McPherson писал(а):Лучше обслуживать самому, но слезать с гарантии не раньше чем через год или 30000 км...
Тоже соглашусь. Первый год можно и на гаратнии посидеть, чтобы ушли все огрехи сборки.
А вот по радиатору (было выше) не соглашусь.
Что делается по гарантии? Меняется! Повезет, елси будет на складе.
Поменяют на ТАКОЙ же!!! Однако, через год (по следующей весне) есть все шансы потерять столько же времени и нервов на замену очередной заводской хрени.
А ведь достаточно новый радиатор обработать эпоксидкой и он проживет гораздо дольше - защита от попадания хрени с дороги.
Так что тут гарантия сбереж только 5200р за новый радиатор, но не сбережет время и деньги на долив антифриза (а уходить он может по литру в сутки по 200р за литр!!!) пока будете ждать радиатора по гарантии на складе.
Так что... не всё так однозначно.
Я Маджа сниму с гарантии. Платить за ТО по 6-8 тысяч... вы меня извините, но даже по прайсу МОСКЭБа у меня ТО будет обходится вдвое дешевле официала, который закладывает ВОЗМОЖНЫЕ риски для ВСЕХ машин!!! Оно мне надо платить за "гонщиков" и варваров, которые не смотрят на дороге даже на ямы и меняют ступицы и подвески по гарантиям? Не... мне не надо! Я хочу платить за ту работу, которая нужна машине в этот момент.
В свое время я уже провел эксперемент с той же Шумой. Даже с учетом замены радиатора за свой счет, за 30ткм (вместо поездок в Сандол я ездил к Бадду) удалось сэкономить (вдймайтесь!!!) 500 (пятьсот) долларов!
И у меня нет ямы или подъемника

АКПП, кстати, на спектре полностью перебрать и восстановить убитую стоит до 2000 баксов, а не 3500 в Востоке. Хотя таксисты (не те профи, что были раньше, а нынешние чайники в шашечками) могут угробить что угодно - достаточно с ними поездить.