Текущее время: 28 ноя 2025, 21:54
Модераторы: Кураторы, Модераторы



Andrei1 писал(а):у Каптивы пятая дверь не ржавеет вроде
Andrei1 писал(а):о а еще реальный расход горючки интересует на движке 2.4
DIМKA писал(а):— Расход в среднем (по городу) — 17л, по трассе — 12-14л.
),не очень важно-блЯстючки,салон,то,присмотрись к Ниссан Террано нью,полный привод на РУЧКЕ,всё самое необходимое есть,больше и не надо,главное это цена…цена красотуля-885 килорублей в топе
???




фигня это все
Кстати Хамми подтвердит
он видел.
всего 18000км.

Бабасик писал(а):Если спокойно (как я сейчас) то выходит 11,8


Лешка Хамми сам видел неделю назад… и тоже удивлен был




Tempter писал(а):у меня тоже такая тема — по БК расход 13-14, а по факту — не меньше 16
или проверяй на недолив каждый раз. 

Бабасик писал(а):Вов, ну нет мне смысла врать



Tempter писал(а):я, как правило, заправляю до полного и езжу почти до сухого, на баке в среднем проезжаю 500км, вот и вся математика


Бабасик писал(а):у антары багажнег меньше
Andrei1 писал(а):А еще (к Каптиве будет сказано) Опель Антара есть и цена подходящая.
Что про нее скажете???
Andrei1 писал(а):о а еще реальный расход горючки интересует на движке 2.4

Lichtgestalt писал(а):сразу после покупки расход был 16+ литров по городу.
такая же шляпа была 


Бабасик писал(а):не знаю откуда у тебя инфа про расход в 18 литров фигня это все
),очень в цене падает,говорит долго продавал.
,в августе наверное брать будем 





Lichtgestalt писал(а):Антара:по трассе. менее 10л. режим — 70-110 (с ускорениями до 140 на обгон).
1.40 стоял в пробке (из-за трупака после поселка Киевский). Далее режим трасса 90-120 с обгонами, далее 10 км пересеченной местности по размытой дороге с переключение коробки в режим механической


С чего бы это? Она же короче, ссылку выше уже давал, если не веришь):Lichtgestalt писал(а):Бабасик писал(а):
у антары багажнег меньше
врешь, небось.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 … tara_rav4/Antara, напомним, короче Каптивы: третий ряд кресел сюда не встанет, багажник меньше, а грузить поклажу мешают зауженный проем и самый высокий в квартете бампер.
Вернуться в Владельцы французского автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1