В феврале прошлого года стал счастливым обладателем Рено Кангу. При покупке смотрел Пежо Партнёр и Ситроен Берлинго, в принципе было всё равно что брать, был нужен именно такой кузов. В наличии был только Кангу, его и взял. Серебристый металлик, 2-е подушки безопасности, ручные стеклоподъёмники, задняя правая сдвижная дверь, стекло слева сдвижное (опция), сигнализация, музыка, реллинги на крышу, зимняя резина за всё 17000$. Машину из салона забирал с приключениями. Сел в машину что бы выехать с площадки автосалона, а машина ревёт двигателем но не едет, пробуксовка сцепления. Потёк сальник коробки. Замена сальника заняла один день. Неделю откатался, опять начало пробуксовывать сцепление, опять замена сальника и сцепления, больше эта проблема не возникала. В середине лета глянул на резину и увидел лысое переднее правое колесо. Сделали развал-схождение, сказали что случай не гарантийный. К 3-му ТО стал прослушиваться лёгкий хруст при езде с вывернутыми колёсами, явный признак умирающего ШРУСа. При прохождении ТО попросил посмотреть и послушать, ничего на станции не услышали. Через 2000 км. хруст стал явным даже при слегка повёрнутом руле. Приехал на станцию, покатал мастера, машину загнали на подъёмник. Да ШРУС на замену. Поменяли по гарантии. На 4-м ТО (60000км) поменяли все ремни, ролики, по гарантии поменяли ступичный подшипник (загудел) и датчик температуры (из-за него машина стала тупить).
Расходы за время владения составили.
ТО-1 – 5300руб
ТО-2 - 5300руб
ТО-3 – 5300руб
ТО-4 – 12800руб.
Замена тормозных колодок 2 раза – 7600руб.
Развал схождение – 2700руб.
Итого: 39000руб
Стоимость одного километра пробега получилась – 65коп.
Если взять средний расход бензина 7л. на 100км. То скушала она 4200л. Если взять цену 22руб. за литр то получится цена километра - 1.54руб.
Итого: 2.19 руб/км.
Вроде очень даже неплохо. Так что машиной я доволен, до конца гарантии докатаюсь, а там посмотрим.