Страница 1 из 1

Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 18:16
Swarovski
Всем привет. Подробное описание здесь: Тема: Проблема с двигателем
A коротко: заводится плохо, тянет плохо, постукивает сильно! :)

Уже два сервисмена посоветовали купить новый ДМРВ. Никто не знает где можно достать б/у, но рабочий?) Или хотя бы взять на "потестить" на 5 минут, перед тем как раскошелиться на 3500р.) Веры сервисменам мало, поэтому хочется сначала убедиться что дело действительно в датчике.

Заранее спасибо!

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 19:45
Socha
Swarovski, я даже не знаю где это находится :z)
Обратись к kniper (Андрей) - он у нас "гаражный Кулибин", может сможет помочь...

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:32
kniper
Swarovski писал(а):Всем привет. Подробное описание здесь: Тема: Проблема с двигателем
A коротко: заводится плохо, тянет плохо, постукивает сильно!

Уже два сервисмена посоветовали купить новый ДМРВ. Никто не знает где можно достать б/у, но рабочий?) Или хотя бы взять на "потестить" на 5 минут, перед тем как раскошелиться на 3500р.) Веры сервисменам мало, поэтому хочется сначала убедиться что дело действительно в датчике.

Заранее спасибо!

Серёж, все почитал, плачевно :cry: :cry: :cry:
Ну что бы я посоветовал тебе для начала:
1. Замеряем компрессию :vip: (ИМХО пробег достаточно большой) :vip: :vip: :vip:
2. Замеряем давление в топливной рампе
3. Свечи (проверяем на пробой изолятора под давлением) и провода на пробой
4. Каково состояние фильтров топливного и воздушного?
Давай всю инфу (замеры) выкладывай, дальше будем думать :vip: . Удачи!

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 12:00
Swarovski
1. Замеряем компрессию :vip: (ИМХО пробег достаточно большой) :vip: :vip: :vip:
2. Замеряем давление в топливной рампе
3. Свечи (проверяем на пробой изолятора под давлением) и провода на пробой
4. Каково состояние фильтров топливного и воздушного?
Давай всю инфу (замеры) выкладывай, дальше будем думать :vip: . Удачи!


Вчера посетил еще одного сервисмена :D
Его подозрения сразу пали на бензонасос, как приговор - замена. НО, тут пришлось вступить в палемику, и поспорить за правдоподобность сего высказывания :) В итоге тот решил померить давление в топливной системе. На холостых и при нагрузке манометр показывал чуть больше 3. Тут он отступил от своего утверждения, и стал смотреть в сторону воздушного фильтра.

Из своих запасов нашел несколько аналогичных датчиков ДМРВ от десятки (37-ой и еще какие по-моему), попробывали с ними, ничего не меняется. Причем один был вообще новый. По диагностическим данным говорит вообще всё отлично, кроме показаний о том, что катализатора нет :vip: . К тому же при 4000 оборотах в открученным ДМРВ звук из гофры напоминает звук истребителя. Посему стали копать в сторону катализатора.

Вывернули верхний лямбда-зонд, вставили манометр с макс. отметкой 1.6. При нагрузке стрелка ложится :D Точные показания выдал другой манометр, оказалось больше 3 (единицы к сожалению не знаю). По данным сервисмена макс. допустимой является давление не больше 0.8 единиц. Т.е. вывод - катализатор выбивать и радоваться жизни.

Смутила только полная уверенность сервисмена о бесполезности каких-либо пламегасителей. Говорит всю жизнь выбиваем и ездим безо всяких там прибамбасов :think:
В выходные собираюсь его выбивать, чем грозит езда с прямотоком без каких-либо дожигателей хотя бы неделю. Просто нетерпиться его пробить и посмотреть на результат.

P.S. компрессия полгода назад при покупке машины была в пределах 11.5 - 11.8, зиму машина стояла, тк что наездил очень мало, не перегревал, не выжимал, т.е. вероятность что компрессия сильно упапа очень мала.
Свечи менял 2000км назад. Как проверить на пробой не знаю способа, кроме как указательным пальцем по ВВ проводить :)) Воздушный фильтр новый. Топливный фильтр не менял, чувствую что надо :)

По-прежнему остаётся открытым вопросы с плохой заводкой (свечи? ВВ?) и дестабильной работой на холостых (опять же свечи? ВВ?).

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 17:39
kniper
Swarovski писал(а):Его подозрения сразу пали на бензонасос, как приговор - замена

Давление надо для начала померить и посмотреть производительность, а потом уже приговор выносить :vip: :vip: :vip: Не спеши :vip: :vip: :vip:
Swarovski писал(а):В итоге тот решил померить давление в топливной системе. На холостых и при нагрузке манометр показывал чуть больше 3. Тут он отступил от своего утверждения, и стал смотреть в сторону воздушного фильтра.

Посылай такого сервисмена, который сначала выносит диагноз, а потом думает :o :o :o
Swarovski писал(а):чуть больше 3

Это нормально :vip:
Swarovski писал(а):Вывернули верхний лямбда-зонд, вставили манометр с макс. отметкой 1.6. При нагрузке стрелка ложится Точные показания выдал другой манометр, оказалось больше 3 (единицы к сожалению не знаю). По данным сервисмена макс. допустимой является давление не больше 0.8 единиц. Т.е. вывод - катализатор выбивать и радоваться жизни.

Это что Вы вообще меряли??? :think: :think: :think:
Swarovski писал(а):с макс. отметкой 1.6

Что за единицы? кгс или МПа? :think: :think: :think:
Swarovski писал(а):Смутила только полная уверенность сервисмена о бесполезности каких-либо пламегасителей. Говорит всю жизнь выбиваем и ездим безо всяких там прибамбасов

А мозги они при этом перепрошивают???
Swarovski писал(а):В выходные собираюсь его выбивать, чем грозит езда с прямотоком без каких-либо дожигателей хотя бы неделю. Просто нетерпиться его пробить и посмотреть на результат.

Ничем, но электроннику надо скорректировать соответствующим образом :vip:
Swarovski писал(а):P.S. компрессия полгода назад при покупке машины была в пределах 11.5 - 11.8

Во всех "горшках"??? А на данный момент???
Swarovski писал(а):т.е. вероятность что компрессия сильно упапа очень мала.

Меряй :vip: :vip: :vip:
Swarovski писал(а):Как проверить на пробой не знаю способа, кроме как указательным пальцем по ВВ проводить

Тщательным осмотром :vip:
Swarovski писал(а):Воздушный фильтр новый.

Хорошо :roul:
Swarovski писал(а):Топливный фильтр не менял, чувствую что надо

Обязательно :vip:
Swarovski писал(а):По-прежнему остаётся открытым вопросы с плохой заводкой

Форсунки на герметичность и баланс :vip: :vip: :vip:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Как относишься Тема: [НН] Проводы весны, где и когда? можно обсудить всё на встрече :vip: :D . Удачи

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 18:00
Vladimirgs
Е-мае... да катализатор забит у него... не мучайте машину.

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 18:09
kniper
Vladimirgs писал(а):Е-мае... да катализатор забит у него... не мучайте машину.

Ну пусть пробивает, там посмотрим

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 18:14
Bang
Swarovski писал(а):чем грозит езда с прямотоком

Ничем кроме "пердежа".
По дворам ночью не ездий чтобы бутылкой не залепили.

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 18:18
kniper
Bang писал(а):Ничем кроме "пердежа".
По дворам ночью не ездий чтобы бутылкой не залепили.

Да ладно, ничего страшного, есть ещё резонатор и глушитель

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 18:20
Bang
kniper
Если его классически ломом будут пробивать - будет пердеть :)

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 18:25
kniper
Bang писал(а):Если его классически ломом будут пробивать - будет пердеть

Зато, возможно, машина поедет :roul:

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 11:06
Swarovski
Готово! Катализатор выбит ломом :) Машина поехала, даже полетела, если сравнивать с тем, как ездила раньше. Как и ожидалось появился небольшой пердёж, даже больше напоминает металлический звон какой-то, но это пустяки))
Заводтся также со 2-го, 3-го раза :(

Что касается расхода масла, уровень CH 160 на холостых, при осмотре было предположено что течет задний сальник коленвала. За работу в Восток-авто просят больше 3000р. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Где лучше менять?

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 11:21
kniper
Swarovski писал(а):Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Где лучше менять?

Самому в гараже :vip: :vip: :vip:

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 11:32
Swarovski
Самому в гараже :vip: :vip: :vip:


Снимать АКПП, маховик, самому? :)) это не ломом кат пробивать я думаю)))

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 11:35
kniper
Swarovski писал(а):Снимать АКПП, маховик, самому? ) это не ломом кат пробивать я думаю)))

Если есть навык, инструмент и руки, ничего сложного ;)

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 13:52
Vladimirgs
Заводтся также со 2-го, 3-го раза


Смотреть компрессию и ДМРВ