Кроме возможных расцветок кузова и обивок салона - там присутствует (в конце каталога) и раздел тех. характеристик.
Более всего заинтересовали характеристики бензиновых двигателей 1,4 и 1,6 литра и дизельных 1,6 и 2,0 литра. Судя по данным каталога - каждый из них может быть двух разных мощностей:
1,4 CVVT (Gasoline) = 105 л.с. либо 109 л.с.
1,6 CVVT (Gasoline) = 115 л.с. либо 122 л.с.
1,6 CRDi (Diesel) = 90 л.с. либо 115 л.с.
2,0 CRDi (Diesel) = 135 л.с. либо 140 л.с.
И только "старый" (знакомый ещё по Церато, например) двухлитровый двигатель - "один", = 143 л.с.
Оба мотора "в паре" (одного объема, но разной мощности) - имеют одинаковые крутящие моменты, достигаемые при одинаковых оборотах.
Интересненько...
И что же в именно итоге появится в продаже у нас?
Все указанные бензиновые моторы = "рядные четырехцилиндровые, с двумя распредвалами с верхним расположением и системой переменных фаз газораспределения". Соответствие нормам = "Евро 4, с трехступенчатой каталитической нейтрализацией (до сей поры на Церато были Евро 3).
Дизельные моторы - 1,6-литровый - двухвальный, 2,0-литровый - одновальный. Оба - рядные "четвёрки" системы "Коммон Рейл" (единой топл. магистрали высокого давления).
Вроде так.
Впрочем - читайте сами, чем меня слушать.
