Вот установил камеру заднего вида на Citroen Berlingo

Берлинга она тож не очень то позволяет ориентировацо в положении кормы при парковке
Раз уже не заметил столбик при развороте
Но ставить какойнить паркмастер было неинтересно поскольку опыт его эксплуатации (успешный кстате) уже есть
А тут подоспела для буренки магнитола (точнее ДВД ресивер) со встроенным экраном и руки сами зачесались помучицо с камерой
Задача сразу была усложнена нежеланием постоянно протирать глаз камеры от того чего на наших дорогах летает
То бишь ставить камеру решено было внутрь салона. С РИО такой вариант не прокатит в связи с большим наклоном стекла, но у буренки стекло практически вертикальное и высота точки крепления камеры почти 180 см от земли
Сначала была приобретена ч/б камера по виду напоминающая кетайскую лазерную указку размером с батарейку АА (типа пальчик), но при примерке ее к месту установки выяснилось что ну никак ее не закрепить
После чего за тыщщу рублёф было приобретено еще одно творение рук неизвестного узкоглазого
http://www.megachip.ru/item.php?item_id=104570
С этим изделием оказалось проще провести инсталляцию.
Вот где стоит камера:
Для "пионэров" она практически незаметна, особенно если ченить внутри наклеить на место штампа производителя стекла
Вот тут видно куда уходит провод:
Вот результат на экране:
Это наиболее оптимальный угол зрения несмотря на то что задний дворник много закрывает.
Вот что при этом мы имеем:
Если посмотреть на изображение на мониторе, то видно что бордюр еще не "ушел" под дворник - я специально так встал чтоб бордюр на экранчике виден был для отчета и если продолжить движение назад до закрывания дворником изображения бордюра, то расстояние в натуре будет в 2 раза меньше, т.е. сантиметров 15 что в принципе я считаю нормальным результатом. Недостатки аппаратной части - камера не слишком широкофокусная и видна не вся ширина бампера
Также вроде бы имеющиеся на камере диоды ИК подсветки не задействованы - вскрытие девайца показало оцуцтвие токоограничительных резисторов
Без подсветки в темноте можно ориентироваться только на номерные знаки припаркованых авто изза их светоотражающмх свойств, а вот столбиков можно не заметить
Но наши руки не для скуки - че нам стоит пару SMD резисторов припаять?
Ну и немного про прокладку проводов поскольку растет число любителей хранцузов
Провод от магнитолы идет по левому порогу, уходит в нишу с инструментом, оттуда после снятия обшивки задней стойки продевается через штатную правую гофру и выходит через отверстие, закрытое резиновой заглушкой от какогото ТАЗа
Питание на камеру (она оказалась расчитана на 9Вольт) берется с лампочки заднего хода к которой подключаецо и управляющий провод переключающий экран ресивера на камеру при движении задним ходом.
Резюме: парктроник удобнее и надежнее, работает в любую погоду и при врезке 4 сенсоров видит все !!!
Но и камера в принципе облегчает жизнь, в конечном счете все ведь зависит от "прокладки между рулем и сиденьем"
Примерно так можно провести инсталяцию в кариес или карнивал, ну и в спортаж наверное...
Впереди апгрейд громкой связи для телефона, включающий замену имеющейся более простой системы на продвинутую с установкой на крышу антенны (попала в руки комбинированная ГСМ/ГПС).
Следите за анонсами

Раз уже не заметил столбик при развороте

Но ставить какойнить паркмастер было неинтересно поскольку опыт его эксплуатации (успешный кстате) уже есть

А тут подоспела для буренки магнитола (точнее ДВД ресивер) со встроенным экраном и руки сами зачесались помучицо с камерой

Задача сразу была усложнена нежеланием постоянно протирать глаз камеры от того чего на наших дорогах летает

То бишь ставить камеру решено было внутрь салона. С РИО такой вариант не прокатит в связи с большим наклоном стекла, но у буренки стекло практически вертикальное и высота точки крепления камеры почти 180 см от земли

Сначала была приобретена ч/б камера по виду напоминающая кетайскую лазерную указку размером с батарейку АА (типа пальчик), но при примерке ее к месту установки выяснилось что ну никак ее не закрепить

После чего за тыщщу рублёф было приобретено еще одно творение рук неизвестного узкоглазого

http://www.megachip.ru/item.php?item_id=104570
С этим изделием оказалось проще провести инсталляцию.
Вот где стоит камера:

Для "пионэров" она практически незаметна, особенно если ченить внутри наклеить на место штампа производителя стекла

Вот тут видно куда уходит провод:

Вот результат на экране:

Это наиболее оптимальный угол зрения несмотря на то что задний дворник много закрывает.
Вот что при этом мы имеем:

Если посмотреть на изображение на мониторе, то видно что бордюр еще не "ушел" под дворник - я специально так встал чтоб бордюр на экранчике виден был для отчета и если продолжить движение назад до закрывания дворником изображения бордюра, то расстояние в натуре будет в 2 раза меньше, т.е. сантиметров 15 что в принципе я считаю нормальным результатом. Недостатки аппаратной части - камера не слишком широкофокусная и видна не вся ширина бампера

Также вроде бы имеющиеся на камере диоды ИК подсветки не задействованы - вскрытие девайца показало оцуцтвие токоограничительных резисторов


Но наши руки не для скуки - че нам стоит пару SMD резисторов припаять?
Ну и немного про прокладку проводов поскольку растет число любителей хранцузов

Провод от магнитолы идет по левому порогу, уходит в нишу с инструментом, оттуда после снятия обшивки задней стойки продевается через штатную правую гофру и выходит через отверстие, закрытое резиновой заглушкой от какогото ТАЗа

Питание на камеру (она оказалась расчитана на 9Вольт) берется с лампочки заднего хода к которой подключаецо и управляющий провод переключающий экран ресивера на камеру при движении задним ходом.
Резюме: парктроник удобнее и надежнее, работает в любую погоду и при врезке 4 сенсоров видит все !!!
Но и камера в принципе облегчает жизнь, в конечном счете все ведь зависит от "прокладки между рулем и сиденьем"

Примерно так можно провести инсталяцию в кариес или карнивал, ну и в спортаж наверное...
Впереди апгрейд громкой связи для телефона, включающий замену имеющейся более простой системы на продвинутую с установкой на крышу антенны (попала в руки комбинированная ГСМ/ГПС).
Следите за анонсами
