят, фар нет... Ага в бачке один моторчик, и места нет куда вертикально ставить насос от омывателя...

, берём шланг, сгибаем его аккуратно на 90 градусов одев на насос, сверлим дырку в самом низу бачка (штатного) вставляем туда шланг через резиновое уплотнение, и закрепляем насос на бачке с помощью большой фиксатор-затяжки и липкой ленты. Так монтаж насоса сделан. Крепим реле управления на болт крепления вентилятора конденсатора. Подводим + и - с аккумулятора. С реле одеваем на насос + -. Управление реле сделано через габаритный свет. Тоесть включая габариты + идёт на лампочку, там идёт паралелыный провод на кнопку омывателя, щёлкая кнопку, этот же + идёт на реле. Разумно.
Далее от насоса у нас идёт шланг к тройнику(клапану), и расходится на фары. Крепитятся шланги и провода к буферу переднего бампера на кабель-стяжках. Одеваем бампер. Размечаем подасочные отверстия для форсунок. Вставляем форсунки закручиваем гайки.
Вот столнуляс с проблемой такой, длина форсунки (крепёжной длины шланга) слишком большая, и шлаги перигибаются 
, ну ничего, форсунки были укорочены ножёвкой

. далее одеваем шланги на форсунки и стягиваем хомутами. Собираем машину. Протягиваем провода + от габаритов и обратно к реле от кнопки в салоне. Протянул через резиновое уплотнение внизу из моторного отсека в салон, подключил к кнопке. Кнопку монтировал в заглушку (подогрев сидений отсутствует). Пробуем, моет, и всё вокруг тоже. Берём регулирующую пластмаску и регулируем форсунки

. Счасья есть, его не может не быть

. Всё работает, только вот тратится в 2-3 раза больше зимой на незамерзайку

.
кнопка
пачкаем фару
включаем габариты и моем фару
ещё и машину помыл
