Страница 8 из 11

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 23:53
Hedgehoginmist
Серия седьмая, заключительная

Поскольку 1-го декабря мне никто не позвонил, 2-го декабря я позвонил сам в Автомир и непрозрачно намекнул, что терпение мое вот-вот лопнет и далее мы будем общаться исключительно в судебном порядке. В итоге 4 декабря мне на работу привезли денежки и долго извинялись за причиненные неудобства. Так закончилась моя попытка приобрести диски в Автомире на Варшавке. :[|]:

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 23:57
MAX F
Hedgehoginmist писал(а):4 декабря мне на работу привели денежки

а шиномонтаж компенсировали?

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 23:59
Hedgehoginmist
да

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 00:24
Zababon
В Автомире на Варшавке всё по моему делают через задний проход. ТО1 делали аж 4 часа.Да за это время можно пол машины разобрать и собрать обратно а они поменяли масло, фильтры побрызгали спреем петли и суппорты да ещё слямзили DVD диск из головного устройства(хотя легче было-бы из бардачка) и назвали это электротехническими работами.А через пару дней хватило наглости позвонить и поинтересоваться остался ли я доволен их сервисом :o :o :mad: :o :o

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 16:52
Bundy
Вот свежачек...Сегодня утром погнал своего киёныша в автомир на варшавке поменять ремень ГРМ.(ибо пора)На приемке милая девушка быстро все оформила и даже карту дисконтную дала,но поскольку я приехал раньше чем записан пришлось подождать.Далее с мастером оформили еще какие то бумажки он забрал машину и заверил что через 4 часа она будет готова.(так приписка,замена ремня ГРМ-17000руб,хотя вчера по телефону сказали 11000руб!!!)По скольку мне надо было отлучится по делам,думал как раз тютелька в тютельку успею,но не тут то было.Через 2.5 часа звонит мастер и говорит что у них совершенно случайно не оказалось на складе нужного ремня ГРМ и придется подождать до шести вечера,ибо за ним поехали и привезут.На данный момент время 15.30 - ремень все еще везут и до шести вечера они увы уже не успевают. :cens: :mad: Что дальше будет я даже боюсь предположить. :cens: В следующий раз попробую автомир на новой риге,хоть и далеко. :mad: :mad: :mad:

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 17:12
Asspirin
Bundy, а ты уверен что оно того стоит??
зачем ездить по заведомо :cens: сервисам, где неизвестно как сделают за огромные деньги, а потом еще и ругать их??
не проще сразу в норамльное место поехать?

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 17:16
Bundy
Asspirin писал(а):Bundy, а ты уверен что оно того стоит??
зачем ездить по заведомо :cens: сервисам, где неизвестно как сделают за огромные деньги, а потом еще и ругать их??
не проще сразу в норамльное место поехать?


Дело в том что киёныш у меня всего неделю и пока нет опыта норм сервисов,думал у офицалов все окей а тут все ого го...

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 17:23
Asspirin
Bundy, тут тема сервисов обмусолена вдоль и поперек,а уж официалов сколько хаяли-не пересчитать..
в москве минимум 2 адекватных сервиса есть, где половина московских клубней обслуживается))
и про них тоже написано просто немеряно))

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 17:28
Bundy
Кстати,совсем забыл клиентской службе пряник выписать...Так получилось что машину покупал в автоломбарде и от предыдущего хозяина осталось только горсть мелочи в подлокотнике,ни сервисной книжки ни хрена вообще.И вот приехав сегодня на варшавку оказалось что мой киёныш тут с новья обслуживался,думаю щаз всю историю мне по машинке расскажут...да девушка на приемке а за тем и мастер посмотрев в монитры сказали что все есть но они это распечатать не могут ибо этим клиентская служба ведает.Звоню с черного телефона им они в а....е от такой просьбы и по тихоньку начинают пытатся отделатся от меня ибо такого мы не даем это не можем так далеко лезть и т.д. и т.п. Но я им в ответ мол позвольте как так что у мастера в компе все есть а у вас нету и вы не можете мне это предоставить,я новый хозяин машины которая у вас с нуля обслуживалась и вы о ней ни чего не знаете...Вобщем взяяли телефон обещали попробовать и позвонить.Посмотрим чем кончится.

P.S. Может я конечно чего не понимаю но на дворе 21 век и сервер информации у них тоже наверно общий и что так трудно пару раз мышкой кликнуть и на печать вывести...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Asspirin писал(а):Bundy, тут тема сервисов обмусолена вдоль и поперек,а уж официалов сколько хаяли-не пересчитать..
в москве минимум 2 адекватных сервиса есть, где половина московских клубней обслуживается))
и про них тоже написано просто немеряно))


А какие это сервисы?

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 17:32
Asspirin
Bundy,сие тайна, покрытая мраком есть.
не парься, езжай в москэб и тебе без всякой книжки расскажут что там и как)
ощутимо дешевле)

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 17:39
Bundy
Asspirin писал(а):Bundy,сие тайна, покрытая мраком есть.
не парься, езжай в москэб и тебе без всякой книжки расскажут что там и как)
ощутимо дешевле)


А ну туда ездил как то с колдуньей ей сиротку делать,реально отношение гуд и сделали хорошо.

Добавлено спустя 40 секунд:
Но далеко блин... :cry:

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 17:44
НикНич
"Далеко" в нашем деле - не главное :vip:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Есть ещё БАДД на ул. Буракова

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 17:53
Bundy
Asspirin писал(а):Bundy,сие тайна, покрытая мраком есть.
не парься, езжай в москэб и тебе без всякой книжки расскажут что там и как)
ощутимо дешевле)


Что и как с моей машинкой я уже и так знаю ибо не первый день за рулем профессионально и сам могу определить без электроники кончита это или достойный автомобиль.Просто хотелось бы знать что еще по срокам подошло на замену.

Кстати позвонил на варшавку и о чудо они до шести вечера успеют сделать моего киёныша...реактивная доставка сработала...так что буду собиратся в дорогу.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
НикНич писал(а):"Далеко" в нашем деле - не главное :vip:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Есть ещё БАДД на ул. Буракова



нет уж лучше на дмитровку чем на энтузиастов ибо не люблю я енту дорогу.

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 17:56
НикНич
Bundy писал(а):лучше на дмитровку чем на энтузиастов

Эт точно!

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 18:11
Asspirin
Bundy, лучше съездить 10 раз в автомир??))

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 18:37
Bundy
Asspirin писал(а):Bundy, лучше съездить 10 раз в автомир??))



РЕДИСКА :mad: :mad: :mad:

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 18:42
Asspirin
Bundy, я просто честный) :oops:

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 01:01
WILDemar
Итак Соренто Ижевск 09 года купен в Автомире на Варшавке.
1. Начнем с того,что столь "редкий" :roul: в разгар кризиса автомобиль мне пришлось ждать почти МЕСЯЦ!
И если бы я не поднял всех (менеджер,старший менеджер,клиентская служба) и не сказал что еду забирать свой задаток,возможно ждал бы еще. Кстати,манагер по секрету сказал,что машина то есть,но завод не отдал техпаспорт, т.к.автомир ему чего то там не проплатил! - вопрос:мои ли это проблеммы?
2. Осмотр при покупке явных недочетов не выявил, однако потом оказалось что машину тянет вправо. Проверил - колеса накачаны равномерно, записываюсь на сервис,на сход-развал.
3. Сервис - пол часа ожидания - вуаля, вот и мастер, оказывается мой случай не гарантийный - пришлось объяснить, что на машине с пробегом 1500км, это гарантийный случай, тем более что дефект был изначально - согласились. Через ПОЛТОРА ЧАСА (а может и чуть больше) машину вернули. Сход-развал сделан, лист диагности на руках (там все в норме). Выезжаю - машину все так же тянет вправо.... :think: Звоню в Автомир, говорю- все по прежнему не Гуд, записываюсь на повторное обслуживание.
4. Второй визит. Машину приняли без вопросов. Но к этому времени завелся сверчек справа от места водителя (такой неприятный, как будто болтик по пластмассе катается). Мастер все принял, обещал исправить. На всякий случай попросил его поменять правое переднее и левое заднее колеса - подумал может тянет из-за резины, она заводская скажем прямо не очень... Сказали через полтора часа прийти.
Первое - эпопея растянулась на 3 часа
Второе - мастер сказал что они разобрали(не знаю как правильно назвать часть салона где ручка АКПП и подстаканники) и ни чего там не нашли, но звук вроде пропал
Третье - сход-развол сделали, но на Соренто это оказывается так сложно, что машину все равно может тянуть вправо или влево.
Четвертое - мастер сказал ежели чего - звонить ему лично.
Говорю - Ок. Выезжаю, разгоняюсь - машина идет вправо... Первое торможение и.., а вот и сверчек, тут как тут.
Звоню мастеру, вежливо так интересуюсь - чем занимались 3 часа? он предложил приехать в будний день когда будет руководство и спец по гарантии....
Да, замечу, что все визиты я специально планирую на выходные ,так в рабочие дни люди работать должны, а не в сервисах сидеть.
Резюме: машине один месяц, пробег 2000км, у меня 2 убитых субботы, потраченные нервы и незакрытые вопросы.
А теперь вопрос у меня к Автомиру и КИА в частности - у меня автомобиль стоимостью 1069999 рублей в базе, или детище родного автомпрома за 150целковых? При таком подходе к организации продаж, предпродажке и сервису марка КИА очень быстро потеряет популярность в России (ей Богу проще поискать еще 300т.руб и взять пасфайдер)
Для примера: у жены тойота - более года эксплатации и ВААБЩЕ ни каких вопросов!!!

p.s. если при третьем визите вопрос не решиться, видимо прийдется привлечь юриста, не зря же ему зарплату плачу...

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 23:24
Night
Почитав ветку, поняла, что доверив свою машину Автомиру (прохождение ТО) я совершила очень большую ошибку..вероятнее всего из-за их "качественного обслуживания" на 45 тысячах я имею стук двигателя и вследствии этого - замена блока ДВС. Уважаемый Автомир, жду 30 дней (по закону) и подаю в суд на расторжение договора купли-продажи. Ибо нафига мне машина с капремонтом двигателя на 45 тысячах??? :mad: :mad: :mad:

Re: Отрицательные отзывы о работе АВТОМИРА

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 17:49
Автомир
Елена Сергеевна?