Текущее время: 28 окт 2025, 11:17
Модератор: Модераторы

СергейКа писал(а):KIA Sportage 1999 г.в. ,двигатель FE DOHC 2.0 L 16-ти клапанный. Как заменить передний сальник коленвала с минимальной разборкой двигателя (не трогая кондиционер и систему охлаждения)?


СергейКа писал(а):не трогая кондиционер и систему охлаждения)?


СергейКа писал(а):Есть какие-нибудь нюансы?
А дальше с нимаешь ремень, шкив ремня и перед тобой сальник во всей красе

СергейКа писал(а):Он ставиться снаружи?
СергейКа писал(а):А то в книжке написано, что нужно снимать корпус маслонасоса со всеми вытекающими




Landsknecht писал(а):Андрей, а ты официальный представитель автоцентра "ВОСТОК"???
Не знал...
Поздравляю!!!
Landsknecht писал(а):З.Ы. На будущее - если тебе очень хочется быть чемпионом всего на свете, то переноси ветку в соответствующий раздел форума.




КАТАЛА писал(а):проблема одна - снять шкивы коленвала - если они не пойдут то надо иметь короткий съемник (который влезет между шкивом и радиатором) для того чтобы они снялись.



СергейКа писал(а):А все-таки корпус маслонасоса, в котором стоит этот сальник, снимать надо или нет?
КАТАЛА писал(а):просто подденешь сальник либо отверткой либо "специальным крючком для вынимания сальников"



СергейКа писал(а):Голова между движком и радиатором не пролазит чтобы посмотреть.

Вернуться в Вопросы к Автоцентру ''ВОСТОК''
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1