Voff писал(а): На данных типах автомобилей, они не заслуживают внимания, т.к. делают из нормальной машины — реально мёртвую.
если возму 2л Дастера и 2л Кашкая, все равно в 1.5 раза будет, а не в 2
Voff писал(а):Точно, на браке катался.
ага, на 2-х..все бракованные..
вот Шубр придет, и раскажет его мнение про варики )
У мну еще у сестры мерс А-ка с вариком, ощущения те же!
Voff писал(а):Кстати, тоже не заметил тупости варика. Шустренько и приятно.
говорю же, на вкус и цвет..
у меня для бати он то же шустрый и приятный..а Опель на роботе в те же 140 сил был резок слишком.
Voff писал(а):А аппетит — ниже среднего, чего не скажешь о Спортике.
вот тут прав на 100%. С аппетитом у КМа проблемы. есть по городу 15шку как нефиг делать, это на механике. А кашкай 11-12л на варике по городу. Кстати 1.6 механика кашкай в 8-ку укладывается.
Ну собственно пришли к плюсам дизельного дастера, 6-6.5л солярки по городу )
ради чего оно и выбиралось, для вояжей дальних в Европу. и малого аппетита. Ясно что на круг экономии не будет, но маленький расход — это гуд!
Voff писал(а):На Кашкаях — пенсионеры редкость.
тебя задевает быть в одном ряду с пенсионерами? ..меня вот нет..
хотя молодежи на них замечаю не так много, где то реально 20%, еще 50% это дамочки, и оставшиеся 30% как раз пенсионеры.
Voff писал(а):А Дастеру, в этом плане, повезёт гораздо больше.
было бы здорово. главное, за свою брутальность — те 50% что берут дамочки кашак, эти 50% поделят меж собой молодежжж и дачники
