Текущее время: 17 июл 2025, 20:02

Где покупать масло?

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Сообщение F E A R » 31 июл 2007, 11:44

sabu писал(а):На сервисе взяли за канистрочку 5w50 1600 руб.,

Может это с учётом стоимости работы? :think:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение JUMO » 31 июл 2007, 11:48

Мальчег!!!
Оторви жопу от компутера и почитай книжки!!!
Если на одной и той же пердаче ехать на 5000, то проедешь за одинаковое время в 2.5 раза больше чем на 2000 :vip:
Дальше продолжать? То же самое в твоем примере - коленвал сделает больше оборотов на 1 литре на бОльших оборотах :vip:
Заниматься самообразованием - это не в конфах сидеть где полезной инфы 0,1% а правильной 0,0001%.
"любите книгу - источнег знаний" (с)
А при их оцуцтвии молчи в тряпочку и молча читай :bye:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение F E A R » 31 июл 2007, 11:54

Ну а я тебе о чем говорю?
Если машин ау тебя н а5 тыс. стреляет как ракета, то можно покрутить.
А т ыуверен, что у теб япрасход при 5 тыс/о бмин. в два раза больше чем при 2500? А ты б ыоткрыл руководство по эксплуатации авто и посмотрел таблицу :vip:
Я получш етебя иногда жарил движок на трассе.
Если ехать по МКАДу от каширки до Дмитровки со скоростью 170-195 км/ч по спидометру без остановок, то топливо жрёт немеряно. :vip: Пробовал проезжал это ж ерасстояние со скоростью 100км/ч. Расход просто минимальный!
И ты будешь мне говорить,что стритсракерская манера езды экономит топливо? Бред.
Да, при повышеном расходе (и оборотах) ты и несёшься как стрела, но всё равно никакой экономии не выходит.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

И прекрати на падонческом разговаривать.
Типа мальчег, оторви жопу. Вроде врослый человек, но понтов что-то многовато :think: Сейчас от молодежи столько не услышишь, сколько от тебя. :mad:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение stiffmaster » 31 июл 2007, 11:58

F E A R писал(а):Вот я скажу честно, никогда не кручу выше 3 тыс. об/мин.

Убьешь движок нахрен!
1. Давление масла в системе не будет хватать, чтоб правильно циркулировать по системе.
2. Перегрев движка тож возможен из-за малого количества проходящей охлаждающей жидкости.
Пример: 2500 оборотов и 4500 оборотов. На каких оборотах большее количество прохождения ОЖ?
3. Свечи умрут раньше положенного из-за оседания нагара на них!

Мож еще чего написать? :think:
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение F E A R » 31 июл 2007, 12:04

Свечи как новые. Это раз.
В руководстве по эуксплуатации есть таблица в которой чётко написано на какой передаче и н акакой скорости переключаться.
Так вот по таблице выходит около 2500 об/мин. На заводе дураки сидят? :think: У меня отец всегда ездил по рекомендации этой таблицы. У него расход выходил по 6 л. на 100 км. Я же сам первое время любил покрутить движок до 4 тыс. Так мне половины бака на хватало чтобы 300 км/м проехать. :mad:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение JUMO » 31 июл 2007, 12:05

F E A R писал(а):Пробовал проезжал это ж ерасстояние со скоростью 100км/ч.

А как с тобой разговаривать если ты на нормальные выражения также реагируешь???
Пошлюка я тебя еще раз книжки почитать :vip:
Для тебя на МКАДе создавали безвоздушное пространство? Нет?
тогда все естественно - сила сопротивления воздуха растет если мне не изменяет память в квадратичной зависимости от скорости! А при движении авто меняется только эта самая сила сопротивления - все остальные потери в механизме на трение и т.д. по сравнению с аэродинамикой увеличиваюцо от скорости очень незначительно :vip:
Книжки читай иди, и нехрен мне указывать как я должен разговаривать, не твоего ума это дело.
Я понимаю если б знал и умел больше моего, но извини - кроме гонора немерянного пустота полная в голове :bye:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение F E A R » 31 июл 2007, 12:16

Это всё что ты можешь сказать ? Теоретик блин :z)

Хорошо. Тогд апусть будет так. Проезжаем один круг по МКАД на 4й передаче со скоростью 100км/ч при оборотах 4000/мин.
Потом проезжаем еще один круг соскоростью 100 км/ч но уже на пятой передаче при оборотах 3000/мин.
В первом случае расход будет меньше !? Это если верить твоей теории :z) Уважаемый доктор околовсяческих наук.
Я спокойно разговариваю. А т ына том конце провода из штанов выпрыгиваешь. Тебе завидно, что я моложе ? :mad:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение JUMO » 31 июл 2007, 12:20

stiffmaster писал(а):Мож еще чего написать?

Ты с кем ща разговаривал?
Сдаецо мне с деревом :cry:
Потому как тока по пояс деревянный (причем верхней частью) не воспринимает ничего что расходицо с его самомнением :o
Мне неинтересно, я этот топик больше не читаю :bye:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 31 июл 2007, 12:48

F E A R писал(а):В первом случае расход будет меньше !? Это если верить твоей теории

Речь шла о другом. Да, при равномерном движении на одних оборотах мгновенный (и средний!) расход будет меньше, чем при разгоне, и это нормально.
При этом удельный расход топлива при высоких оборотах меньше, открой любой учебнег по теории ДВС, заодно, чтоб картинко была полной прочитай о понятиях работы, мощности и кпд.

ЗЫ: при движении на 5ой педераче с 4500об/мин нихрена сэкономить не получиццо :z)
Последний раз редактировалось Вячеслав 31 июл 2007, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Xoma » 31 июл 2007, 12:56

JUMO писал(а):Xoma писал(а):
двигло крутит под 5 тыщ, и тже не жалуется

Это типа круто? 5000 ???
Для опчего развития: это нормальные обороты дрыгателя, причем это и еще практически у большинства современных моторов самый экономичный режим

Дело в том, что у него фелиция 98-го года... Там 7 тык максималка. От 5.5 красная зона начинается. Вот я к чему про 5 тык.

И про общее развитие - спасибо. Сам я как-то не шибко люблю "выкручиваться", просто крутил для сброса нагара. Буду знать что то обычный режим сейчас)
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Сообщение Вячеслав » 31 июл 2007, 13:24

Xoma писал(а):Дело в том, что у него фелиция 98-го года... Там 7 тык максималка. От 5.5 красная зона начинается. Вот я к чему про 5 тык.
Гыыыы, у меня при работе на 5-5.5 тыщах двигло тоже развалиццо. Чтобы не вводить народ в заблуждение, правильнее было бы сказать не "крути до 5.5тыщ смело!", а том, что обороты, составляющие 3/4 от максимальных (но смотреть надо не по разметке штатного тахометра, а "по паспорту") не являюцца чем-то опасным/вредным (а наоборот очень и очень полезным!) для дрыгателя... :roll:
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Xoma » 31 июл 2007, 13:26

Так. Хоть и тема ушла в оффтоп, но мне все же остается интересно про расход и обороты)
Возьмем пример FEARа.
4-я передача и 4000 или 5 передача и 3000 оборотов. Скорость одна. Движение равномерное.
На сколько я понимаю что 5-я будет экономичнее четвертой. Так как при одинаковых условиях топлива поступает меньше.
Но это входит в разрез с теорией JUMO.
Может кто объяснить это?
И сказать точно что будет экономичнее из этого примера?
*Прошу прощения за тупость, просто не люблю додумывать (вдруг что не так додумаю).
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Сообщение Вячеслав » 31 июл 2007, 13:36

Xoma писал(а):4-я передача и 4000 или 5 передача и 3000 оборотов. Скорость одна. Движение равномерное.
На сколько я понимаю что 5-я будет экономичнее четвертой. Так как при одинаковых условиях топлива поступает меньше.

Все правильно понимаешь, и мгновенный и средний расход топлива (который меряеццо в л/100км) на 5ой будет меньше.

Xoma писал(а):Но это входит в разрез с теорией JUMO.
Может кто объяснить это?
А вот удельный (блин, задолбало уже жирным выделять!) расход, который измеряеццо в г/кВт/ч (или г/л.с. если понятнее) при 4тыщах будет меньше.

ЗЫ: "удельный расход топлива" - количество потребляемого топлива для выработки единицы механической работы
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение F E A R » 31 июл 2007, 19:14

JUMO писал(а):Потому как тока по пояс деревянный (причем верхней частью)

Слушай, тебе не надоело? :think:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 31 июл 2007, 19:47

Вячеслaв писал(а):При этом удельный расход топлива при высоких оборотах меньше

Величина удельного расхода топлива также меняется в зависимости от оборотов коленвала, что видно на характеристике. Удельный расход топлива должен находиться как можно дольше вблизи минимума; это указывает на хорошую экономичность двигателя. Минимальный удельный расход, как правило, достигается чуть ниже средних оборотов, на которых в основном и эксплуатируется автомобиль при движении в городе.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Вячеслaв писал(а):обороты, составляющие 3/4 от максимальных (но смотреть надо не по разметке штатного тахометра, а "по паспорту") не являюцца чем-то опасным/вредным (а наоборот очень и очень полезным!) для дрыгателя

Показатели двигателя (упрощенно) изменяются по следующим причинам. С увеличением числа оборотов коленвала растет крутящий момент благодаря тому, что в цилиндры поступает больше топлива. Примерно на средних оборотах он достигает своего максимума, а затем начинает снижаться. Это происходит из-за того, что с увеличением скорости вращения коленвала начинают играть существенную роль инерционные силы, силы трения, аэродинамическое сопротивление впускных трубопроводов, ухудшающее наполнение цилиндров свежим зарядом топливо-воздушной смеси, и т. п.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

когда у меня на карнивале обороты дв 1500-2000 на пятой передаче, я точно знаю что пробегу на сотню км больше.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение F E A R » 31 июл 2007, 19:53

Эй, Jumo!
Ты где? Иди сюдя, посмотри, я книжки начинаю читать.

Изображение

Изображение

Только вот с твоей теорией не сходится. :think:
Наверное, ты великий гончег и знаешь лучше всякого аффтара книги, когда надо переключать передачи для экономии топлива :z)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

avtoprofi168 писал(а):когда у меня на карнивале обороты дв 1500-2000 на пятой передаче, я точно знаю что пробегу на сотню км больше.


Вот и я о том же.
Но мне тут шифтмастер и Юмо говорят, что если ехать долго меньше 3000 об/мин, то я убиваю мотор. :mad:
Это что же мне, тогд анадо переключаться на 4ую передачу и ехать вю дорогу 100 км/ч с бешенными оборотами?!

Изменения внесены Shumный Бродягой. Автор топика заблокирован за прямое оскорбление другого участника (буковка не рядом на клаве и я никак не смог это интерпретировать как "ошибся клавишей" и т.п. - Ч и Ю по разные стороны пробела)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение stiffmaster » 31 июл 2007, 19:58

F E A R
Никогда не смотрел в книжки и не буду!
Слушаю как движок работает и езжу по звуку так сказать!
А чтоб у тебя на 5-ой передаче поехала машина со скоростью 64 км/в час, это какие же обороты должны быть то?
не меньше 4000 - 4500? :think:
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение avtoprofi168 » 31 июл 2007, 20:07

stiffmaster писал(а):Никогда не смотрел в книжки и не буду!

а зря...я вот читаю сейчас корейскую инструкцию по эксплуатации и нахожу ответы на свои вопросы, убеждаюсь как парил нас автотор с тех.обслуживанием
stiffmaster писал(а):Слушаю как движок работает и езжу по звуку так сказать!

тебе везет, что можешь послушать, у моей только на холостом слышно движок да и музыка маскирует, будто его вообще нет :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение stiffmaster » 31 июл 2007, 20:11

avtoprofi168 писал(а):тебе везет, что можешь послушать

Слух хороший! К томуже слишком!
Я даже за стенкой слышу о чем говорят в другой комнате! :D
Так что вот так!
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение ШуБр » 31 июл 2007, 21:19

Xoma писал(а):Но еще один сервисмен уже мерсовского сервиса с пеной у рта утверждал что масла делытся на 3 категории: хорошие масла, очень хорошие масла и Мобил. И он Мобил1 ни на что не променяет.


Mobil хорош по цене тока из-за рекламы :)
Не будь у него стока рекламы и денег туда вбуханных, стоил бы он как все остальные - от 100р за литр, а не те безумные накрутки, что присутствуют на нашем рынке.

Ликви моли - вот нормальное масло без огромных торговых наценок из-за рекламы. Его и пользую.
А в сервисах очень любят Мобил - куплено всё и вся! Маркетинг, едрёныть :z)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Пред.След.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6