Всем привет. Вот и меня коснулась проблема имобилайзера. Прежде всего , что имеем : сефия-1, 1997г. SOHC , 1.5 л., 80 л/с. Истенная Кореянка. Много читал об ИМО проблема есть и действительно серьезная. Что делать спрашивать не буду, много о этом написано. Отдельное СПАСИБО автору подробного описания обхода ИМО в аврийном режиме (ввод кода в «ножную»),. Я сегодня имено так и завелся, с одной оговоркой: после ввода кода ИМО , лампа СНЕК загорется постоянно на 2-4 сек., потом гаснет и сразу же надо заводить, в моем случае перевод ключа в положение OF, после ввода, набранный кода сбрасывал код в ноль.
Теперь не много теоретических рассуждений. У меня сначало сдох один брелок, которым кстати не пользовались, второй исправно работал. Сегодня утром кончился и второй брелок. ВОПРОС: что слетает-брелки или ЭБУ двигателя? Ведь ЭБУ код с педали принимает!!! Получается что или брелок неможет передать код, или приемник ИМО не может его принять? Кстати перед сбоем ИМО, 2 дня наводилась сильная статика , при выходе из авто пробивало даже через кроссовки, может в этом причина?
Теперь несколько вопросов:
1 - кто «перешивался» в сервисах, где находились брелки в это врема и вообще сними ,что нибудь делали? (06.04.07. стало ясно)
2- вопрос к Электронщикам и сочувствующим, ЭБУ вскрывали? Есть ли там отдельная шина или модуль ИМО, ведь теоретически надо просто подать «1», в место «0» на какой то вход.(06.04.07. стало ясно)
3- как долго можно ездить на авто, вводя
КОД «ножную». 28.03.07.
Сегодня (06.04.07) ездил в сервис « Восток-Авто» .
Там мастер пытался восстановить иммо. Ну в процессе были сложности, в виде того что не активизировался второй брелок, да и первый рабол работал «криво». В итоге сказали , что восстановить полную работоспособность в данный момент не возможно. Денег не взяли совсем, отпустили домой с вводом кода в « ножную». Но как оказалось дома один из двух брелков успешно прописался. Созвонившись с мастером позже и поговорив с ним ( кстати очень приятный в общении человек) выяснилол, что 1- в описании к иммо второй брелок описывается как «резервный», 2- при работе с ИММО происходит учет состояния положения конечных выключателей дверей.
Я пытался раньше синхронизировать брелок с ИММО как было описанно в форуме, но неполучилось, может действительно нужны манипуляции с конечником? И еще- кто перешивал ИММО в сервисах, после перешивки работают оба брелка? Не обращался в сервисы ни когда раньше, но в этом мне понравилось.
С Уважением AL039