Текущее время: 05 май 2024, 20:39
Модератор: Модераторы
-=+DeMoN+=- писал(а):СКИДКА на работы с 17.00 до 10.00 следующего дня - 10%
-=+DeMoN+=- писал(а):СКИДКА на работы в воскресенье и понедельник - 10%
-=+DeMoN+=- писал(а):(скидки по картам и акциям не суммируются)
-=+DeMoN+=- писал(а):2. Скидки по каким картам имеются в виду?
-=+DeMoN+=- писал(а):А то как раз время ТО наступило....
-=+DeMoN+=- писал(а): надпись на "фирменной" бумажке shell - замена через (!!!) 30 тыс.
PavelD писал(а):Сдал машину в 17 часов 05 минут на ТО-0.
PavelD писал(а):14.05.2007 Сдал машину в 17 часов 05 минут на ТО-0. Скидки сделали только на работы 5%!!!! На запчасти вообще не сделали скидок. Возникает три вопроса:
1) Разве скидки только на работу (на карточке написано: "на работу и зап/части при ТО")?
2) Почему мне не сделали скидку 10 % (это что "кидалово")?
3) Что мне делать в случаях когда с тобой так поступают ?
Удивительно какие вы правельные побольше таких людейто Автоцентр-Восток обязуется возместить ту сумму которая была Вами переплачена, в связи с неправильным закрытием заказ-наряда в счёт следующего ТО.
Ramzes22 писал(а):Здраствуйте Павел. Постараюсь ответить по порядку на Ваши вопросы.
1. Если всё действительно так , как Вы описали, то произошла ошибка при закрытии заказ-наряда. Вы совершенно правы, дисконтная карта даёт скидку на работы и на зап/части, используемые при ТО.
2. Обмана никакого нет, второй пункт так же относится к пункту "1", произошла ошибка при закрытии документов.
3.Действия надо принимать такие: во-первых - перед тем как поставить подпись под выполнеными работами, внимательно ознакомится с документом, мы все люди и все можем ошибаться.
во-вторых - можно или отправить мне личное сообщение с номером заказ-наряда и описанием проблемки, непосредственно на сайте киа-клуба или позвонить по т. 234-58-54 доб 264.(Роман) и поговорить со мной лично.
Павел, будьте добры, напишите номер заказ-наряда и обязательно выясню что произошло. Если действительно произошла такая ошибка, то Автоцентр-Восток обязуется возместить ту сумму которая была Вами переплачена, в связи с неправильным закрытием заказ-наряда в счёт следующего ТО.
Удачи.
_________________
С Уважением, Мягков Роман Владимирович.
-=+DeMoN+=- писал(а):мог бы сам себе скидку сделать - нет такого понятия - ТО-0...
А ты записывался заранее?
PavelD писал(а):Спасибо за внимание Роман! Номер заказ-наряда № 07 05509 от: 14.05.07. Записывался я заранее на 17.00. Приехал в сервис 17.05 (как я уже писал). Надеюсь, что Вы разберётесь...
PavelD писал(а):Я звонил Вам сегодня, но мне сказали что Вы будите только послезавтра..
Ramzes22 писал(а):К сожалению смогу проверить заказ-наряд только послезавтра.Обязательно отпишусь.
_________________
С Уважением, Мягков Роман Владимирович.
Инженер-консультант автоцентра ВОСТОК
Ramzes22 писал(а):Обязательно отпишусь.
_________________
С Уважением, Мягков Роман Владимирович.
Инженер-консультант автоцентра ВОСТОК
КАТАЛА писал(а):
...при сегодняшней постановке задачи по продаже авто, условий работы и его ремонта у дилеров - другого отношения не ждите - это два.
Вернуться в Вопросы к Автоцентру ''ВОСТОК''
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1