Бабасик писал(а): перекрашивал заднюю дверь по гарантии
Это болезнь есть у Каптивы,у Антары значит тоже
Оба бензиновых двигателя Шевроле Каптива (2,4 и 3,2 литра) являются достаточно надежными, и проблемы с ними случаются редко. Наиболее распространенными из них являются:
2,4-литровый мотор:
· Выход из строя термостата при пробеге свыше 70-90 тыс. км. Определяется он по стрелке указателя температуры, которая начинает опускаться ниже обычного уровня.
· Утечки заднего сальника распредвала после 100 тыс. км пробега.
· Обрыв ремня ГРМ при несвоевременной его замене. Лучше менять его почаще – каждые 60 тыс. км.
· Течь масла из-под клапанной крышки после 60 тыс. км.
3,2-литровый мотор:
· Вытягивание цепи ГРМ при пробеге свыше 80-100 тыс. км. Часто эта проблема проявляется ухудшением динамики и появлением ошибок в бортовом компьютере.
· Выход из строя датчика давления масла.
Источник :
http://test-drive.ru/chevrolet/captiva/26162/Итак, по-порядку.
Минусы.
Подвеска (перед):
— На 35т.км замена 2-х стоек стабилизаторов (замена по гарантии). Замена производилась 2 раза (на 70т.км. тоже). Кстати, болезнь данной марки. Такой же «косяк» встречается и у брата-близнеца — Антары.
— На 35 т.км замена 2-х стоек (замена по гарантии). Замена производилась 2 раза (на 70т.км. тоже). Кстати, болезнь данной марки. Такой же «косяк» встречается и у брата-близнеца — Антары.
— На 72т.км замена рулевого «узла». Характерный стук при поворотах рулем (т.е. при возврате руля) на «холостых оборотах машины.
Подвеска (зад):
— При 10т.км было обнаружено (к моему удивлению, на новой машине) износ внутр.стороны покрышек. Оказалось, с завода имеется такой «косяк», что «забывают» делать развал-схождение. В других отзывах по данной машине тоже есть комментарии. Замена колес (по гарантии), «привели» развал в «нормальное» состояние. У дилера данная операция произведена 4 машинам.
Двигатель:
— На 72т.км замена цепи двигателя. Причина: ошибка на 7 и 8 (по компьютеру), т.е. машина «тупит» при разгоне скорости (характерные рывки). Я был 4-м по замене данной детали (ждал неделю). При замене вынимают весь двигатель.
— Расход в среднем (по городу) — 17л, по трассе — 12-14л.
Салон:
— 32т.км замена штатной магнитолы (на 6 дисков, МР3) по гарантии. Причина: не работает дисковод.
— «Стерлась» краска на левой ручки двери (водит.сторона). И это на 15т.км. Засада! Кстати, все детали, которые имеет окраску под металлик, имеют такую же болезнь.
Электрика:
— «Глючит» (как в анекдоте: «О, зажглась, да НЕ, не горит НИЧЕГО»), по моим личным «замерам» 1 раз в 4 месяца.
Не буду описывать все «болячки», которые «выскальзывали» во время эксплуатации, они есть в других отзывах по данной марке авто (не хочу повторяться). Я описал основные, наиболее встречающиеся «болезни» данного авто. Кстати, это не антиреклама данного авто, а мое личное мнение.
Кузов:
— На задней двери, в районе хромированной накладки, появилась ржавчина. Как объяснили гарантийщики, это встречается на некоторых машинах. Причина: неплотная резинка между кузовом и накладкой. Мне говорят будем исправлять по гарантии. Я пока не согласен, думая, как повернуть закон по правам потребителя в свою сторону. Как так новая машина (2 года) и ржавая, а потом как объяснишь Покупателю (потенциальному), что машина не «битая». Будем «резвиться» с дилером по данному вопросу.
Владельцы «Каптив», посмотрите у себя данной «косяк».
Плюсы:
— «Неплохая» динамика для данного авто.
— Большой салон.
— Цена.
— Неплохой сервис (у дилера).
Не буду писать, какие «фишки» у данной машины, НО, мне кажется, «ляпов» во много раз БОЛЬШЕ!!!!
Один словом скажу, машина «СЫРАЯ»!!!
В целом, по данному автомобилю за время его эксплуатации (как ни странно) эмоций нет (может «перегорел» за 2 года) или просто — это волшебное слово «на гарантии».
Для себя сделал вывод (мое личное мнение), что машины, которые не имеют историю эксплуатации на дорогах России, не покупать!
Источник:
http://www.kemavto.ru/?p=9318Честно,отзывов лесных,ну кроме Олега(Бабасик),я не видел