Текущее время: 08 июн 2024, 15:41
Модератор: Модераторы
-=+DeMoN+=- писал(а):"- Ну, а ставил Вам сигналку мастер...э.... Хренов
- Мастер чего?
Древлянин писал(а):Andiart писал(а):Перед этим я предварительно провел краткий инструктаж менеджеру, обьяснил как нужно
разблокировать иммобилайзер для запуска двигателя и при необходимости открытия капота.
Не знаю, как другие сигнализации работают, но я свою выключаю совсем, когда в сервис приезжаю. И ключи мастеру только от зажигания оставляю.Так гораздо удобнее.
Fortress стоит.
karimuch писал(а):vasyava
я конечно не Павлов,
но зачем ты свой пост повесил/ла, на отрицательных отзывах Автомира
Yasnyj писал(а):Неприятный осадок остался из-за того, что мастер вместо того, чтобы с ходу признать недоработку сервиса, попытался объяснить мне, что мойка была бесконтактной, и после помывки авто запылился в рабочей зоне.
Yasnyj писал(а):в счете на оплату были лишние позиции по использованным материалам
77RUS писал(а):Крайне недоволен долгим по-времени ремонтом, такое ощущение что мастера эстонцы, прости меня Господи.
Пару раз забывали менять лампочки, которые я просил поменят, а приемщик вписывал в заказ - ну эт мелочи.
Вернуться в Вопросы к СТО "Автомир"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1