Страница 4 из 4

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 20:46
Tenchonok
Rezkiy
Если приглядеться к Солензе, то там такие же как на Логане; зеркала, капот, фары. И это только спереди.

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 23:34
TaWlaRo
sergey095
Спортик, правда огорчил, меня косяком со съеданием шин...
Да и сборка совсем далека от Логана.А выбирал точно по таким же критериям.Как вспомню Логана,так вздохну.Не даёт KIA расслабиться.

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 19:05
gag
сам вибирал между логаном и акцентом прошел тест драйв логана
машина не понравилась внутри и с наружи создается впечатление что на мне сэкономили(что говорить если логан разрабатывали для развивающихся стран)даже в ваз 2104 такого ощущения не было просто устаревший автомобиль
машина имхо как показалось сильно кренится в поворотах .шумка хуже чем в рио
и для себя я понял что логан это компромис уже не ваз но есчо не настоящая иномарка
потом узнал что у киа снизились цены и купил рио и доволен пока
когда пересаживаешся с дорогой иномарки на рио гигантской разницы не чувствуешь
в плюсе у логана только надежность может я его и куплю как вторую машину картошку с дачи возить :D

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 23:20
TaWlaRo
gag
До Логана был Фольксваген-Гольф3.Пришло время купить новую машину.Проехался на тест-драйвах на всяких и разных марках.Пришел тестануть Рено Меган и до кучи предложили прокатиться на Логане.( Меган был как вариант,что денег добавят родственники ).Поездка на Логане меня потрясла плавностью хода и энергоёмкостью подвесок.Кузов пусть и не красавец но и откровенно старым назвать трудно.В салоне высоко, широко, багажник большой.На всём остальном сэкономили конечно,но к этому привыкаешь.Машину выбирал до 380000тыр.больше на тот момент не было.Задачи для неё ставил: рыбалка,дача,грунтовка,трасса и город.Тазики развалились на первых 10000км.-покупали вместе.Я же заехал в салон только один раз по серьёзному,и то поменяли всё по гарантии на 45000км.(рулевые наконечники,шаровые,ступичные подшипники)От сюда вывод:"Каждый покупает машину под себя". А вот справилась она с тем ,что ты от неё хотел или нет показывает время.Лично у меня всё было на 5 баллов,а что там
(что говорить если логан разрабатывали для развивающихся стран)
мне по барабану.
логан это компромис уже не ваз но есчо не настоящая иномарка
А "настоящая" начинает стоить от 650000тыр.
когда пересаживаешся с дорогой иномарки на рио гигантской разницы не чувствуешь
После тестов Корейцев, осталось чувство закрученной до упора пружины.Всё очень жестко и низко.Не обижайся,это только мои ощущения.
машина имхо как показалось сильно кренится в поворотах
Поверь летал и в снег и в проливной дождь,стояла на дороге как вкопанная .Может конечно немалый опыт помогал,но дискомфорта не было. ;)

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 01:23
gag
TaWlaRo
да я в принципе про логан ничего плохого не имею я согласен машина хорошая
слышал что очень надежная проходимая вместительная просто я на ней проехался и мне она не пришлась по душе ;)
меня один раз в москве знакомая девушка подвозила на майбахе так что я представляю себе что такое комфортный авто когда посторонних шумов нет совсем только шлепки шин о неровности
рио меня устраивает пока для езды по городу а для дачи и природы рыбалки есть 2112
но повторюсь может быть для семьи куплю логан как универсальный автомобиль

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 21:12
Shafey
Давно не заглядывал в тему, прочитал много хорошего, много плохого...
Сам много говорить не буду... Скажу просто: до полных 4-х лет моему логану осталось 3,5 мес, пробег на данный момент 72 тыщ с чем-то км... Авто ни разу не подвел, заводится с полоборота (для меня в церато даже как-то непривычно, что стартер крутит около секнды, чтобы завезтись), Делал диагностику ходовой - без замечаний... Иногда выезжаю на трассу - дорогу до 130-140 держит хорошо (церато и братовский акцент - держат дорогу несомненно лучше, но заметно это при скорости больше 140 км/ч), но все равно еду 110-120 - разница на коротком промежутке трассы в скорости больше 140 и в пределах 110 км/ч - 2-3 минуты...
Итог: ни разу не подвел, серьезно не ломался (да и по мелочам, кроме нехватки массы на задних фонарях и замененного датчика заднего хода, ничего не припомню), моим скромным требованиям удовлетворяет, за авто слежу следовательно и он меня радует)))

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 21:12
techia
Моему Логану уже почти 3 года. Машинка действительно безотказная и довольно резвая. Конечно чувствуется, что на тебе основательно поэкономили, но с другой стороны "на скорость это не влияет". У меня Exp 1.4, конд., АВС, 2 подушки. Из минусов: маленькие зеркала без обогрева, длинный ход педали сцепления, мерзнет левая нога на трассе в морозы, бестолковый багажник (сам-то багажник большой, но петли "съедают" довольно много, да и проем багажника маловат), включение задней передачи не с первого раза, сильно загрязняются фары в грязно-зимний период (15 мин по трассе и ничего не видно - немного спасают противотуманки), не складывающаяся спинка заднего сидения, нежное ЛКП ( но хорошее железо)
Но с другой стороны все это меркнет на фоне надежности и непривередливости. За три года - только расходники + 3 лампы (задний габарит, номерной знак и ближний свет) + ТО раз год. Двигатель еще ЕВРО2, так что можно позажигать на трассе, но только до 130-140 - дальше страшно (слишком высокая парусность, сносит с дороги ветром от встречных фур), да и на таких скоростях становится очень прожорливым. С 5-ю челами в салоне общей массой чуть более 500 кг едет без напряга. В морозы заводится третий год без проблем. Салон просторный, а на заднем диване вообще жить можно. И, по-моему главный плюс - подвеска и высокий клиренс (бордюры, сугробы, обочина - без проблем)
Вообщем-то все это не плохо, но пора менять. Начинает угнетать "топорный" дизайн и хочется чего-нить лучшего, но скорее нового. Вот и присматриваюсь к Спортажу, но остановлюсь пожалуй на Рио (дороговат Спортаж, а брать машину в кредит я имхо считаю не целесообразным (но это только мое мнение)).

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 21:34
Tenchonok
Да, Логан отличная машина. Но сегодня продал :cry: Жалко было. Вся семья смотрела в окошко как покупатель уезжал. За 76тыс. ни одной поломки. Комплектация Привележ брал в декабре 6-го года. Отдал за 267 вместе с резиной.

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 21:48
TaWlaRo
techia
Стоит сто раз взвесить все за и против в выборе Корейца.Вроде и цена, дизайн и салон и может ещё что то в корейских машинах ничего,но есть куча претензий к мелочам.И вот этих мелочей очень много.Может кто не ездил на немецких или японских может даже на американских машинах,тому эти мелочи нипочём.А вот тот кто вкусил качество нормальных производителей эти мелочи как головная боль.Так что Андрей советую подумать.Про Логан всё сказано верно
Начинает угнетать "топорный" дизайн и хочется чего-нить лучшего,
Пожалуй именно по этой же причине и я захотел продать своего.

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 22:20
VaVaNi
Внесу свою лепту. 117 000 км. 3,5 года. Двигатель 1,6 л. Покупал за 320 рублей.Не ломался )). Проходил все ТО. Менял задний левый блок фар (наехал на столбик) и правое переднее стекло (разбили ...). ОООчень большой внутри. Машина для СЕМЬИ. Для водителя возможно можно найти поудобнее за эти деньги, но для семьи (6 человек) и дачи - вряд ли. Внешне неказиста, но это на любителя, тем более, что езжу внутри. Подвеска супер. Сидение водителя нормальное первые 2-3 часа. Но на девятке оно хуже ...

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 00:35
TaWlaRo
VaVaNi,
Сидение водителя нормальное первые 2-3 часа
Не пробовал с чехлами артапедическими поэксперементировать? Лично мне сильно помогло и даже на длинные расстояния ездил без проблем,только шею ломило.

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 00:24
VaVaNi
Не пробовал. А сейчас уже пора продавать. Да особо не надо было. Длинные поездки 4-5 раз в год. В основном - не более 2-3 часов. А потом я думаю дело не только в сидении. Посадка в Логане и в Renault (сидел еще в Clio) несколько специфическая. Мне кажется, что в девятке мне было удобнее. Правда я там сидение менял. UMC ставил кажется. Но обзор лучше в логане. Логан хорош ... ДЛЯ СЕМЬИ. Мы вшестером ездим там с достаточным комфортом. Но когда едешь один, чувствуешь, что ведешь большой корабль ... парусник )).

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 00:34
TaWlaRo
VaVaNi,
Недавно встретил соседа на новом Фокусе.Спрашиваю куда Логана дел,а он мне говорит-"предложили на 50тыс.дороже чем брал 1,5года назад,я и продал".В цене однако Француз,вот тебе и конёк горбунок.

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 17:11
Shafey
Я тоже логана отда за те же деньги, что брал почти 3 года назад, и то дешево — перекупам отдал, которые его продали уже на следующий день…

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 18:49
selenasmidt
Vladuxa писал(а):поначалу Логан хотел купить, жена запретила :D . Ну страшен ведь!!!



Ничего не страшен. Очень даже симпотичненький поджарый компакт и довольно просторный внутри.

Re: Renault LOGAN

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 18:53
олег
selenasmidt, а с чем сравнил по поводу просторного салона.