Страница 1 из 2

[Нижегородские автосервисы] НАК, Ларина 7

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 11:54
Socha
И так, уважаемые Нижегородцы, предлагаю отписываться в этой теме относительно вышеназванного сервиса. Пишем всё! Что нравится, что не нравится, что хотелось бы и т.п. А так же отчеты по ТО и ремонту.
Надеемся подобные темы принесут положительные результаты в плане улучшения обслуживания клиентов.

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:

Итак, буду первым.
Не нравится:Не нравится во-первых отношением к клиентам некоторых лиц (это что касаемо людей). Если к примеру брать Сидорова Андрея (нач. отдела люксовки), то парень душевный и всегда готов помочь и рассказать клиенту все что надо. Колязин Сергей нормальный парень, тоже в меру вежливый и адекватный. На этом пожалуй мои похвалы закончатся. Что касаемо ремонта, приема машины и прочих вопросов, то тут «влавствует» Алексей. Более наглого и хамливого сотрудника пока не встречал. Думаю он быстрее в бутылку залезет, чем пойдет на встречу клиенту. Собственно из за него ищу альтернативные варианты обслуживания автомобиля. Но это все ИМХО, может это я такой неправильный.
Что касаемо самого сервиса – не нравится то, что приходится записываться на неделю вперед. Ну не могу я жить неделю без автомобиля. Не нравится, то что приходится выпрашивать присутствие в ремзоне, не нравится, что охранник все равно пытается от туда выгнать. Извините конечно, но это МОЙ! автомобиль и я хочу знать кто и что с ним делает, я за это еще и деньги плачу.
Не нравится впаривание мойки (типа у них правила такие) и других «ненужных» работ.
Не нравится, что нет запчастей в наличии на мою тачилу. Неделю доставка под заказ из Москвы и по предоплате. Так это чтож получается? Неделю жду очередь чтобы встать и посмотреть что нужно чинить, потом неделю жду запчасти и несколько дней ремонтируюсь. Что за глупости? Не нравится, что не могу уйти на гарантийное обслуживание к другому.
Ребят, зачем Вы взялись за КИА, если не справляетесь с объемами?
Нравится:Есть хорошая площадка для отдыха с телевизором и диванами. Сам сервис выглядит посовременнее остальных. Есть люди с которыми приятно общаться и платить им деньги (мало только).

Общая оценка сервису 3 с минусом.

Так же в тему почитайте вот это >>>. Много переписывать…

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 15:04
BohlenFan
С момента покупки авто побывал в сервисе НАК 2 раза.
Первый раз проводил ТО-1 - претензий к сервису нет. Сколько взяли - не помню - дома записано. Если нужно, могу посмотреть.
Второй раз посещал сервис в связи с проблемой с сиреной сигналки. При покупке машины просил поставить сирену скрытно. Поставили под аккумулятор. Все было хорошо до того, как по осени после проезда нескольких луж сирена приказала долго жить - ее звук был еле слышен. В НАК мне ее сняли, прочистили, переставили выше. Денег не взяли.
Оба раза принимал машину Андрей Сидоров. Мне он тоже понравился - человек вполне адекватный.
Так что пока к НАК претензий не имею. Но голосавать пока не буду - дождусь ТО-2.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 23:03
Socha
Очередная палка в огород НАКа.
Предистория: Загорелся у меня чек. Приехал, говорю - надо свечи поменять, бенз наверно хреновый... Они мне говорят - будьте добры на моечку (130р.) + диагностика (600р.) Ну поделать нечего, делаю диагностику, диагност говорит - "Бенз хреновый, надо свечи менять" Я устраиваю скандал и говорю что я и без 600р. знал, что свечи нужно поменять... Меняю свечи, за диагностику не берут, итого 1000р. Свечи к стати были хорошие, чистые и ремонтник сказал, что надо бы еще раз диагностику сделать т.к. может и не в них дело... Но мастер или как его там, сказал фигня, покатайтесь, посмотрите, если что приезжайте. На следующий день чек загорается снова. Звоню, в ответ получаю, что мест нет, под запись через неделю. Неделю езжу как на велосипеде, не больше 60 км/ч т.к. больше машина реально не едет.
История: Приезжаю по записи - будьте добры на моечку (130р.) + диагностика (600р.), скриплю зубами, оставляю машину... Вечером звоню, спрашиваю "Ну как?", на что в ответ получаю - "А мы ни чего не нашли, поменяли в катушке провода местами, все работает нормально. Приезжайте завтра утром, посмотрим как работает на холодном". Приезжаю, мастер заводит двигатель, он троит так, что вся машина трясется... Зовет диагноста, тот подключается и выдает гениальную фразу - "Бенз хреновый, надо свечи менять". :cry: :roll: :pst: :hb: :cry:
Закатываю скандал.
Пока скандалили, двигатель начал работать ровно и мы поехали прокатиться чтобы посмотреть как ведет себя под нагрузкой т.к. чек загорался именно на нагрузке 3000-4000. К моему удивлению все работало четко. Приехал назад, спрашиваю сколько с меня? Догадались? Естественно по полной...
Закатываю скандал.
Доказать то, что первый раз я заплатил за пустую работу и что сейчас мой случай подходит под "Гарантия по текущему ремонту 30 дней", мне не удалось. Заплатил только за мойку, плюнул и больше к ним ни ногой!

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

И еще...
После обнаружил две маленькие царапины на левом крыле. До этого небыло точно! Уж не знаю они или на стоянке где...

К стати кузовной ремонт они не делают, а отдают в Гранд-НН. Вот:
Croc писал(а):В срано :cens: м НАКе и не думайте делать кузовной - они делают не сами, а отдают в Гранд-нн - ездил переделывать 2 раза, и то до конца, с :cens: и, так и не доделали.

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 09:03
Croc
Ага, со свечами НАК реально жжот!
Я тоже приехал к ним как-то - проседали обороты при запуске двигателя. Диагност говорит - ооо, у вас пропуски зажигания были, значит бензин плохой, меняем свечи. Замена свечей + мойка обошлись мне в штуку с чем-то. Проблема, ессно не пропала :) Но решилась сама собой через 2 недели. Сейчас вот (уже почти через год) вылезла опять, думаю что же делать. Кстати, самостоятельная замена свечей обходится примерно в 400 р по сравнению с 900 р в НАКе.
А недавно ездил к ним на ТО. Все как обычно через одно место - если бы не проверил, мне бы не поменяли воздушный фильтр. И ведь в ремзону не пускают, сволочи. Так и не поймешь, что они там поменяли, а что нет. В общем, мнение о НАКе неизменно плохое.
Вот сейчас сильно стучат гидрокомпенсаторы при запуске. Думаю, куда мне с ними поехать. Есть ли у нас авторизованные сервисы КИА в Нижнем, которые при этом не диллеры?

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 09:28
Socha
Croc писал(а):Есть ли у нас авторизованные сервисы КИА в Нижнем, которые при этом не диллеры?

Ну ты загнул...
Съезди в пальмиру... Я интересовался - говорят делаем все кроме гарантийки...

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 18:36
format
Всем привет. Мой опыт общения с СЦ НАКа небольшой, но как охарактеризовать его - не знаю. Купил в НАК на Ларина Спектру в конце сентября сего года. В тот же день выехал на историческую родину - г.Набережные Челны (Татарстан). При проезде по Нижнегамкой ГЭС ночью проскочил ямку, дальний край которой оказался металическим швом плит покрытия плотины. Результат - гнутый передний диск. Продолжал ездить. Ни шумов, ни вибрации. Все путем. В ноябре установил на те же диски (т.к. родное литье, с их слов, должно было появиться в Москве не ранее 19 декабря) зимнюю шипованую. Нексен что ли. Стало заметно шумно. Но это ладно. Шум стал не равномерным, а шлепающим. Причем только слева спереди. Заехал к ним как к авторизированному СЦ. Сказали: сейчас помоем машину, колеса и проведем диагностику ходовой. В ремзону не пустили. Велели приготовить примерно 800 р. Я удивился, как же так. Машина то на гарантии. Объяснили, если поломка гарантийная, то все будет бесплатно. Пршел час - выходит парень и заявляет - у Вас диск погнут. типа, все из-за этого. А ходовая в отличном состоянии. И бегом обратно. На мои слова, что диск погнут давно и до этого не шлепало он неотреагировал. Заплатил и уехал. На другой день заехал в Пит-стоп на пересечении Комсомольского и Московского. Выправил и отбалансировал данный диск. Отдал еще 700 кровных. Эффекта ноль. Как швыркало так и швыркает (шлепает или как еще сказать не знаю).
Кстати, после правки диска в месте повреждения появилась небольшая трещинка. На мой вопрос: что это, в Пит-стопе ответили, что это лопнуло покрытие диска и на прочность колеса не повлияет. Сумлеваюсь, однако.
Голосовать про НАК пока не буду. Сделаю 1-е ТО, тогда и посмотрим. Или не советуете к ним соваться?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 21:28
Socha
format писал(а):Или не советуете к ним соваться?

Можно попробовать ради принципа...
Но нужно записываться за неделю, что делают не видно и не говорят сколько по времени... То ли у них торчать, то ли на работу ехать...
короче я не в восторге, по этому второе ТО у них делать не стал.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 09:35
format
Socha писал(а):
format писал(а):Или не советуете к ним соваться?

короче я не в восторге, по этому второе ТО у них делать не стал.


Не посоветуете, где? И можете ли что либо посоветовать по сути моей проблемы?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 11:25
Socha
format писал(а):Не посоветуете, где?

Ну мне в Пальмире нравится... Можно у любого официала проходить ТО (в Центре на комсомольском, в ЛуидорАвто).
format писал(а):И можете ли что либо посоветовать по сути моей проблемы?

Могу посоветовать подъехать на очередную встречу в январе и мы всем скопом посмотрим... А по описанию не понятно ни фига...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 11:27
format
Socha писал(а):
format писал(а):Не посоветуете, где?

Могу посоветовать подъехать на очередную встречу в январе и мы всем скопом посмотрим... А по описанию не понятно ни фига...


Здорово. А когда и где будет проходить эта встреча?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 17:26
Socha

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 18:27
format
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 17:16
so_stajem
Рады видеть тебя в рядах Нижегородских Киаводов! :) С новым Годом!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 10:12
format
Всех с прошедшими. Рад буду встретится. Но смогу только 18-го.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 22:38
so_stajem
Спа за поздравления1
format писал(а):Но смогу
Большинством голосов

Re: [Нижегородские автосервисы] НАК, Ларина 7

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 16:20
BohlenFan
В прошлую среду записался на ТО 30000 в НАК на субботу. Приезжаю, а мне сообщают, что у них закончился договор с Сандол, и гарантийное обслуживание сандоловских машин они больше не проводят :o

Re: [Нижегородские автосервисы] НАК, Ларина 7

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 20:26
Socha
Что то не могу связать ТО и гарантийное обслуживание...
Они и ТО больше не делают?
А кто теперь по гарантии в Нижнем?
Вот уроды :mad:

Re: [Нижегородские автосервисы] НАК, Ларина 7

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 12:13
BohlenFan
ТО они сделать могут (впрочем, как и любой другой сервис - хоть дядя Ваня в соседнем гараже), но вот печать в гарантийную книжку поставить не имеют права.
Предложили обратиться в Пальмиру. Записался туда на субботу.

Re: [Нижегородские автосервисы] НАК, Ларина 7

СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 19:32
Socha
BohlenFan писал(а):Предложили обратиться в Пальмиру

:z)
А кто теперь у нас по гарантии?

Re: [Нижегородские автосервисы] НАК, Ларина 7

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 14:00
BohlenFan
Пальмира.