Страница 2 из 2

Re: Нужен толковый диагност

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 11:38
Rabbit-NN
Ферапонт писал(а):Rabbit-NN
Помню, основная засада была - правильно посадить форсунки взад, чтоб воздух не подсасывало.

Kniper пока занят :( Может дождусь, а может и сам залезу. Подсос воздуха для меня самое страшное. С бензонасосом намучался. Но там хотябы продувкой бензобака можно было его выявить. Но как определить подсос форсунок? Кстати, Kniper говорит, что каждую форсунку снимать не надо. можно вместе с рампой выковырять. Колечки уплотнительные я так понимаю - это между двигателем и форсунками?

Re: Нужен толковый диагност

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 12:18
Rabbit-NN
Купил на днях бортовой комп. Так он мне с ходу выдал пропуски зажигания во втором цилиндре и низкий сигнал с ДМРВ. И почему у меня машинка много есть, даже странно :)
Если показания подтвердятся, хочется плюнуть в рожу диагносту в Восток-Сервисе. :mad:
Чтобы подтвердить, хочу провести подобные измерения на заведомо рабочем Спортаже.
Плииз, откликнитесь у кого есть подобный агрегат. У меня 2002г.в. американец, бензиновый, автомат. Чем более приближенный к моей машинке вариант будет - тем лучше. Нужно всего-то проехать минут 30 по городу. Подключение занимает 5 сек - колодка под рулем.

Re: Нужен толковый диагност

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 13:47
Socha
Если не ошибаюсь подобные агрегаты у Койета и у Рыси

Re: Нужен толковый диагност

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 16:41
Rabbit-NN
Хм, не могу на сайте найти пользователя Рысь. Может в лес убежала? :D

Re: Нужен толковый диагност

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 20:06
Socha
Rabbit-NN писал(а):Хм, не могу на сайте найти пользователя Рысь

Это по тому что она Рыся

Re: Нужен толковый диагност

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 21:37
ale3702
Некорректно работающий ДМРВ может служить причиной повышенного расхода,попробуй его почистить. А пропуски зажигания смотри- катушка,провод,свеча.

Re: Нужен толковый диагност

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 00:41
Mishael
Rabbit-NN писал(а):Купил на днях бортовой комп. Так он мне с ходу выдал пропуски зажигания во втором цилиндре и низкий сигнал с ДМРВ. И почему у меня машинка много есть, даже странно :)
Если показания подтвердятся, хочется плюнуть в рожу диагносту в Восток-Сервисе. :mad:
Чтобы подтвердить, хочу провести подобные измерения на заведомо рабочем Спортаже.
Плииз, откликнитесь у кого есть подобный агрегат. У меня 2002г.в. американец, бензиновый, автомат. Чем более приближенный к моей машинке вариант будет - тем лучше. Нужно всего-то проехать минут 30 по городу. Подключение занимает 5 сек - колодка под рулем.


Что за комп??? И сколько ест по показаниям??? да, колодка под рулем это редкость на спортажах...

Re: Нужен толковый диагност

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 10:35
Rabbit-NN
Mishael писал(а):Что за комп??? И сколько ест по показаниям??? да, колодка под рулем это редкость на спортажах...

Комп Multitronics VG1031UPL. Вроде как не обманывает по ошибкам, т.к. две из четырех ошибок (небольшие проблемы с системой улавливания паров) действительно могут быть. Средний расход в городе по показаниям - 15-18 литров. Пока вроде как сходится с тем что было.
А колодка под рулем - ну не знай. Видел частенько на сервисе. В общем нужна колодка ODB-II. На американцах она с незапамятных времен стоит. На других конечно позднее, но на сколько понял годов эдак с 2002 повсеместно стали ставиться ибо стандарт.

Re: Нужен толковый диагност

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 19:12
Mishael
Rabbit-NN писал(а):
Mishael писал(а):Что за комп??? И сколько ест по показаниям??? да, колодка под рулем это редкость на спортажах...

Комп Multitronics VG1031UPL. Вроде как не обманывает по ошибкам, т.к. две из четырех ошибок (небольшие проблемы с системой улавливания паров) действительно могут быть. Средний расход в городе по показаниям - 15-18 литров. Пока вроде как сходится с тем что было.
А колодка под рулем - ну не знай. Видел частенько на сервисе. В общем нужна колодка ODB-II. На американцах она с незапамятных времен стоит. На других конечно позднее, но на сколько понял годов эдак с 2002 повсеместно стали ставиться ибо стандарт.

Стоит тот же, только GPL. ошибка только по лямбде бывает вылазит,но не часто...
По расходу в пробках это нормально(мб и больше), если ездить по городу в часы пик. Но когда дороги более- менее свободны то 10-11(это на 235/75 резине), на 205/75(лысой) я не вылезал из 10л/100.\
Колодка на американцах с какого то года начали ставить, а Кал-д и Корея? Только колодка диагностики под капотом, насколько мне известно.

Re: Нужен толковый диагност

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 10:23
Rabbit-NN
[quote="Mishael]По расходу в пробках это нормально(мб и больше), если ездить по городу в часы пик. Но когда дороги более- менее свободны то 10-11(это на 235/75 резине), на 205/75(лысой) я не вылезал из 10л/100.\
[/quote]
Ок, езжу конечно в основном на работу с работы. Но в прошлом году при таком же раскладе средний получался литров 12 в городе. А сейчас 16, вот и озаботился.
P.S. А средний расход ты пишешь по показаниям компа или по заправке сам расчитываешь?

Re: Нужен толковый диагност

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 19:16
Mishael
нее, по показаниям компа, у меня сходится...

Re: Нужен толковый диагност

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 00:46
iliaf
а что чек не загорался при пропусках зажигания?комп ко всем авто подходит?

Re: Нужен толковый диагност

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 10:17
Mishael
iliaf писал(а):а что чек не загорался при пропусках зажигания?комп ко всем авто подходит?


Вообще должен загораться и на диагностике выыдавать ошибку... Комп подходит к тем авто, у которых имеется OBD2, в плане опроса ошибок! Также можно подключить и в универсальном режиме: это надо кидать провода на форсунки и т.д. ... вобщем, если на встречу пойдешь, я те все расскажу :D !

Re: Нужен толковый диагност

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 19:24
iliaf
а ты тереториально где проживаеш?постораюсь приехать можно будет даже наверное попробовать подключить к моему авто у меня под рулем есть разем