Значит попал туда в воскресение вечером!!! часов около четырех, ниче больше не работало, а они говорят, приезжайте без проблем, все быстро!!! починим!
А проблема вот вчем: на апрельском выезде сначала услышал скрип в заднем колесе, потом при езде чувствовалась тупость разгона(все хуже и хуже), потрогав колесо понял что заклинило колодки(ну точно не знаю, вскрытия еще небыло), что подтвердил вывешиванием данного колеса...
Ну значит окло дома на вазовском сервисе меня даже поднимать не тали а предложили им привезти сразу колодки и новый цилиндр! так как магазины с запчастями закрыты по воскресениям, то было принято решение поехать в более дорогой сервис с имеющимся там складом запчастей! Предворительно позвонив туда и уточнив наличие на складе колодок, отправился на комсомольское шоссе! по пути колодка вообще разволилась и подклинивала еще силнее и рывками, за сто метров до сервиса.
Приехав туда, сразу приветливый менеджер заполнил все необходимые бумаги, вплоть до паспартных данных хозяина машины(на учет на него пришлось ставить, так как покупал по доверенности) и, собственно, своих! Потом сросили на что точно жалуюсь, а жаловался я на заклинившее колесо, было предложено сделать диагностику подвески, и отказ не принимался!!! В итоге сразу расписался сразу за 500 рублей, с технологической мойкой!
В ремонтную зону сказали ходить нельзя, объяснив это тем, что там сразу вся работа останавливается, как только в рем зоне появляется посторонний... В общем забрали ключи, указали на диван и монитор со словами все увидишь там! Делать нечего, поперся на диван и стал втыкать в мониторы с картинками камер с рем зоны...
Как я тщательно в них не втыкал, видел только мойку, а что дальше происходило, после того как на мониторе я увидел, как моя машина кудато уехала, не известно.
Через 2 перекура(от начала мойки), вышел менеджер, и рассказал что они надиагностировали, ничего нового не сказал(сопливые задние аморты, заклинившее колесо), но сказал, что есть небольшой люфт в маятнике. К своему сыду я не знал что ето такое и соответственно был задан вопрос: Что это такое? И где это находится??? На что плучил "железный" ответ: Это деталь Вашего авто и находится (логично) в вашем атомобиле... Не поспоришь... И еще он добавил, что у них нет колодок и не будет, так как их у них даже в Москве нет!!! На что я просто








Ничего не сказали про ступичную гайку, которую надо подтянуть, люфт то в колесе есть...и не заметить его очень трудно!!! делаем вывод, что машина на подьемнике даже не была... либо был подъемник где машина на колесах стоит(типа развального), как тогда шаровые диагностировались???
Менеджер предложил два варианта:
-уехать от них и чинится где есть данная запчасть и
-Оставить машину до завтра и найти и привезти запчасть самому - колодки.
Так как ездить на такой машине стало очень опасно, был выбран второй вариант!
Сегодня с утра были обзвонины все магизины, где могут быть задние колодки. В нличии нашлись в "Деталях корейских машин" по цене 1100 руб/комплект.
Гдето в 12 куплены и в час привезены им. нашел менеджера вчерашнего, отдал коробочку и думал щас они ремонт начнут, однако


Собственно, история еще не закончена - сижу жду звонка, а за одно решил написать все что произошло со мной и спортажиком...