Почитал я отзывы о работе Автомира и решил поделиться своими впечатлениями о работе Автомира на Варшавке.
История началась три недели назад. Кинул я на форум клич с просьбой помочь в поисках заднего шильда КИА для нового Каренса(хулиганы отколупали), но, увы, никто не отозвался. Поискав его в разных автомагазинах, поехал я к своему диллеру, где, собственно и был приобретен Каренс в июле этого года. Заодно, думаю, проясню ситуацию с дисками, чтоб переобуть машинку. Из-за крайне редкого выноса диска (34 мм) после разговора с диллером, который популярно обяснил нарушения условий по гарантии в случае несовпадения выноса диска, обнаружил, что с моим выносом купить диски у стороннего производителя нереально
Приехал утречком, нашел стойку с менеджером по запасным частям (туда меня направила девочка из ресепшн). Говорю, так мол и так, нужен шильдик и диски. А мне в ответ: подождите, интернет сейчас не работает, не могу получить доступ к базе
После 70 минут ожиданий понял, что сегодня не судьба. Интернет так и не заработал
Договорились, что я позвоню в другой день и заказ оформят по телефону.
Серия вторая - разговоры по телефону.- Здравствуйте, хотел заказать задний шильд КИА и диски для Каренса.
- Здравствуйте. Да, я помню, вы к нам приезжали. Сейчас попробуем...
Через несколько минут продолжение:
- Что-то я вашу наклейку на Каренс в каталоге не нахожу. Придется писать запрос. А что с дисками?
- Хочу заказать четыре штампованных диска и колпаки к ним.
- Год выпуска?
- 2008.
- Заказ принят. Перезвоните через 3-4 дня - привезут.
Звоню через четыре дня. У меня спрашивают номер заказа, который мне прошлый раз не дали...
Понимаю, что был не прав, что не спросил.
Пытаюсь уговорить поискать по системе - безрезультатно. В итоге оформляю новый заказ - 09197. На этот раз с номером
Снова - звоните через 4 рабочих дня.
Звоню через четыре дня. Отвечают, что диски уже привезли, а колпаки - еще нет. Хорошо, думаю я, через денек и колпаки подвезут и заказываю резину. На следующий день резину доставили к офису,
Погрузил я их в машину, поехал на Варшавку, предварительно уточнив у менеджера, что привезли уже весь заказ.
Серия третья - смех и слезы...Приезжаю, оформляю, оплачиваю, иду с менеджером на склад. И тут выясняется, что:
- вместо нормальных дисков отгрузили четыре докатки
Интересно, кому нужны сразу четыре докатки???
- вместо колпаков на штампованные диски отгрузили центральные колпачки на литые диски
Развел менеджер руками и говорит - я, мол, этот вопрос возьму на контроль, максимум через три дня будете вы с дисками. Я, мол, завтра вам отзвонюсь, и сообщу, когда подъехать.
На этом мы и расстались... При этом я менеджера предупредил, что звонить мне надо до 3 часов, т.к. потом я улетаю в командировку.
Серия четвертая, или как работает Автомир...В пятницу до 3 часов звонка не было. Улетел в командировку. В воскресенье днем звонок на мобильный (а я в роуминге) - мол, чего заказ не забираете?
Объясняю ситуацию. Хорошо, отвечают, сейчас разберемся и перезвоним. Минут через пять второй звонок:
- В ситуации разобрались, ваш вопрос на контроле, в среду можете подъехать за дисками.
Среда. Звоню в Автомир. Нет, еще не поступили - рано. Как же рано - вопрошаю я? - А я повторный заказ только в понедельник вечером оформил, так что привезут не раньше пятницы.
- А как же звонки в воскресенье? - Не знаю, не моя смена...
Так что жду пятницы... А в среду, как известно, пошел снег, а машинка так и стоит непереобутая... Хотя я озаботился вопросом 20 дней назад, когда очередей на шиномонтаже не было... Да и за роуминг накапало...
P.S. А шильд от Сида подошел, как родной. Это я сам установил, опытным путем