Страница 4 из 7

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 19:18
DIМKA
Andrei1 писал(а):А мне клоунов в салоне и не надо

ОлегRus писал(а):Ёлочку повесь.

:faceoff:
Кто во что горазд :z)
Я про торпеду,торпеда от Корсы,серая,фу :o ,выглядит дешево.
ОлегRus писал(а):Значит удачная конструкция, раз столько времени выпускают — пользуется спросом, иначе бы давно сняли.

Ну,ну :think:
Просто придумать больше ничего не могут,вот старьё восьмилетнее и продают :z)
Andrei1 писал(а):совсем ничего.???…… а ничего, что двигло в 2006 было 140л/с, а сейчас 167л/с?

С этим понятно,а внешне?Внутри?Я когда сел в нее,сразу вылез,больше ляма отдавать за ЭТО гуавно? :ooi:
Тут надо быть совсем без глаз или сильно выпимши :z)
akvis писал(а):(ну тут у меня тоже не однозначные отношения к этой марке, далеко не самые лучшие, но — воздержусь….)

Я не смог :z)

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 19:21
gavruysha
akvis, привыкай, тут всегда так :z)
Я бы не ставил в один ряд с этими машинами Кайрон.
Он другой. Кай рамный, заднеприводный, без модных девчачих ништяков типа автоматического подключения ПП.
Кайрон ближе к внедорожникам. :think: В нем либо ты на моно, либо на полном приводе. И включать его необходимо ручками. Внешний вид своеобразный у него. :think: :D
А так достаточно честная машина за вменяемые деньги. :think:

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 19:30
Voff
gavruysha писал(а):А так достаточно честная машина за вменяемые деньги.

Мурлыкал кот Васька, поджидая мышей возле холодильника.. Отличный сыр, в дырочку, налетай! Но мыши давно не те, предпочитают "пошехонскому" "пармезан". :z)

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 19:34
161
Voff писал(а):Мурлыкал кот Васька, поджидая мышей возле холодильника.. Отличный сыр, в дырочку, налетай! Но мыши давно не те, предпочитают "пошехонскому" "пармезан". :z)

:roul: :z) :z)

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 19:42
gavruysha
Voff, ты эту машинку катал? ;)

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 19:45
DIМKA
gavruysha писал(а):ты эту машинку катал?

Ему одного вида и названия достаточно :faceoff:

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 19:46
Voff
gavruysha писал(а):ты эту машинку катал?

Нет и горжусь этим. У знакомого дизель. Фигня, что зимой не заводится даже с "вебасто", других проблем не доставляет. Продавать не хочет, влюблен. :D
Но тоже нервничает, когда критикуют. :roul:

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 19:54
gavruysha
Voff, чем гордишься то? ;)
Ты бы поинтересовался у знакомого, почему продавать не хочет. ;)
Тут все просто, кому-то проехать там где хочется, а кому-то блестюшки. ;)
Странно что мой дизель заводится зимой. :faceoff:

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 19:59
ОлегRus
akvis писал(а): там тоже про опели….
Это и в мой огород камешки? :) Дык.. В теме появилась Каптива (она везде появляется, где появляется Бабасик)))), а потом ТС сам и завёл разговор про её Опеля-двойника..


DIМKA писал(а):Просто придумать больше ничего не могут,вот старьё восьмилетнее и продают :z)
значит спрос есть ;) и решили не портить совершенство. :z)

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 20:02
Voff
gavruysha писал(а):Ты бы поинтересовался у знакомого, почему продавать не хочет.

Смерти моей хочешь? Он ведь нервный.. Мало ли что.. :z)
gavruysha писал(а):чем гордишься то?

Тем, что добрый, уравновешенный, животных люблю. :D
gavruysha писал(а):Странно что мой дизель заводится зимой.

Сравни географию, градус разный.. Или у тебя самая лучшая машина. :D

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 20:03
gavruysha
Мне так думается, что все эти кроссовки пошти одинаковы. :think: Разница только в расположении и количестве блестюшек.
Так чего тут думать? :think: Брать то на что хватает ресурса и на что глаз лёг. :z)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Voff, география говоришь. :think:
Чел из Лабытнанги катает Какайрон, всем говорит что покупать его не нужно, но свой продавать не хочет. :z)
Мы не нервные, мы суровые. :z) :z) :z) :faceoff:

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 20:11
161
gavruysha писал(а):Мне так думается, что все эти кроссовки пошти одинаковы. :think: Разница только в расположении и количестве блестюшек.
Так чего тут думать? :think: Брать то на что хватает ресурса и на что глаз лёг. :z)

Вот с этим соглашусь
Я вот наверно до сих пор жалею,что страшненького Ларгуса не купил,куда бы своего скутера загонял :think:

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 07:41
DIМKA
161 писал(а):Я вот наверно до сих пор жалею,что страшненького Ларгуса не купил

эх ты :bye:
Сейчас бы рассекал на Ладе…а не на КИА :faceoff:
ПозОР :z) :vip:

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 19:14
Andrei1
Ходил смотрел Каптиву и Антару, понравились обе))))
Хочу конкретики по проблемам с эксплуатацией — болячки серьезные у них есть?

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 19:21
Опоссум
У каптивы точно — зелёная харя за рулём :z)

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 19:49
Andrei1
Может это не Бага а ФИЧА))))

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 19:59
Voff
Опоссум писал(а):У каптивы точно — зелёная харя за рулём

Генерал, что за инквизиторские замашки? :z)

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 20:10
Бабасик
Andrei1, ТО на Каптиву дешевле :P

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
болячек не заметил за год эксплуатации ;)

у коллеги с работы машине тоже год, но у него Антара :faceoff: перекрашивал заднюю дверь по гарантии :P

Re: Рено Колеос брать или не стоит?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 20:25
DIМKA
Бабасик писал(а): перекрашивал заднюю дверь по гарантии

Это болезнь есть у Каптивы,у Антары значит тоже :ooi:
Оба бензиновых двигателя Шевроле Каптива (2,4 и 3,2 литра) являются достаточно надежными, и проблемы с ними случаются редко. Наиболее распространенными из них являются:
2,4-литровый мотор:
· Выход из строя термостата при пробеге свыше 70-90 тыс. км. Определяется он по стрелке указателя температуры, которая начинает опускаться ниже обычного уровня.
· Утечки заднего сальника распредвала после 100 тыс. км пробега.
· Обрыв ремня ГРМ при несвоевременной его замене. Лучше менять его почаще – каждые 60 тыс. км.
· Течь масла из-под клапанной крышки после 60 тыс. км.
3,2-литровый мотор:
· Вытягивание цепи ГРМ при пробеге свыше 80-100 тыс. км. Часто эта проблема проявляется ухудшением динамики и появлением ошибок в бортовом компьютере.
· Выход из строя датчика давления масла.

Источник :http://test-drive.ru/chevrolet/captiva/26162/
Итак, по-порядку.
Минусы.
Подвеска (перед):
— На 35т.км замена 2-х стоек стабилизаторов (замена по гарантии). Замена производилась 2 раза (на 70т.км. тоже). Кстати, болезнь данной марки. Такой же «косяк» встречается и у брата-близнеца — Антары.
— На 35 т.км замена 2-х стоек (замена по гарантии). Замена производилась 2 раза (на 70т.км. тоже). Кстати, болезнь данной марки. Такой же «косяк» встречается и у брата-близнеца — Антары.
— На 72т.км замена рулевого «узла». Характерный стук при поворотах рулем (т.е. при возврате руля) на «холостых оборотах машины.
Подвеска (зад):
— При 10т.км было обнаружено (к моему удивлению, на новой машине) износ внутр.стороны покрышек. Оказалось, с завода имеется такой «косяк», что «забывают» делать развал-схождение. В других отзывах по данной машине тоже есть комментарии. Замена колес (по гарантии), «привели» развал в «нормальное» состояние. У дилера данная операция произведена 4 машинам.
Двигатель:
— На 72т.км замена цепи двигателя. Причина: ошибка на 7 и 8 (по компьютеру), т.е. машина «тупит» при разгоне скорости (характерные рывки). Я был 4-м по замене данной детали (ждал неделю). При замене вынимают весь двигатель.
— Расход в среднем (по городу) — 17л, по трассе — 12-14л.
Салон:
— 32т.км замена штатной магнитолы (на 6 дисков, МР3) по гарантии. Причина: не работает дисковод.
— «Стерлась» краска на левой ручки двери (водит.сторона). И это на 15т.км. Засада! Кстати, все детали, которые имеет окраску под металлик, имеют такую же болезнь.
Электрика:
— «Глючит» (как в анекдоте: «О, зажглась, да НЕ, не горит НИЧЕГО»), по моим личным «замерам» 1 раз в 4 месяца.
Не буду описывать все «болячки», которые «выскальзывали» во время эксплуатации, они есть в других отзывах по данной марке авто (не хочу повторяться). Я описал основные, наиболее встречающиеся «болезни» данного авто. Кстати, это не антиреклама данного авто, а мое личное мнение.
Кузов:
— На задней двери, в районе хромированной накладки, появилась ржавчина. Как объяснили гарантийщики, это встречается на некоторых машинах. Причина: неплотная резинка между кузовом и накладкой. Мне говорят будем исправлять по гарантии. Я пока не согласен, думая, как повернуть закон по правам потребителя в свою сторону. Как так новая машина (2 года) и ржавая, а потом как объяснишь Покупателю (потенциальному), что машина не «битая». Будем «резвиться» с дилером по данному вопросу.
Владельцы «Каптив», посмотрите у себя данной «косяк».
Плюсы:
— «Неплохая» динамика для данного авто.
— Большой салон.
— Цена.
— Неплохой сервис (у дилера).
Не буду писать, какие «фишки» у данной машины, НО, мне кажется, «ляпов» во много раз БОЛЬШЕ!!!!
Один словом скажу, машина «СЫРАЯ»!!!
В целом, по данному автомобилю за время его эксплуатации (как ни странно) эмоций нет (может «перегорел» за 2 года) или просто — это волшебное слово «на гарантии».
Для себя сделал вывод (мое личное мнение), что машины, которые не имеют историю эксплуатации на дорогах России, не покупать!

Источник:http://www.kemavto.ru/?p=9318
Честно,отзывов лесных,ну кроме Олега(Бабасик),я не видел :z)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 21:06
161
Так Бабасик пиарит свою,чтобы удачно втюхать кому нибудь,в ближайшее время :z)