Страница 4 из 5

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 12:24
Andiart
Дядя Федор
Ты вижу уже ярый ситроеновод.
А если бы поездил на правильных немецких авто с ихним эргономическим орднунгом
то я думаю, отправил всех французов в детский сад :)

PS Ситро С4 железно обитает в "С" классе.
Другое дело, что есть и просторнее авто.
Логан по салону может дать фору многим вышестоящим пепелацам.
Но от все же ниже на ступеньку.

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 13:03
MIY
Prizrock писал(а):И первое что в пыжиках (думаю ситроена это тоже касается) отвратительно и просто мега ненадежно это автоматы. Они летят через 40 - 60 тысяч. Также очень плохо заводятся в мороз! Да много ваще косяков и они касаются самых ходовых моделей. Вот для примера: http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/second/

VladPowers писал(а):У PSA только один ненадежный автомат A4L и к сожалению он ставился!!!

Вот что пишет про этот (AL4) автомат дилер Пежо: http://www.308.ru/gearboxal4.php

Прогресс постоянно обгоняет время, и потому, с 2004 года, когда вместе с системой "Tiptronic System Porsche®" Адаптивная АКПП AL4 впервые появилась на Peugeot 407, она постоянно подвергается улучшениям и модернизируется.
.....
Вместе с появлением у обновлённой версии Адаптивной АКПП AL4 новых, более совершенных электронных систем, заметно повысилось качество её механической и электронной части, многие узлы были модернизированы или разработаны заново, что сделало её очень надёжной и выносливой. А высокая надёжность модернизированной Адаптивной АКПП AL4 сделала Peugeot 308 ещё более привлекательной и желанной покупкой.

Итак, что было подвергнуто усовершенствованию в Адаптивной АКПП AL4, которая устанавливается на Peugeot 308:
• Новая программа процессора системы управления
• Модернизирован блок электромагнитных клапанов
• Возросла точность и тщательность изготовления механической части
• Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости
• Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП
• Более широкое применение термостойких материалов

Результат:
• Улучшилось быстродействие
• Увеличился КПД
• Увеличилась общая надёжность АКПП
• Улучшилась стойкость АКПП к перегреву
• Улучшилась выносливость АКПП при тяжёлых условиях эксплуатации.

Принятые меры позволили более чем на 75% (!) снизить количество обращений на СТОА по поводу работы АКПП, сделав обновлённую Адаптивную АКПП AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса.


Вот как-то так! :D

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 13:08
кузька
свежо придание..... :roll:

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 16:10
Егорёк
Andiart писал(а):Другое дело, что есть и просторнее авто.

вот на что я немальенький человек, но в цечетвёртом развалился на сиденьи и чувствоал себя презамечательно.
так что всё субъективно очень :P

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 16:21
NJC
Честно говоря я не осилил весь текст в ветке.
Но на мой взгляд:
У ситроена только бензин и только механика.
Может дизайн получше, может качество отделки лучше. Но отсутствие автомата говори сразу о многом. да и двигатель у ситроена похуже.
Кстати, а стоимость ТО какое у С3?

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 16:31
Дядя Федор
Andiart писал(а):А если бы поездил на правильных немецких авто

Поло прошлого года устроит? даже рядом не стоял. корея в поло так и прет отовсюду. Уж простите.

Вот БМВ 325 - это тема (тока не пацаномобиль 90-х годов убитый в хлам). Но я на такое пока не наворовал :D

MIY писал(а):АКПП AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса.

врут. рестайловые автоматы ни чуть не лучше оказались

Andiart писал(а):Ты вижу уже ярый ситроеновод.

ниправда. я объективно пытаюсь.
Ибо для меня - явный плюс КИА - это наличие нормального автомата (хотя Ситро уже 5ти ступенчатые нормальные ставит), неафикникомуненужность в плане угоняемоси и как следствие дешевая страховка и вменяемый сервис в виде Клим Авто.

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 17:34
dmshev
Дядя Федор писал(а): нафикникомуненужность в плане угоняемости ....
Увы. Прут все. У коллеги Сорренто угнали из-под окон.

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 19:17
VladPowers
TrushIN писал(а):Сколько будет товарный С3 Пикассо стоить на выходе из салона?

Сегодня прошел ТО 30 тыс.км на C4 Пикасине, пролазил C3 Пикассину. На выходе от 520 (минималка, но со стеклянной крышей) до 700 за комплектацию "эксклюзив".

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
NJC писал(а):Кстати, а стоимость ТО какое у С3?

На С4 Пикассо
ТО 15 тыс.км. - 4 200 руб (работа + расходники)
ТО 30 тыс.км. - 5 700 руб (работа + расходники) + 270 руб (мойка)

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 20:29
Егорёк
NJC писал(а):Но отсутствие автомата говори сразу о многом

будет робот скоро :vip:
так и не пойму никак, чем он от автомата отличается, но по крайней мере за кочергу не надо будет дёргать.

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:05
VladPowers
Егорёк писал(а):так и не пойму никак, чем он от автомата отличается

автомат, который настоящий, гидротрансорматорный. Довольно сложная штука. А тут обычная МКПП, только сцепление выжимает комп, в зависимости от оборотов ДВС.

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:13
TrushIN
VladPowers писал(а): На выходе от 520 (минималка, но со стеклянной крышей) до 700 за комплектацию "эксклюзив".

На выходе я имею в виду, окончательную стоимость авто т.е. коврики, сигналка, ГАИ, музыка, КАСКО, ОСАГО. А то ценники они все интересные пишут, а как до дела доходит ценник до небес взлетает.

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:20
Дядя Федор
TrushIN
в машинах сигнализация и музыка уже в стандарте

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:23
TrushIN
Да какая там сигналка, название одно. Всё равно механический блокиратор ставить надо.

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:26
VladPowers
TrushIN
:z) ничего не ставил. Ночует под окном, В лом через дорогу гнать в гараж.

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:29
Дядя Федор
TrushIN писал(а):Да какая там сигналка,

ничем от Старлайна н отличается. Разве что надежней

TrushIN писал(а):Всё равно механический блокиратор ставить надо.

не было у бабы забот - так порося купила :D от угонщиков не спасает. А хозяину проблем добавит.

Что КИА, что Ситро по моему сугубому ИМХО вложений в безопасность не требуют.
Я вот жене по глупости ИММО поставил - теперь мучаюсь с фишками.

Вообще - чем меньше слесарь залезает в электрику машины - тем лучше для машины.

Хотя за последние лет 5 наверное я ни разу не попал на приличного установщика. Может поэтому и грешу на сигналки эти.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
VladPowers писал(а):ничего не ставил.

естественно. Зачем лезть в сигналку. которая с компа управляется. надежней не будет. если ставить от угона - так просто ключи отберут :D .
а от угонщиков начальной подготовки вполне спасает

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:34
TrushIN
Дядя Федор писал(а):Вообще - чем меньше слесарь залезает в электрику машины - тем лучше для машины.

Это точно, но блокиратор коробки я поставил.

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:35
VladPowers
Дядя Федор писал(а):Вообще - чем меньше слесарь залезает в электрику машины - тем лучше для машины.

Мне сегодня дали распечатку логов диагностики :) Прикольно, все что было за все время с авто - показывает. Даже снятие клеммы с АКБ. Так вот кроме глюка с блютуфом (только подходил к машине - включалась громкая связь, хотя телефоном не пользовался в данный момент, вылечилось кстати этим самым снятием клеммы) все ОК. Они сами в шоке были :) говорят что первая машина без кодов ошибок :) Ну я им и сказал что это первая машина, в которую ничего не ставилось дополнительно после покупки, тогда они многозначительно сказали: "аааааааа!!!!"

:z)

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:37
Дядя Федор
TrushIN писал(а):Это точно, но блокиратор коробки я поставил.

в Автосекьюрити мне показывали как за несколько секунд отрубить мех блокиратор от АКПП. Любой школьник может :P

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 22:33
Егорёк
VladPowers писал(а):автомат, который настоящий, гидротрансорматорный. Довольно сложная штука. А тут обычная МКПП, только сцепление выжимает комп, в зависимости от оборотов ДВС.

те же яйца, вид сбоку, имхо :roll:

Re: А ситроен то со своим С3 Пикассо обставил Соула :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 22:40
Дядя Федор
Егорёк писал(а):те же яйца, вид сбоку,

если смотреть сбоку. то да :D
если ездить - совершенно разные вещи. Я так и не понял робота. А кому то эти дерганья нравятся
В общем подделка всегда хуже оригинала