Страница 1 из 2

Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 01:42
KAZAK
В пятницу 13 января к 16,00 я подъехал в салон продаж автомобилей Dacia,где меня уже ждал менеджер с прогретым авто.Оформив доверенность он дал мне на подпись документ о временном каско и мы пошли к машине.В машине он мне вкрадце пояснил где какие рычажки и чем они руководят,затем порекомендовал мне хорошенько опробовать авто на бездорожье и пожелал нигде не застрять.Оставшись в машине один,я подстроил под себя зеркала и сиденье,которое поднимается тем-же рычагом,что и двигается взат-вперёд.
Изображение
Подсветка салона.
Изображение
Противосолнечные козырьки не имеют подсветки,а водительский ещё и зеркала.
Изображение

Руль регулируется только по высоте,причём нижнее положение находится там,где обычно у всех верхнее.
и ход маленький,но как практика показала,неудобств это не вызывает.
ИзображениеИзображение
Автомобиль мне достался дизель 80 kw,4*4,механическая 6 передач коробка,в полной комплектации,кроме кожаного салона и климата,которого у нас нет вообще-только кондиционер и печка с крутилками,но с системой ESP.
Изображение

Вот кнопка отключения ESP
Изображение

C места трогался со 2 передачи,как советовал менеджер ,так получалось намного комфортней чем с первой.Вообще автомобиль меня удивил.Очень внятный руль,переключение передач происходит чётко без люфтов,но самое поразительное это подвеска!Езда сравнима с седаном бизнес класса,причём даже по плохим дорогам.Нигде ничего не гремит,не скрипит,не свистит.Шумоизоляция отменная!Слышна только печка,причём даже на 2 режиме дует так,что даже мотора не слышно,потом я переключил на 1 режим и стало тихо.
Вот авто на котором я катался.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Я проехал по трассе,по сельской дороге и по полю-видео прилагается.





Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Немного освоившись я поехал пробовать проходимость.


Потом я потихоньку начал пробовать съезд с дороги.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
После всех этих заездов я осмелел и решил вывесить авто.Я нашёл очень удачное место,где был резкий спуск с дороги и впереди снег по,в общем глубокий.
ИзображениеИзображение
Машина даже на автоматическом режиме выехала без проблем,а с принудительным полным приводам прёт как танк,так как оборудована системой ESP.Кстаит говоря,принудительный привод можно включать на ходу и работает он до 85 км/ч,а потом сам выключается.
Вот это колесо управляет режимами привода.
Изображение
Вот расход топлива.
Изображение
Так выглядит шторка багажника.
Изображение
Задние сидения в разложеном виде.
Изображение
Теперь о том,что мне кажется непродуманным решением.
1.Попробуйте по табло определить в какую сторону включен поворот.
Изображение
2.При выходе пачкаются брюки из-зи выступающих порогов.
ИзображениеИзображение
3.Кнопка блокировки задних стеклоподъёмников находится в очень странном месте.По ней не понятно в каком она положении.

Изображение
4.Нет прирывистого режима задней щётки,нужно или крутить ручку самому или постоянный режим.
5.Нет одинарного режима передних щёток.
6.При опускании задней спинки,рычаг упирается в дверную лакированную ручку.
Изображение
Это всё.
Теперь о том,что мне посоветовал наш менеджер перед покупкой.
1.Нужно обязательно заказать уплотнения на двери,если вы хотите авто переднеприводное,они идут только на полноприводные авто.
ИзображениеИзображение
2.Обязательно делать антикоррозийку.
3.Ставить пластиковые фартуки в задние арки.
Резюме:Машина мне очень понравилась и самый большой сюрприз заключается в том,что она превосходит цену,за которую её продают-всё!

Изображение

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:08
Vlad1
Молодцом!
В России я так понимаю машинка отличается и внешне и внутри.

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:12
kniper
Отец у меня собрался ее покупать, я так понимаю нормальный авто по соотношению цена-качество, есть только некоторые вопросики, с каким двигателем ее лучше брать??? На сколько я знаю, она комплектуется 3-мя видами агрегатов, двумя бензинками и одним дизельком.

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:22
KAZAK
Vlad1 писал(а):Молодцом!
В России я так понимаю машинка отличается и внешне и внутри.

Внешне только решеткой,а внутри отличается и в России нет дизеля 80 кв.

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:25
ШуБр
Всё хорошо… но почему так убого внутри? :(

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:26
KAZAK
kniper писал(а):Отец у меня собрался ее покупать, я так понимаю нормальный авто по соотношению цена-качество, есть только некоторые вопросики, с каким двигателем ее лучше брать??? На сколько я знаю, она комплектуется 3-мя видами агрегатов, двумя бензинками и одним дизельком.

Мои знакомые в России заказывают дизель.

Добавлено спустя 50 секунд:
ШуБр писал(а):Всё хорошо… но почему так убого внутри? :(

Как в Логане.

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:31
ШуБр
KAZAK писал(а):Как в Логане.

в Логане хуже :) Просто мне непонятна ориентация этой машины. Она вроде как претендует внешне на солидность и некую успешность владельца. Но когда заглядываешь внутрь… миф разрушается. По проходимости честней УАЗик (а может и Нива). По цене — китайцы. Те хотя бы не скрывают убогие салоны.

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:32
kniper
ШуБр писал(а):Всё хорошо… но почему так убого внутри?

Какова цена, таков и интерьер :vip:
KAZAK писал(а):Как в Логане.

Точно-точно
KAZAK писал(а):в России нет дизеля 80 кв.

Дизелек предпочтительнее? :think:

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:43
KAZAK
kniper писал(а):Дизелек предпочтительнее?

Кто знает?Мне да!А так еще и 2.0 бензиновый в России будет,так что выбор есть.

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:45
kniper
KAZAK писал(а):Кто знает?Мне да!

Солярка у нас шибко дорогая стала :o :o :o

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:48
KAZAK
kniper писал(а):Солярка у нас шибко дорогая стала

У нас тоже,но расход……после всех заездов-9,7л.

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:53
kniper
KAZAK писал(а):но расход……после чсех заездов-9,7л.

Значит все фуфло, что заявлено на многих сайтах, что у дизеля расход 5-6 литров??? :think:

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:54
kirill@KIA
kniper писал(а):Солярка у нас шибко дорогая стала

но и расход, даже если судить по заявленному паспортному — в 2 раза.
причем у 1.6 бензин — расход больше чем у 2л бензин.

Зы я заказал Дизеля! :oops:

Добавлено спустя 43 секунды:
kniper писал(а):Значит все фуфло, что заявлено на многих сайтах, что у дизеля расход 5-6 литров???

не фуфло, 9.7 после оффроада...
это не городской или трассовый стиль езды.
бензус 20-ку покажет после таких выкрутасов

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:57
kniper
kirill@KIA писал(а):бензус 20-ку покажет после таких выкрутасов

У меня отец с ума сразу сойдет :udiv:

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:59
kirill@KIA
kniper писал(а):
kirill@KIA писал(а):бензус 20-ку покажет после таких выкрутасов

У меня отец с ума сразу сойдет :udiv:

но он же и жиповать то не будет ))
а если ездить по городу 6-7л оно кушать будет ( дизель) , по трасса 5-6л
оффроад и повышение расходов на 30%, согласно замерам Толика — это нормально!

а вот бензин у тя меньше 11-12 по городу есть не будет

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 11:53
crazyvlad
ээээ. не совсем понятно, как вывес авто делали. Там же нет блокировки межосевой, иль я что-то не догоняю :think:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
jackpot писал(а):Для города монопривод на автомате, если берёшь полный, значит нужен для говен, а там механика лучше справляется.

Логика не для РФ.

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 14:44
KAZAK
crazyvlad писал(а):ээээ. не совсем понятно, как вывес авто делали. Там же нет блокировки межосевой, иль я что-то не догоняю

Тот авто был оборудован системой ЕСП и она помогает в этом деле здорово!

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 15:09
crazyvlad
KAZAK писал(а):Тот авто был оборудован системой ЕСП и она помогает в этом деле здорово!

не знал, что ESP оказывается умеет перебрасывать момент между осями :D все время считал, что она тока притормаживает колеса.
Мож все-таки есть электронная блокировка? тем более, что система полного привода позаимствована у Ниссан, которая может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4)
2. Режим AUTO.В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями.

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 15:35
Vlad1
ЕСП помогает только при маневрировании по хорошей дороге.
В снегу-грязи-засаде её отключают,ибо она начинает душить двигатель.
Lock нам в помощь. :z)

Re: Как я тестил Duster.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 15:39
Vlad1
На самом деле ЕСП не особо важная фича,но приятная.
Без неё совершенно спокойно можно обойтись.