[Нижегородские автосервисы] НАК, Ларина 7
Добавлено: 01 мар 2007, 11:54
И так, уважаемые Нижегородцы, предлагаю отписываться в этой теме относительно вышеназванного сервиса. Пишем всё! Что нравится, что не нравится, что хотелось бы и т.п. А так же отчеты по ТО и ремонту.
Надеемся подобные темы принесут положительные результаты в плане улучшения обслуживания клиентов.
Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
Итак, буду первым.
Не нравится:Не нравится во-первых отношением к клиентам некоторых лиц (это что касаемо людей). Если к примеру брать Сидорова Андрея (нач. отдела люксовки), то парень душевный и всегда готов помочь и рассказать клиенту все что надо. Колязин Сергей нормальный парень, тоже в меру вежливый и адекватный. На этом пожалуй мои похвалы закончатся. Что касаемо ремонта, приема машины и прочих вопросов, то тут «влавствует» Алексей. Более наглого и хамливого сотрудника пока не встречал. Думаю он быстрее в бутылку залезет, чем пойдет на встречу клиенту. Собственно из за него ищу альтернативные варианты обслуживания автомобиля. Но это все ИМХО, может это я такой неправильный.
Что касаемо самого сервиса – не нравится то, что приходится записываться на неделю вперед. Ну не могу я жить неделю без автомобиля. Не нравится, то что приходится выпрашивать присутствие в ремзоне, не нравится, что охранник все равно пытается от туда выгнать. Извините конечно, но это МОЙ! автомобиль и я хочу знать кто и что с ним делает, я за это еще и деньги плачу.
Не нравится впаривание мойки (типа у них правила такие) и других «ненужных» работ.
Не нравится, что нет запчастей в наличии на мою тачилу. Неделю доставка под заказ из Москвы и по предоплате. Так это чтож получается? Неделю жду очередь чтобы встать и посмотреть что нужно чинить, потом неделю жду запчасти и несколько дней ремонтируюсь. Что за глупости? Не нравится, что не могу уйти на гарантийное обслуживание к другому.
Ребят, зачем Вы взялись за КИА, если не справляетесь с объемами?
Нравится:Есть хорошая площадка для отдыха с телевизором и диванами. Сам сервис выглядит посовременнее остальных. Есть люди с которыми приятно общаться и платить им деньги (мало только).
Общая оценка сервису 3 с минусом.
Так же в тему почитайте вот это >>>. Много переписывать…
Надеемся подобные темы принесут положительные результаты в плане улучшения обслуживания клиентов.
Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
Итак, буду первым.
Не нравится:Не нравится во-первых отношением к клиентам некоторых лиц (это что касаемо людей). Если к примеру брать Сидорова Андрея (нач. отдела люксовки), то парень душевный и всегда готов помочь и рассказать клиенту все что надо. Колязин Сергей нормальный парень, тоже в меру вежливый и адекватный. На этом пожалуй мои похвалы закончатся. Что касаемо ремонта, приема машины и прочих вопросов, то тут «влавствует» Алексей. Более наглого и хамливого сотрудника пока не встречал. Думаю он быстрее в бутылку залезет, чем пойдет на встречу клиенту. Собственно из за него ищу альтернативные варианты обслуживания автомобиля. Но это все ИМХО, может это я такой неправильный.
Что касаемо самого сервиса – не нравится то, что приходится записываться на неделю вперед. Ну не могу я жить неделю без автомобиля. Не нравится, то что приходится выпрашивать присутствие в ремзоне, не нравится, что охранник все равно пытается от туда выгнать. Извините конечно, но это МОЙ! автомобиль и я хочу знать кто и что с ним делает, я за это еще и деньги плачу.
Не нравится впаривание мойки (типа у них правила такие) и других «ненужных» работ.
Не нравится, что нет запчастей в наличии на мою тачилу. Неделю доставка под заказ из Москвы и по предоплате. Так это чтож получается? Неделю жду очередь чтобы встать и посмотреть что нужно чинить, потом неделю жду запчасти и несколько дней ремонтируюсь. Что за глупости? Не нравится, что не могу уйти на гарантийное обслуживание к другому.
Ребят, зачем Вы взялись за КИА, если не справляетесь с объемами?
Нравится:Есть хорошая площадка для отдыха с телевизором и диванами. Сам сервис выглядит посовременнее остальных. Есть люди с которыми приятно общаться и платить им деньги (мало только).
Общая оценка сервису 3 с минусом.
Так же в тему почитайте вот это >>>. Много переписывать…