я конечно не Павлов,
но зачем ты свой пост повесил/ла, на отрицательных отзывах Автомира

Текущее время: 22 ноя 2025, 16:50
Модератор: Модераторы
-=+DeMoN+=- писал(а):"- Ну, а ставил Вам сигналку мастер...э.... Хренов
- Мастер чего?


Древлянин писал(а):Andiart писал(а):Перед этим я предварительно провел краткий инструктаж менеджеру, обьяснил как нужно
разблокировать иммобилайзер для запуска двигателя и при необходимости открытия капота.
Не знаю, как другие сигнализации работают, но я свою выключаю совсем, когда в сервис приезжаю. И ключи мастеру только от зажигания оставляю.Так гораздо удобнее.
Fortress стоит.



karimuch писал(а):vasyava
я конечно не Павлов,
но зачем ты свой пост повесил/ла, на отрицательных отзывах Автомира




)
) Плюс, никакая это не синтетика, хорошо хоть в след раз со своим маслом разрешили приехать(с сертификатом)







Yasnyj писал(а):Неприятный осадок остался из-за того, что мастер вместо того, чтобы с ходу признать недоработку сервиса, попытался объяснить мне, что мойка была бесконтактной, и после помывки авто запылился в рабочей зоне.
Yasnyj писал(а):в счете на оплату были лишние позиции по использованным материалам


короче, знаете, каждый раз находясь там меня не покидает стойкое ощущение, что меня обманывают во всем...

77RUS писал(а):Крайне недоволен долгим по-времени ремонтом, такое ощущение что мастера эстонцы, прости меня Господи.
Пару раз забывали менять лампочки, которые я просил поменят, а приемщик вписывал в заказ - ну эт мелочи.

Вернуться в Вопросы к СТО "Автомир"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1