Надеюсь будем сотрудничеть и дальше?! Не как не возможно судить по сервису и автосалону по паре поступков.
Так что попробую чере 10000 т.км провести повторный заход.
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=14521
Текущее время: 22 ноя 2025, 15:48
Модератор: Модераторы
Надеюсь будем сотрудничеть и дальше?! Не как не возможно судить по сервису и автосалону по паре поступков.
Так что попробую чере 10000 т.км провести повторный заход.



Автомир писал(а):Добрый день!
Что касаемо дополнительного оборудования, то его никогда не навязывают, а
предлагают. И Ваше право отказаться от данной услуги.
С уважением,
Павлов Максим
Клиентская служба "АВТОМИР"
+7 495 956-77-32

Вы не правы. Мне вообще пытались отказать в продаже, если я не поставлю доп. оборудования у вас, хотя и залог оплачен и машина уже пришла. Обсуждение здесь: http://wwwboards.auto.ru/blacklist/70239.html
Автомир писал(а):Для Leha:
Безусловно, и мы надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом! О следующем
визите, надеюсь, увидеть отчет в положительных отзывах!
Автомир писал(а):Павлов Максим
Клиентская служба "АВТОМИР"
+7 495 956-77-32

Автомир писал(а):Вы не правы. Мне вообще пытались отказать в продаже, если я не поставлю доп. оборудования у вас, хотя и залог оплачен и машина уже пришла. Обсуждение здесь: http://wwwboards.auto.ru/blacklist/70239.html
В упомянутой Вами истории не всё было так однозначно, как Вы пишете. Из-за чрезмерной ретивости отдельных сотрудников произошло недопонимание и, как следствие, возник негатив. И, тем не менее, несмотря на неоднозначность тех событий, и отчасти благодаря вмешательству Клиентской службы (в её задачи входит не только приносить извинения за нашкодивших менеджеров), Вы всё-таки стали владельцем авто без какого-либо дополнительного оборудования.
С уважением,
Павлов Максим
Клиентская служба "АВТОМИР"
+7 495 956-77-32


Bang писал(а):asy_10
Имхо тут благодарить нужно только себя за упорство. Ибо не "благодаря" а "вопреки" в основном получилось то.
А иначе получаецца "Спасибо Автомиру, за то, что помог защитицца от Автомира и за мои деньги все таки получить то что хотел Я а не Автомир".
Имхо тут наоборот Автомир должен благодарить клиента что он стоически это перенес и не ушел с деньгами к другому продавцу.
Нет, хорошо конечно что есть Клиентская служба и она что то решает...
Но как то получается "Мы создали вам трудности, но благодаря нам вы успешно их преодолели"
За что тут благодарить?



Был прикуплен по случаю некий девайс. Бренд не помню-не суть. И зашли мы спросить в этот Автомир нельзя ли там установить магнитолку. Были встречены улыбчивым молодым человеком, коему и задали этот вопрос.
Он тут же задал нам улыбаясь встречный вопрос "Вы купили у нас машину и хотели бы поставить у нас магнитолу?" Нет-ответили мы.
На лице МЧ отразилась некая озадаченность. "Вы купили у нас магнитолу и хотели бы её поставить?" Нет-ответили мы. Озадаченность усилилась и отразилась напряжённая работа мысли.
У нас своя машина и своя магнитола, и мы бы хотели их совместить. Улыбка покинула лицо молодого человека. 120 зелёных - сумрачно сказал он нам.
Мы переглянулись и пошли к выходу.
И вслед нам победоносно донеслось - И ещё 60 за снятие старой!!!!!!


Ну это почти как, мы договаривались с вами, что пошьем пиджак, но что будем пришивать к нему рукава в договоре не было! Аффигенный подход!!! Не знаю может я придираюсь и люди пытались сэкономить мои (в данном случае не мои) деньги, но даже в самом задрипаном хач-сервисе стараются максимально восстановить первоначальный вид автомобиля, восстанавливая утраченые пистоны, доводя необходимые регулировки до необходимых параметров, выставляя сопрягаемые детали максимально ровно и т. д. Но вот, в так называемом, оффициальном сервисе до этого дойти не могут! Уважаемые сервисмены и не очень, это называется техническая культура, которая определяет Ваш профессиональный уровень. Кока-кола и кофе на ресепшене с красивыми девочками к этому отношения не имеют!!! С такой технической культурой, как я столкнулся, только Газели в Мухосранске чинить.
Автомир писал(а):В любом случае ждем.
_________________
С уважение, менеджер по работе с клиентами Павлов Максим Викторович, куратор KIA-клуба
Клиентская служба "АВТОМИР"
тел. +7(495)956-77-32

Автомир писал(а):Выясняется, что автомобиль 200 км назад обслуживался в стороннем сервисе. В связи с тем, что основная жалоба владельца на посторонний звук, которого не было до ТО, и причины которого не ясны (возможная причина - превышенный уровень масла, а может быть что-то не в порядке с двигателем и потребуется значительный ремонт, который, скорее всего, не будет гарантийным), владельцу рекомендовано обратиться по месту проведения обслуживания во избежание возможных затрат.
Smooke-el писал(а):Я бы согласился если отбросить эмоции в сторону все проблемы чаше всего из за нервов
Пилот писал(а):По личному опыту, могу сказать, что обращение в кузовной ремонт Автомира в Строгино, как обмен шила на мыло: лучше не становиться, а нерукотворные косяки заменяются на рукотворные.
Взяла направление в РЕСО на работы именно в АВТОМИР Строгино,т.к. там машина обслуживается у Романыча.....Предстоит замена двух бамперов и исправление вмятин от пневматики на двери.....Неужели так плохо работают???????
Для меня ОЧЕНЬ ВАЖНО помимо качества работ и сроки,т.к. я работаю на этой машине и каждый день простоя это минус денежкам из моего кошелька......Правда в сервис еще не ездила,но начинаю волноваться...... 

Вернуться в Вопросы к СТО "Автомир"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0