Nikia писал(а):02.06.08г покупаю NEW KIA SPORTAGE 2,7 в "Автомире"
А почему написал в ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ отзывах?

Текущее время: 23 ноя 2025, 03:00
Модератор: Модераторы
Nikia писал(а):02.06.08г покупаю NEW KIA SPORTAGE 2,7 в "Автомире"




готовлюсь к худшему 

Nikia писал(а):готовлюсь к худшему
Мультик смотрел про Барона Врунгеля?
"Как корабль назовут - так и поплывет!" (с) 



VladPowers писал(а):Nikia писал(а):готовлюсь к худшему
ЗряМультик смотрел про Барона Врунгеля?
"Как корабль назовут - так и поплывет!" (с)





Mihalich писал(а):они- ждите ту смену,что вклеивала


sasha & masha писал(а):Mihalich писал(а):они- ждите ту смену,что вклеивала
Помнишь: "... к пуговицам претензии есть?" (с) А.Райкин


Nikolaj писал(а):наклейку на заднем стекле уже не оторвать



Leha писал(а):Автомир не Варшавка?





. Мне интересно почему по телефону одно , а в реальности другое. Но больше всего мне понравилось как сказал мастер - приемщик. Если бы я заказал пыльник у них то работа бы была бесплатно, а так как я привез свой пыльник, то работа платная. Я вообще тогда не понимаю какая разница между моим пыльником и тем который они бы заказали? Я заказывал тоже у афициалов и думаю разницы между пыльниками нет. 
Приехал утречком, нашел стойку с менеджером по запасным частям (туда меня направила девочка из ресепшн). Говорю, так мол и так, нужен шильдик и диски. А мне в ответ: подождите, интернет сейчас не работает, не могу получить доступ к базе
После 70 минут ожиданий понял, что сегодня не судьба. Интернет так и не заработал
Договорились, что я позвоню в другой день и заказ оформят по телефону.
Понимаю, что был не прав, что не спросил.
Пытаюсь уговорить поискать по системе - безрезультатно. В итоге оформляю новый заказ - 09197. На этот раз с номером
Снова - звоните через 4 рабочих дня.
Погрузил я их в машину, поехал на Варшавку, предварительно уточнив у менеджера, что привезли уже весь заказ.
Интересно, кому нужны сразу четыре докатки???
На этом мы и расстались... При этом я менеджера предупредил, что звонить мне надо до 3 часов, т.к. потом я улетаю в командировку.
Объясняю ситуацию. Хорошо, отвечают, сейчас разберемся и перезвоним. Минут через пять второй звонок:
- А как же звонки в воскресенье? - Не знаю, не моя смена...

В 10.55 забираю диски и еду на монтаж.
Проехав метров пятьдесят, начинаю судорожно искать разворот.
Еще через 50 метров удается развернуться и я возвращаюсь на шиномонтаж.


А размер вылета у тебя в заказе указан? А серию обязательно продолжи.Удачи.Hedgehoginmist писал(а):Теперь собираюсь вернуть товар обратно. Думаю, что возврат будет достоен еще одной серии

vim55 писал(а):У тебя диски с бОльшим вылетом,чем надо. А размер вылета у тебя в заказе указан? А серию обязательно продолжи.Удачи.
У официального дилера.
Т.е не по параметрам, а по модели машины. Ведь ежели я лох, то не обязан знать параметры диска 

Сейчас бухгалтерия не может принять документы. Могли бы вы приехать еще раз после первого?

Вернуться в Вопросы к СТО "Автомир"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1