Моему любимому Автомиру
Дорогие мои сотрудники Автомира.
Позвольте выразить свое восхищение Вашим самоотверженным трудом по снабжению населения средствами передвижения и активной помощи в осуществлении технического обслуживания обширного самодвижущегося парка.
Ваш вклад в удвоение ВВП просто бесценен.
Поэтому особенно обидно, когда Вам мешают заниматься делом. Ведь отвлекаясь на мелочи можно потерять главное.
В этой связи я публично даю обещание - больше НИКОГДА не приставать к Вам с напоминанием вернуть таки коврики, на купленный у еще летом автомобись Сид. Я понял, что был неправ, постоянно отвлекая менеджеров от их работы. И поэтому купил вышеупомянутые коврики за свой счет.
Ни в коем случае не подумайте, что это претензия. Я прекрасно понимаю лозунг -
Клиент отдавший деньги считается бесперспективным
Так же, что бы быть последовательным, я не буду беспокоить Вас с техническим обслуживанием моей машины.
Всегда Ваш
Дядя Федор
Позвольте выразить свое восхищение Вашим самоотверженным трудом по снабжению населения средствами передвижения и активной помощи в осуществлении технического обслуживания обширного самодвижущегося парка.
Ваш вклад в удвоение ВВП просто бесценен.
Поэтому особенно обидно, когда Вам мешают заниматься делом. Ведь отвлекаясь на мелочи можно потерять главное.
В этой связи я публично даю обещание - больше НИКОГДА не приставать к Вам с напоминанием вернуть таки коврики, на купленный у еще летом автомобись Сид. Я понял, что был неправ, постоянно отвлекая менеджеров от их работы. И поэтому купил вышеупомянутые коврики за свой счет.
Ни в коем случае не подумайте, что это претензия. Я прекрасно понимаю лозунг -
Клиент отдавший деньги считается бесперспективным
Так же, что бы быть последовательным, я не буду беспокоить Вас с техническим обслуживанием моей машины.
Всегда Ваш
Дядя Федор
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

)
обязуюсь жжечь вашу дисконтную карту на костре с танцом и бубнами для увеличения ваших продаж

почему сразу УКРАДЕННЫЕ коврики клиенту не вернули? Если воры останутся без работы - никто не пострадает. Я бы покруче сказал, да не стану. Это не конкретно к какому-то центру или слаону - это вообще про общую ситуацию с продажами. Когда манагеры НИЧЕГО не знают, НИЧЕГО не умеют, НИЧЕГО не хотят знать и уметь, кроме как вбить винномер в договор и поскорей скинуть авто. К чему все шли с такими манагерами, к тому и притопали - поделом! Чем болльше этой шушеры будет закрыто, тем стабильней и лучше будет автобизнес в целом. В том числе и с продажами. В условиях конкуренции надо будет знать что продаешь, а не просто получать деньги. И уже воровать для перепродажи коврики точно перестанут.

