TrushIN писал(а): Дело не в коже, я смотрел как раз кожанный салон на Дастере, дело в ублюдочной компоновке и экономии там где не надо.
Илья, ну откуда выводы что там где не надо? Может кка раз где надо.. А те кто считает что везде и все должно быть по максимому — дастеры не ждут. Я сидел в ДАчии и с кожей и без, Я не фанат кожи, тем более такой дешевой на эконом моделях, поэтому сразу ее отмел и внимания не заострял.
TrushIN писал(а):Если бы Игоря посадили в Дастер он наверное сразу бы удар схватил и его пришлось бы откачивать в реанимации.
че то его в Газ 66 удары не хватают.. а то сидел я в Мерине грузовом, и в Скании.. ну в 66-й после не сел бы…
TrushIN писал(а):Но вот сядте в тех же французов по той же цене но без полного привода
сидел, у тестя пыж 206 иранской сборки , седан.. ну и что?
TrushIN писал(а):Особенно радует бибика, так и представляю водителя в аварийной ситуации безнадёжно хлопающего по рулю.
тут согласен, могли бы при адаптации в руль запихнуть. Зачем оставили этот реношный финт ушами, сам не понимаю

ALERUS писал(а):Вот кстати Кирилл журналисты "За рулем" опубликовали первый тест московского Дастера
упс, на АКПП, ок спасибо прочту..я читал пока обзоры только на механике. На рено 4Х4 клубе тестили 2л механика 4Х4…
jackpot писал(а):Меня поражают кнопки стеклоподъёмников, ну почему нельзя было сделать на двери…
в Дачии на торпеде, в Рено под наш рынок сделали как раз на двери тут все с этим ОК
TrushIN писал(а):Кисть руки приходится выворачивать что бы нажать.
видимо будет такая проблема , у людей с комплекцией выше среднего
