много минусов и немного плюсов

Предвосхищая справедливый вопрос "а не болен ли я? обратившись в Восток)" отвечаю -пока здоров ,но обстоятельства сложились таким образом ,что я был вынужден это сделать.... Итак- 22.11 .07 выйдя с утречка к машинке на полу гаража обнаружил лужицу тосола(((((доехал до офиса и загнав машинку на яму ближайшего арасервиса для осмотра, в надежде обнаружить ослабший хомут, был сильно огарчен увидев течь радиатора в районе нижнего бачка((((текло не сильно поентому начал искать сервис для замены радиатора..... и тут первый плюс Востока- он оказался единственным сервисом из мною опрошенных у кого на складе в наличии оказались радиаторы)позвонил записался на 14.00- енто кстати второй плюс у остальных запись была в лучшем случае на субботу .Ну думаю на подходе ТО 30000 чего растягивать удовольствие делать так все до кучи.... на что мне было сказанно - канечно без проблем .Приехал- описал проблеммы, тоесть радиатор и свист при холодном пуске(ну это так на всякий случай ибо свист он у всех ИМХО) ну и ТО, сказали что машина будет готова в 18.00 .Cоответственно оставил машину и уехал попросив отзвониться по результатам осмотра -гарантийный ли радиатор или нет ,сказали что часика через два станет ясно .Прошло 2 часа - глухо звоню сам - ответ люди работают , в 17. 00 звоню и слышу ответ -что да радиатор гарантийный но делать его не будут поскоку машина НЕ гарантийная..... выйдя из ступора спрашиваю - енто КАК???? говорят вашего автомобиля НЕТ в база ПСО диллерского портала и скорее всего автосалон продавший мне машину не внес данные в ентот самый ПСО....я говорю а мне то что? на что получаю справедливый ответ - а нам то что? лады поднимаю народ... звоню в СОКИА говорю так мол и так - мне говорят ерунда любой диллер должон обслужить... еду в ВОСТОК начинаю тихо интересоваться что делать? мне говорят езжай где брал пусть вносят... отвечаю прошло почти 2 года там и людей то таких почти наверняка нет( год назад мой коллега покупал се мафынку так я ему концы салона довал он приехал а там уже другой салон был) Но что интересно менеджер Алексей глядя мне в глаза говорит- у Вас машина не гарантийная потому что Вы не первый владелец - апять ступор- говорю как? ну говорит Вам машину фирма продала значит Вы второй владелец и гарантии у вас нет про енто и в сервис книжке написанно - выхожу из ступора прошу показать где..берет первую попавшуюся книжку и зачитывает ,что гарантия начинается с момента продажи первому владельцу... говорю и что? получаю ответ - "ну и вот"......прихожу в себя говорю- хорошо давайте машину время уже пол седьмого с СОКИА бум завтра разбираться... итут ВНИМАНИЕ выясняется что ТО не сделали ...почему?) ответ:-"потому что ЗАБЫЛИ" ну енто уже было перебором.... прошу старшего- тут апять плюс в виде старшего на приемке Меркулова Александра который в конце концов вник в ситуевину пообещал ,что в случае если отсутствует салон продавший мне машину то ВОСТОК сам внесет ее в ПСО и записал меня повторно на субботу. РЕЗУЛЬТАТ - за 5 с половиной часа мне помыли машину провели диагностику охлаждающей системы и шумов ДВС- терь я знаю что у мя течет радиатор свистят натяжные ролики за это я заплатил 1105 рублей.Действительно в пятницу мне перезвонил Роман занимающийся гарантией и сказал что все ОК приезжайте в субботу13.30(За что ему большое человеческое спасибо и плюс)Суббота 13.30 я в ВОСТОКЕ на приемке НИКОГО все на обеде одинокий мастер принял у кого то машину и погнал в цех очередь растет но никого нету ..услышал много интересного в адрес ВОСТОКА в результате в 14 .00 машину приняли обещали вернуть в 20.00 сижу жду.... боюсь что продолжение следует....