Текущее время: 25 май 2024, 19:44
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Prizrock писал(а):И первое что в пыжиках (думаю ситроена это тоже касается) отвратительно и просто мега ненадежно это автоматы. Они летят через 40 - 60 тысяч. Также очень плохо заводятся в мороз! Да много ваще косяков и они касаются самых ходовых моделей. Вот для примера: http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/second/
VladPowers писал(а):У PSA только один ненадежный автомат A4L и к сожалению он ставился!!!
Andiart писал(а):Другое дело, что есть и просторнее авто.
Andiart писал(а):А если бы поездил на правильных немецких авто
MIY писал(а):АКПП AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса.
Andiart писал(а):Ты вижу уже ярый ситроеновод.
Увы. Прут все. У коллеги Сорренто угнали из-под окон.Дядя Федор писал(а): нафикникомуненужность в плане угоняемости ....
TrushIN писал(а):Сколько будет товарный С3 Пикассо стоить на выходе из салона?
NJC писал(а):Кстати, а стоимость ТО какое у С3?
NJC писал(а):Но отсутствие автомата говори сразу о многом
Егорёк писал(а):так и не пойму никак, чем он от автомата отличается
VladPowers писал(а): На выходе от 520 (минималка, но со стеклянной крышей) до 700 за комплектацию "эксклюзив".
TrushIN писал(а):Да какая там сигналка,
TrushIN писал(а):Всё равно механический блокиратор ставить надо.
VladPowers писал(а):ничего не ставил.
Дядя Федор писал(а):Вообще - чем меньше слесарь залезает в электрику машины - тем лучше для машины.
Дядя Федор писал(а):Вообще - чем меньше слесарь залезает в электрику машины - тем лучше для машины.
TrushIN писал(а):Это точно, но блокиратор коробки я поставил.
VladPowers писал(а):автомат, который настоящий, гидротрансорматорный. Довольно сложная штука. А тут обычная МКПП, только сцепление выжимает комп, в зависимости от оборотов ДВС.
Егорёк писал(а):те же яйца, вид сбоку,
Вернуться в Владельцы французского автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2