Текущее время: 25 ноя 2025, 03:29
Модераторы: kniper, Socha, Модераторы


Socha писал(а):Может в черный список их засунуть?

steve52 писал(а):В итоге оттащили мне машину на близлежащую стоянку. сегодня оказывается огромный спрос на эвакуаторы, до завтра свободных не нашел. может кто посоветует хороший сервис и чтоб был свой эвакуатор, а то таскать до близлежащих сервисов уже не вижу смысла!!!!!!!!!!!!




steve52 писал(а):До сих пор не могу понять в чём же причина не завода, как уже писал свечи поменяны. бензин есть. стояла два дня в тепле. стартер крутит свободно. Напрямую прыскали эфир, даже не схватилось на секунду При пуске зажигания, не слышно жжужания бензанасоса, и одновременно получается, что типа нет искры.
Дайте реальный совет, три дня без машины ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

kniper писал(а):steve52 писал(а):До сих пор не могу понять в чём же причина не завода, как уже писал свечи поменяны. бензин есть. стояла два дня в тепле. стартер крутит свободно. Напрямую прыскали эфир, даже не схватилось на секунду При пуске зажигания, не слышно жжужания бензанасоса, и одновременно получается, что типа нет искры.
Дайте реальный совет, три дня без машины ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Машина не заводится по двум причинам: или нет искры,или нет бензина![]()
![]()
![]()
Если не жужит насос, то надо смотреть причину, либо сам насос, либо ИММО, либо что либо еще, искры вообще может не быть по ряду причин, свечи, провода, катушки и т.д.


steve52 писал(а):Докладываю, машину завели, всё дело было в бензонасосе, конденсат замерз.
steve52 писал(а):Спасибо братьям кавказцам, сделали быстро и недорого


kniper писал(а):Суши бак по весне, а то будем насос заказывать со всеми вытекающими последствиями![]()
![]()
![]()

KAA писал(а):а это как? и зачем?



Койот писал(а):так если два дня в тепле стояла, что ж он не отмерз, еонденсат то?

! Была проблема, практически аналогичная. 27-28 градусов заводился без проблем. Перед 30-ком заправился на Лукойле 92-ым (Дворец спорта, 1,5 года там заправляюсь - проблем небыло до этого случая). Утром на градуснике -33
. Крутит как бешеный, не схватывает - на работу пешкадралом. Провозился 3 вечера (свечи залило есссесно, поставил новые - залило, не схватывает, короче искра есть бензин идет - на выходе
). Спринцовкой откачивал бензин из цилиндров сливал на тряпку - еле зажигалкой поджог
! Покопался в нете по данной проблеме (по поводу конденсата и воды, вот ссылка: http://www.delaysam.ru/automoto/automoto1.html , может сгодиться кому). Взял у соседа литр спирта, залил в бак (в баке было 30 литров горючки) помотал-покачал Джипу, зарядил кумулятор и
... Ключ на старт, газульку в пол (на улице -22) гонял-крутил минут 20-25. Прогнал, видимо, по системе состав вода-бензин, стала поступать шайтан-смесь: вода-бензин-спирт. И тут она схватилась, задергалась и
! Правда на второй форсунке лопнул шланг, свищь бензиновый был еще тот, поменяли - проблемы кончились. А запах! Рядом с выхлопной трубой лучше долго не находиться
! Не знаю насколько правда, но в состав всякой химиии входит вроде бы изопропиловый спирт. Вроде стоит в Ордере и не дорого. Кто что по нему скажет?


! У нас все болезни... Можно конечно и перца с солью
Ну а если реально, то заметил, что в морозище со пиртом запускается легче. Вот только с литровиной я наверно зверанул.
Вернуться в Нижегородское отделение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2