Astra писал(а): Как "мастера" АВТОМИРА смогли обнаружить данный дефект,
имелось ввиду наверное НЕ СМОГЛИ ? такие видать "мастера":)
Текущее время: 29 окт 2025, 09:13
Модератор: Модераторы
Astra писал(а): Как "мастера" АВТОМИРА смогли обнаружить данный дефект,

Охламон старший писал(а):Если ты платишь бабосы-просись в ремзону и контролируй!

michaelt писал(а):имелось ввиду наверное НЕ СМОГЛИ ? такие видать "мастера":)

Astra писал(а):Никак не могу привыкнуть, что в официальном диллере KIA за свои деньги нужно Начальником ОТК подрабатывать!



Получал машину — Ceed 1,6 Luxe AT в пятницу 13 -го апреля в автосалона АВТОМИР по адресу Варшавское шоссе 127.
Небуду писать много воды простно напишу косяки автосалона:
1. Машина выдавалась мне на улице в дождь.
2. Все передние ниши были в грязи.
3. В машине нашел пепел, т.е. в ней кто то курил.
4. Полностью отвинчен хомут кожуха от воздушного фильтра к двигателю (заметил по приезду домой).
5. Под капотом нашел болт с гайкой, откуда так и не нашел (так же заметил по приезду домой).
6. Из масло сливной пробки двигателя давит масло (заметил при установки картера).
Отношение менеджера (Милушечкин Сергей) просто наплевательское. Проффесионализм данного человека тоже вызывает у меня много вопросов.
ИТОГ: в этот салон больше не ногой!!!!




Охламон старший писал(а):Astra писал(а):Никак не могу привыкнуть, что в официальном диллере KIA за свои деньги нужно Начальником ОТК подрабатывать!
Наверное,ты будешь удивлён,но жизненный опыт показывает,что не только в КИА…![]()
Заказали детали. Надеюсь завершить мероприятия в иной теме — "позитив от Автомира"…
Astra писал(а): Руководитель — Артём, подумав, предложил заменить все детали кроме колодок за счет автосервиса. Поскольку колодки я уже купил (не самые дорогие детали в тормозном механизме), то подобный вариант меня вполне устоил. Претензию решил не вручать, пока. Заказали детали. Надеюсь завершить мероприятия в иной теме — "позитив от Автомира"…


Охламон старший писал(а):Astra писал(а): Руководитель — Артём, подумав, предложил заменить все детали кроме колодок за счет автосервиса. Поскольку колодки я уже купил (не самые дорогие детали в тормозном механизме), то подобный вариант меня вполне устоил. Претензию решил не вручать, пока. Заказали детали. Надеюсь завершить мероприятия в иной теме — "позитив от Автомира"…
Ну вот,это уже получше!…![]()
Артём,если не ошибаюсь….такой высокий с лысинкой,человечек вполне адекватный и "дурачка" не включающий!![]()








Leo_2003 писал(а):Сообщение Leo_2003 » 12 май 2012, 22:34
ЛЮДИ !!! ЧЕЛОВЕКИ!!! Доколе мы будем терпеть хамство и сволочное отношение. Предлагаю просто не обращаться в подобное заведение. Отделение на маломосковской. Стоимость замены четырех амортизаторов (запчасти мои) на спортягу — 10 000 руб !!!!!!!!!! А когда я переспросил (после шока) в трубку раздался гогот сидящих рядом с мастером каких то дЭбилов. Не надо туда никому соваться

Appolon писал(а): либо ошиблись в цене.


Appolon писал(а):они просто решили вас не брать
улыбнуло, просто решили … не брать и поэтому сказали 10 штук 


michaelt писал(а):неплохо так ошиблись и опять в свою пользу!!!!!
LeoNBuz писал(а): улыбнуло, просто решили … не брать и поэтому сказали 10 штук


Вечером усталый мастер-приемщик кузовного позвонил, сказал, что "ответ НАКОНЕЦ из страховой получен только что и они готовы меня записать на замену НО!!! только после того, как слесарный цех закажет стекло и оно придет к ним!"
Т.е., сейчас закажется чудным образом стекло, еще через 5 дней оно придет… а потом всем хором будут думать, кудаж меня впихнуть со столь "плотным" графиком записи…
Bronis писал(а):Уважаемые форумчане!
письмо в КИА МОТРС Рус, — то же пока нет никакой реакции!

Вернуться в Вопросы к СТО "Автомир"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1