1. Замеряем компрессию

(ИМХО пробег достаточно большой)
2. Замеряем давление в топливной рампе
3. Свечи (проверяем на пробой изолятора под давлением) и провода на пробой
4. Каково состояние фильтров топливного и воздушного?
Давай всю инфу (замеры) выкладывай, дальше будем думать

. Удачи!
Вчера посетил еще одного сервисмена
Его подозрения сразу пали на бензонасос, как приговор - замена. НО, тут пришлось вступить в палемику, и поспорить за правдоподобность сего высказывания

В итоге тот решил померить давление в топливной системе. На холостых и при нагрузке манометр показывал чуть больше 3. Тут он отступил от своего утверждения, и стал смотреть в сторону воздушного фильтра.
Из своих запасов нашел несколько аналогичных датчиков ДМРВ от десятки (37-ой и еще какие по-моему), попробывали с ними, ничего не меняется. Причем один был вообще новый. По диагностическим данным говорит вообще всё отлично, кроме показаний о том, что катализатора нет

. К тому же при 4000 оборотах в открученным ДМРВ звук из гофры напоминает звук истребителя. Посему стали копать в сторону катализатора.
Вывернули верхний лямбда-зонд, вставили манометр с макс. отметкой 1.6. При нагрузке стрелка ложится

Точные показания выдал другой манометр, оказалось больше 3 (единицы к сожалению не знаю). По данным сервисмена макс. допустимой является давление не больше 0.8 единиц. Т.е. вывод - катализатор выбивать и радоваться жизни.
Смутила только полная уверенность сервисмена о бесполезности каких-либо пламегасителей. Говорит всю жизнь выбиваем и ездим безо всяких там прибамбасов
В выходные собираюсь его выбивать, чем грозит езда с прямотоком без каких-либо дожигателей хотя бы неделю. Просто нетерпиться его пробить и посмотреть на результат.
P.S. компрессия полгода назад при покупке машины была в пределах 11.5 - 11.8, зиму машина стояла, тк что наездил очень мало, не перегревал, не выжимал, т.е. вероятность что компрессия сильно упапа очень мала.
Свечи менял 2000км назад. Как проверить на пробой не знаю способа, кроме как указательным пальцем по ВВ проводить

) Воздушный фильтр новый. Топливный фильтр не менял, чувствую что надо

По-прежнему остаётся открытым вопросы с плохой заводкой (свечи? ВВ?) и дестабильной работой на холостых (опять же свечи? ВВ?).