BluesBrother писал(а):Я и смотрю как раз тот мотор, который TU5 вроде, 115 лс, на палке
Он сейчас EC5 называется — старенький TU5, но с фазовращателем на впуске.
EP6 отдельная песня… По форумам, кто 90% по трассе бегает, то по 200 тыс уже прошел и вообще ничего с движком не делал. У меня же почти 90 тыс. км — масло жрет 4 литра на 10 тыс, начал жжужать, растяжение цепи в прошлом году было почти на пределе — запас 1 мм.
Если на 408 МКПП стоит BVM5, то откровенное УГ, а не коробка — может гудеть уже с завода. На холодную передачи хрен воткнешь — помогает молибден от ликвимоли. Где-то с 30-40 тыс начинает греметь (слышно на холостых). Смена шаровых совмещается со сменой сальников привода — чуть тронешь и текут. Еще цилиндр сцепления пластиковый — на форуме C3 к пробегу 60-70 тыс уже все поменяли. Я бы лучше раз в два года чистил клапана и менял цепь на турбированном EP6, чем мудохался бы с этой коробкой.
А по сабжу, C4 седан гораздо интереснее пыжа 408…