Вобщем так-набегал по городам и весям области 999 км на своём спортаге. Съездил на ТО к своему официальному дилеру (Пальмира), что машину продал мне. Буду краток..... Понравилось
(скорее из за того, что по телефону стоимость заявили боьше, чем вышло на самом деле). Плюсы- можно смотреть что и как делают (клиент имеет право находиться с машиной), работают слесаря основательно, без спешки. Есть выбор расходников (дороже и дешевле). В наглую не "разводят", но ухо держать востро нужно, по умолчанию ставят расходники дорогие, но по просьбе, без разговоров приняли мой вариант.... По гарантии, без проблем, заменили изначально не корректно работаюций сигнал. Директор сервиса-толковый мужик, отвечает по всем вопросам технически грамотно, без понтов. Пройти ТО можно и в день обращения (но желательно накануне созвониться).
Минусы-нет комнаты отдыха для клиентов и мойки.
Из нового, что узнал: ТО раз в год или через 10 тыс км. Раньше иль через 10 тыс иль через полгода, что наступит раньше. В первый регламент не поменяли масло в коробке, в место этого предписано заводом замена в заднем мосту (объяснии, что из за наличии в масле стружки у нового моста, выходит из строя датчик АБС-в принципе логично, только незнай, есть ли в датчике АБС магнитная составляющая узла). В коробке буду всё равно менять-по очучениям залита минералка, да и стружка после обкатки всяко присутствует...
Узнал про заклейку стёкол спортаги плёнкой, установку противотуманок на бампер а не на кингурин. Спрашивайте по ценам, соориентирую.
Видел мушика из Чувашии-грит у них офф дилера нет и все на гарантии стоят в "Пальмире". Вот ездить то за 250 км на ТО!!!!
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"