Текущее время: 25 ноя 2025, 04:15
Модераторы: kniper, Socha, Модераторы

Gloom писал(а):Скажите, а есть ли смысл чиповать KIA Spectra 1.6 АКПП? Будет ли машинка порезвее? сильно ли это повлияет на расход?




поездий немного на тазе шестерке например или на волге 31029, может и чиповка потом не понадобится. вот уж не поверю, что машинка у тебя тупая?!крути движок до красной зоны и будет ок. у мну сузуки лиана есть 1,6 двигло, я на 2ой до 90 разгоняю, все "чипованные тазы" в ж**еGloom писал(а):Скажите, а есть ли смысл чиповать KIA Spectra 1.6 АКПП? Будет ли машинка порезвее? сильно ли это повлияет на расход?


единственное смущает-расход при этом огого! Вёдрами летит в трубу. Сильно сомневаюсь, что чипованные больно уж выигрывают в расходе при таком агрессивном стиле езды. Вероятно не более 0,5 литра на сотню. Ничего не берётся ниоткуда.... Была у меня девятина, которой мосх на бекрень сдвинули. лЁтала дай боже, и бенз летел в трубу. Ну зажиг пораньше было, открытие форсунок было длиньше по времени. Это всё расход повышенный. Да. Мудрить, так валы спорт ставить, форсунки другие, фазы газораспределения менять, выхлоп "дышащий" ставить, фильтр низкого сопротивления.... Вот на своей бы если и поменял бы чё в мосхе, так это чтоб обороты помедленнее сбрасывала. На спортяге или переключаться быстрее нада (а хреново, что сцепление гидравлика и синхронизация передач реализована конструктивно фигово (не только моё мнение)) или плавно, но тогда обороты падают и со сцеплением аккуратнее нада, а то удар в планетарку моста (саттелиты губиш).


Койот писал(а):реально что изменится в поведении машины

Койот писал(а):glance
Если отчипую свой спортажик, реально что изменится в поведении машины? (у меня АКПП)

(я не первый, и даже не второй хозяин, кто ж его знает сколько на нем раз сматывали)

Койот писал(а):94 год, пробег - а фиг его знает(я не первый, и даже не второй хозяин, кто ж его знает сколько на нем раз сматывали)
А не нравится в первую очередь расход
!!!

glance писал(а):2-х литрового Опеля 1990-х годов.





so_stajem писал(а):Специалист...


so_stajem писал(а):Хотел подколоть, но не хотел обидеть. Извините!
Разработками вихрекамерных и форкамерных моторов занимались вплотную только в Японии и в СССР. И там и там дошли до серийных экземпляров. В СССР форкамерники ставились на "догонялки" ВОЛГА ГАЗ 24-10 и "члены" 3102. Потом умерло это направление в конструировании. Японцы пошли дальше-результат: промежуточный тип-вихрекамерный. Форкамерные ДВС дороги в изготовлении. И капризны в настройке. В результате в массы пошли вихрекамерники.
so_stajem писал(а):2glance По моему вы пудрите людЯм мозг и искуственной ажиотацией в данной теме подогреваете интерес к своему "бизнесу".


glance писал(а):После чего данные "Волги" катались 2-3км в пределах прямой видимости.
Если карбюратор выдерживал испытания,т.е. мотор заводился и а/м ехал, то К-156 демонтировали с двигателя, вновь запаковывали, составляли акт и отправляли на ГАЗ, на конвейер
glance писал(а):На чём эпопея ФФК-моторов и завершилась, канув в Лету.
И у нас были в городе, На тех волгах, что с номерами ГОР ездили, из обкомовского гаража, помните? Ставились на 3102 наравне с газовской "шестёркой". Только последняя чуть влезала. НО из за длинной морды "02 прокатывало. Лично "прохватил" по сормову на "02 с форкамерным движком. А вы грите....glance писал(а):Я в это время выписывал ежемесячный журнал "Автомобильная промышленность США".
Сложнее подписаться было разве что на журнал "Америка" (уровень 1-х секретарей райкомов партии).
Кста, интересный журнальчик.
.
) а про себя читать выпады -времени своего жалко....




Вернуться в Нижегородское отделение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2