Как я тестил Duster.

В пятницу 13 января к 16,00 я подъехал в салон продаж автомобилей Dacia,где меня уже ждал менеджер с прогретым авто.Оформив доверенность он дал мне на подпись документ о временном каско и мы пошли к машине.В машине он мне вкрадце пояснил где какие рычажки и чем они руководят,затем порекомендовал мне хорошенько опробовать авто на бездорожье и пожелал нигде не застрять.Оставшись в машине один,я подстроил под себя зеркала и сиденье,которое поднимается тем-же рычагом,что и двигается взат-вперёд.

Подсветка салона.

Противосолнечные козырьки не имеют подсветки,а водительский ещё и зеркала.

Руль регулируется только по высоте,причём нижнее положение находится там,где обычно у всех верхнее.
и ход маленький,но как практика показала,неудобств это не вызывает.


Автомобиль мне достался дизель 80 kw,4*4,механическая 6 передач коробка,в полной комплектации,кроме кожаного салона и климата,которого у нас нет вообще-только кондиционер и печка с крутилками,но с системой ESP.

Вот кнопка отключения ESP

C места трогался со 2 передачи,как советовал менеджер ,так получалось намного комфортней чем с первой.Вообще автомобиль меня удивил.Очень внятный руль,переключение передач происходит чётко без люфтов,но самое поразительное это подвеска!Езда сравнима с седаном бизнес класса,причём даже по плохим дорогам.Нигде ничего не гремит,не скрипит,не свистит.Шумоизоляция отменная!Слышна только печка,причём даже на 2 режиме дует так,что даже мотора не слышно,потом я переключил на 1 режим и стало тихо.
Вот авто на котором я катался.




Я проехал по трассе,по сельской дороге и по полю-видео прилагается.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Немного освоившись я поехал пробовать проходимость.
Потом я потихоньку начал пробовать съезд с дороги.





После всех этих заездов я осмелел и решил вывесить авто.Я нашёл очень удачное место,где был резкий спуск с дороги и впереди снег по,в общем глубокий.


Машина даже на автоматическом режиме выехала без проблем,а с принудительным полным приводам прёт как танк,так как оборудована системой ESP.Кстаит говоря,принудительный привод можно включать на ходу и работает он до 85 км/ч,а потом сам выключается.
Вот это колесо управляет режимами привода.

Вот расход топлива.

Так выглядит шторка багажника.

Задние сидения в разложеном виде.

Теперь о том,что мне кажется непродуманным решением.
1.Попробуйте по табло определить в какую сторону включен поворот.

2.При выходе пачкаются брюки из-зи выступающих порогов.


3.Кнопка блокировки задних стеклоподъёмников находится в очень странном месте.По ней не понятно в каком она положении.

4.Нет прирывистого режима задней щётки,нужно или крутить ручку самому или постоянный режим.
5.Нет одинарного режима передних щёток.
6.При опускании задней спинки,рычаг упирается в дверную лакированную ручку.

Это всё.
Теперь о том,что мне посоветовал наш менеджер перед покупкой.
1.Нужно обязательно заказать уплотнения на двери,если вы хотите авто переднеприводное,они идут только на полноприводные авто.


2.Обязательно делать антикоррозийку.
3.Ставить пластиковые фартуки в задние арки.
Резюме:Машина мне очень понравилась и самый большой сюрприз заключается в том,что она превосходит цену,за которую её продают-всё!


Подсветка салона.

Противосолнечные козырьки не имеют подсветки,а водительский ещё и зеркала.

Руль регулируется только по высоте,причём нижнее положение находится там,где обычно у всех верхнее.
и ход маленький,но как практика показала,неудобств это не вызывает.


Автомобиль мне достался дизель 80 kw,4*4,механическая 6 передач коробка,в полной комплектации,кроме кожаного салона и климата,которого у нас нет вообще-только кондиционер и печка с крутилками,но с системой ESP.

Вот кнопка отключения ESP

C места трогался со 2 передачи,как советовал менеджер ,так получалось намного комфортней чем с первой.Вообще автомобиль меня удивил.Очень внятный руль,переключение передач происходит чётко без люфтов,но самое поразительное это подвеска!Езда сравнима с седаном бизнес класса,причём даже по плохим дорогам.Нигде ничего не гремит,не скрипит,не свистит.Шумоизоляция отменная!Слышна только печка,причём даже на 2 режиме дует так,что даже мотора не слышно,потом я переключил на 1 режим и стало тихо.
Вот авто на котором я катался.




Я проехал по трассе,по сельской дороге и по полю-видео прилагается.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Немного освоившись я поехал пробовать проходимость.
Потом я потихоньку начал пробовать съезд с дороги.





После всех этих заездов я осмелел и решил вывесить авто.Я нашёл очень удачное место,где был резкий спуск с дороги и впереди снег по,в общем глубокий.


Машина даже на автоматическом режиме выехала без проблем,а с принудительным полным приводам прёт как танк,так как оборудована системой ESP.Кстаит говоря,принудительный привод можно включать на ходу и работает он до 85 км/ч,а потом сам выключается.
Вот это колесо управляет режимами привода.

Вот расход топлива.

Так выглядит шторка багажника.

Задние сидения в разложеном виде.

Теперь о том,что мне кажется непродуманным решением.
1.Попробуйте по табло определить в какую сторону включен поворот.

2.При выходе пачкаются брюки из-зи выступающих порогов.


3.Кнопка блокировки задних стеклоподъёмников находится в очень странном месте.По ней не понятно в каком она положении.

4.Нет прирывистого режима задней щётки,нужно или крутить ручку самому или постоянный режим.
5.Нет одинарного режима передних щёток.
6.При опускании задней спинки,рычаг упирается в дверную лакированную ручку.

Это всё.
Теперь о том,что мне посоветовал наш менеджер перед покупкой.
1.Нужно обязательно заказать уплотнения на двери,если вы хотите авто переднеприводное,они идут только на полноприводные авто.


2.Обязательно делать антикоррозийку.
3.Ставить пластиковые фартуки в задние арки.
Резюме:Машина мне очень понравилась и самый большой сюрприз заключается в том,что она превосходит цену,за которую её продают-всё!
