Страница 2 из 3

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 01:00
VladPowers
Александр Т. писал(а): тупо не заводится при температурах ниже чем минус 10

Мой рекорд -45. Никаких проблем. Ну кроме того что рычаг КПП еле-еле двигается из-за замерзшего масла.

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 01:32
СТЕПАНЫЧ
на мэил.ру обругали…

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 11:55
Andiart
СТЕПАНЫЧ писал(а):на мэил.ру обругали…

Неплохо бы выкладывать ссылки на источники…
Про С4 и так достаточно ясно, а про new С4 еще мало инфы.
Говорят пофиксили баги, улучшили шумку, подвеску, на коробку автомат ставят немецкий гидроблок ZF.

Еще нарыл видео салона, н-да, в этом классе вряд ли что-то близко к нему стоять будет.
Конкуренты нервно курят в стороне.



Добавлено спустя 1 час 23 минуты 53 секунды:
Найдена ссылка, тест нью С4 на майл.ру.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34552

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 13:46
VladPowers
Andiart, смена тона сигнала поворотников вообще фантастика :))))

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 14:14
Andiart
VladPowers,
Ну ка, давай колись, честно скажи как есть, Ситроен ваще стоящий авто?
Не доставляет проблем по мелочам? :z)
Чего то не могу отвязаться от наваждения,
душа просит нью С4 а сердце велит Киа Сид…

Уже мысленно, почитав страшилки на форумах ситроеноводов, на всякий случай прикидываю план посещений сервиса по гарантии :oops:

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 14:28
VladPowers
Andiart, проехал 70k. Самое слабое место — подвеска. Но если бы ты видел по каким дорогам я езжу. Ценники на запчасти конские. Но знаешь, еще ни одного раза за 3 года не пожалел о покупке. Вообще. По мелочам проблем нет. ТО стоимостью от 4 до 8 тысяч. Большие ТО до 15. В итоге к 70 тысячам пробега мне поменяли 2 стойки стабилизации (700руб за шт.), задние тормозные диски (неудачно то ли выкрутили то ли вкрутили колесный болт, а на моем пикассике они вкручиваются не в ступицу а в тормозной диск, 6000руб за пару), перепрессовали сайленты впереди (2000руб за 4 сайлента). Что-то еще было, но не вспомню ибо не катастрофично для бюджета.

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 13:24
Andiart
Был на тест драйве нью Ситроен С4.
В наличии была красная АКПП с возможностью ручного переключения, комплектация эксклюзив.
Сравнивать буду с аналогичным Киа Сид 1.6л. АКПП.
Все лично мои субьективное впечатление.

Ситроен С4 плюсы:
+Внешний наружный вид зачетнее, стороже.
+Салон заметно выше качеством материалов.
+Бардачок, так вообще бездонный.
+Приборки как и торпеда притягивают внимание, интереснее смотрятся.
+Защита картера стоит уже в базе.
+Клиренс увеличен до 170 мм (со слов манагера), вроде склонен поверить, тут нью Спортаж и 172 мм вспомнился :)
+На ходу потише, мягче на разбитой дороге.
+Есть еще регулировка наклона подголовников.
+Багажник больше, в топе сьемный переносный фонарь :)
+Есть в топовых опциях заказ массажера, навигации и много чего душа пожелает…
+АКПП с ручным режимом, прикольно, понравилась.
+Противотуманные фары умеют заглядывать за поворот.
+Повторители поворотников под зеркалами, на дверях, а не на корпусе.
Минусы.
-Неудобные кнопки подогрева сидений.
-Базовая комплектация "Динамик" относительно бедная.
-Цвет металлик требует доплаты.
-Рулится чуть хуже.
-Француз, а для многих это уже диагноз:)


Сид плюсы:
+Сзади бесспорно просторнее, по высоте и для коленей.
+Есть вне конкуренции хорошо оснащенный МКПП "комфорт" 1.4 л. за 587900 рэ.
+Эргономика образцовая, не требует привыкания.
+Доступные по цене расходники как и запчасти.
Минусы:
-Салон какой то "пластмассовый", аляповатые приборки со стрелочками на на фоне элегантного француза…
-Подвеска весьма зубодробительная.
-Ценник все же на фоне аналогов великоват.

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 13:38
ALERUS
Andiart,
Вот в Авторевю статья про новый Ситроен http://www.autoreview.ru/articles/wine_beer/ вроде пишут машина нормуль, но до идеала не дотягивает. Основные конкуренты Форд Фокус 3 и Опель Астра, но они немного дороже будут, но школа немецкая что-то значит.
Самому никогда не нравились французы а этот чем-то зацепил.

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 13:47
Andiart
ALERUS писал(а):Вот в Авторевю статья про новый Ситроен http://www.autoreview.ru/articles/wine_beer/ вроде пишут машина нормуль, но до идеала не дотягивает

Дык, там есть тестеры рассекают на Альфа Ромео, BMW, заряженной версии Фокуса-2.
Им то главное-управляемость.

ALERUS писал(а):Самому никогда не нравились французы а этот чем-то зацепил.

+100.
Сам никак не могу отвязаться от наваждения, нью С4 все время снится :z)

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 13:57
jackpot
В меге вчера видел фф3, на внешний вид, ооочень симпатично.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
http://ffclub.ru/forum/99/
первые тест драйвы

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 11:53
ALERUS
Andiart писал(а):+100.Сам никак не могу отвязаться от наваждения, нью С4 все время снится

Ну раз так значит надо брать ;)
jackpot писал(а):В меге вчера видел фф3, на внешний вид, ооочень симпатично.Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:http://ffclub.ru/forum/99/первые тест драйвы

Ну что можно сказать молодцы фордовцы опять совершили мини-революцию первые в своем классе сделали столько электронных примочек.
Да и молодцы ФМК Россия дали 10 авто на испытания автоклубу фордовцев и по ихними замечаниям внесут коррективы на комплектации которые будут производиться в России. Да тут КМР учиться и учиться как грамотно относиться к своим клиентам и умением слушать потенциальных покупателей. Ну что-то мне подсказывает ФФ3 будет продаваться не так же на ура, как было с предшествениками. Машина уже со всеми прибамбасами будет под миллион…

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:06
Andiart
ALERUS писал(а):Ну что можно сказать молодцы фордовцы опять совершили мини-революцию первые в своем классе сделали столько электронных примочек.

Что толку от этого?
"Народнай" Фокус-2 собирается в России больше 11 лет, а по цене в схожем оснащении
часто бывает дороже Короллы, Астры, Сида, Пежо, Ситроена.
А нью Фокус-3 и так будет менее интересен…

Насчет Ситроена,С4 все определится осенью, когда появятся средства.
Сейчас бы рассмотрел как покупку:
1. Ситроен С4 нью.
2. Опель Астра нью.
3. Киа Сид…

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:09
Роман (FM)
Хм…
Статистика продаж: соседняя со мной точка (там у нас SY и Citroёn) продала C4 New почти столько же, сколько моя — сидов :udiv:

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:17
Andiart
Роман (FM) писал(а):Статистика продаж: соседняя со мной точка (там у нас SY и Citroёn) продала C4 New почти столько же, сколько моя — сидов

Как видим, маркетинг от французов быет точно в цель. ;)
Вполне возможна коррекция цены…
Но справедливости ради, нью Астра куда как больше продается.
Киа Сид редкий гость на улицах моего города.

Из разговора с менеджерами салона г. Калуги.
нью Ситроен С4 на заказ неделя, (под боком видимо завод)
Киа Сид от 2 месяца.
нью Опель Астра — 6 месяцев ждать…

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:25
Роман (FM)
Andiart, посмотрел продажи прошлого месяца по Опель Астра.
Суровый итог:
- продано точь-в-точь столько же, сколько и нового С4
- старых Астр продано втрое больше новых (скидка, чё)

PS Салон Опеля новый, точка пока не раскручена. Ситроену два года.

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 13:10
Andiart
Роман (FM) писал(а):посмотрел продажи прошлого месяца по Опель Астра.
Суровый итог:
- продано точь-в-точь столько же, сколько и нового С4
- старых Астр продано втрое больше новых (скидка, чё)

+100

Роман (FM) писал(а):Салон Опеля новый, точка пока не раскручена. Ситроену два года.

А это несущественно.
На улицах виднее как народ голосует кошельком. ;)

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 13:20
Роман (FM)
И всё равно в С4 места значително больше.
У Астры водительское место — под девочку-подростка, весом не более 50кг.
Узко всё как-то, сужение это… к торпедо… не моё :o

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 13:22
Тарасено
Роман (FM) писал(а):У Астры водительское место — под девочку-подростка

целевая аудитория, однако, :z) их немало ведь, девочек таких

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 13:26
Andiart
Роман (FM) писал(а):И всё равно в С4 места значително больше.

В стравнении с чем?
С Киа Сидом сзади откровенно теснее, ногами уперся в спинку, потолок почти на макушке…
В С4 база осталась от старой, 2608мм…

А в нью Астре места побольше будет сзади.
Спереди одинаково у всех, дело вкуса, только отодвинув назад переднюю сидушку педалей в Астре не достаю…
Мой рост 190см. 95 кило.

Добавлено спустя 35 секунд:
Тарасено писал(а):их немало ведь, девочек таких

Какой длины ноги должны быть они ??? :z) :z) :z)

Re: New Citroen C4

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 13:40
Роман (FM)
Andiart писал(а):В стравнении с чем?


С Астрой, конечно же.
В ней вообще места очень мало, что для задних пассажиров, что для передних.
Я, правда, назад даже не садился, только взгляд кинул, когда за рулём сидел.
И педаль газа (после сида) оставила неприятное впечатление.