Вощем эпопея с кондеем закончилась победой разума над машиной!!!! В результате боёв было выявлено следущее: не работал датчик давления системы-заменён по гарантии. Перезаправили второй раз, после замены, систему маслом с хладагентом из за того, что у спортов вторых некая особенность есть: если заправлять 700 грамм смеси в одну магистраль низкого завления, то КПД кондея низкое(плохо хлодит), поетому заправили по 350 грамм в "низкую" и в "высокую" системы (до и после компрессора). Помыли охладитель системы, что перед радиатором стоит. Мама родная!!!!!!!!!!!!!!! как он был забит пухом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! До кучи промыли сверху радиатор охлаждения ДВС (плохо что только сверху удалось подлездь-больше никак.... На нём тоже очень много было сально-пуховых отложений). В результате муфта охлаждения радиатора охлаждения ДВС вдвое реже включается, кондей холодит как надо-шея мёрзнет! ))))))))) Так что главное-мойте радиаторы от пуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в нём вся беда.!!!!!!!!!! Мож сеткой от комаров закрывать "гриль" радиатора закрывать??? Тогда нада её чистит раз в месяц....
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"